Шахтная подъемная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Шахтная подъемная установка

Cтраница 3


На рис. 1 - 7, а приведена схема одноконцевой наклонной шахтной подъемной установки.  [31]

На рис. 4 - 19 приведена основная часть схемы автоматизированной скиповой шахтной подъемной установки с асинхронным двигателем АД, цикл работы которого скла-дывается из следующих режимов: при подъеме грузов машина работает в двигательном режиме, затем перед входом в разгрузочные кривые осуществляется динамическое торможение до заданной пониженной скорости; перед остановкой, когда скип находится в разгрузочных кривых, производится дотягивание в двигательном режиме на пониженной скорости.  [32]

На рис. 4 - 35 приведена основная часть схемы автоматизированной скиповой шахтной подъемной установки с асинхронным двигателем АД, цикл работы которого складывается из следующих режимов: при подъеме груза машина работает в двигательном режиме, затем перед входом в разгрузочные кривые осуществляется динамическое торможение до заданной пониженной скорости; перед остановкой, когда скип находится в разгрузочных кривых, производится дотягивание в двигательном режиме на пониженной скорости.  [33]

По характеру рабочих движений маятниковая канатная дорога вполне аналогична двухконцевой шахтной подъемной установке, но с существенно большей продолжительностью цикла, которая при протяженной многокилометровой трассе может значительно превышать 10 мин. При этом длительность переходных процессов пуска и торможения в общем времени цикла составляет незначительную долю. По назначению, конструкции и по характеру статических нагрузок электропривода маятниковая канатная дорога имеет много общего с кольцевой канатной дорогой непрерывного действия.  [34]

На рис. 117, б приведен профиль разгрузочного участка пути шахтной подъемной установки при вертикальном подъеме скипа. Положение точки касания ролика с направляющими на этом участке выбирается на длине / 0 - п -; криволинейная часть пути be представляет дугу эллипса.  [35]

На основании проведенного анализа более достоверно установлены номенклатура контролируемых деталей шахтных подъемных установок и периодичность дефектоскопии.  [36]

Шкив трения / приводится во вращение двигателем, установленным в машинном зале шахтной подъемной установки.  [37]

Рассмотрим численный пример, показывающий применение изложенного метода расчета переходных процессов к расчету одно-барабанной шахтной подъемной установки, оборудованной обыкновенными клетями.  [38]

При изготовлении ГШО контролируют заготовки ответственных деталей парашютов для шахтных клетей, подвесных устройств шахтных подъемных установок, деталей тормозных систем ШПМ, дужек проходческих бадей.  [39]

Опрокидные скипы, в основном, применяются в промышленных и доменных подъемниках, в шахтных подъемных установках, где от подъемника требуется особо высокая производительность, они встречаются редко, главным образом при работе на мокрых глинистых углях; в остальных случаях в шахтном подъеме применяют скипы с донной разгрузкой. Схема такого скипа приведена на рис. 109, а. Затвор может быть открыт рычагом 4, на котором установлен упорный ролик. В зоне разгрузки ролик упирается в направляющую планку и при дальнейшем подъеме скипа поворачивает рычаг, открывая связанный с ним затвор.  [40]

Таким образом, задаваясь допустимыми скоростями и ускорениями для ряда участков движения подъемного сосуда, можно построить диаграмму скорости для любой шахтной подъемной установки. Построение шестипериодной диаграммы, например для клетевого подъемника с опрокидывающимися клетями, характеризуется несколько большими скоростями входа и выхода клети из разгрузочных кривых, которые достигают величины 2 5 м / сек.  [41]

42 Шестипериодная диаграмма скорости шахтной подъемной установки. [42]

Таким образом, задаваясь допустимыми скоростями и ускорениями для ряда участков движения подъемного едлуда, можно построить диаграмму скорости для любой шахтной подъемной установки.  [43]

Из всех существующих систем электропривода шахтных подъемных машин с автоматизированным управлением рассмотрим лишь те, которые наилучшим образом удовлетворяют техническим и экономическим требованиям, предъявляемым к шахтным подъемным установкам. Вследствие ограниченности объема будут рассмотрены основные принципиальные задачи электропривода. В соответствии с этим и в схемах рассматриваются только главные узлы. Многие блокировочные цепи, несмотря на их ответственность, в схемах не приведены, для того чтобы сосредоточить внимание на основных цепях.  [44]

В отрасли внедрена дефектоскопия деталей тормозных систем ШПМ, которая для многих машин проведена второй раз; выполняется также дефектоскопия наиболее ответственных деталей подвесных устройств и парашютов подъемных сосудов, осей копровых шкивов шахтных подъемных установок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4