Cтраница 1
Коробка воздухопритока имеет отражатель дождевой воды. Воздух поступает в отопительную систему, расположенную под панелью приборов, откуда вентилятором нагнетается в кузов автомобиля. [1]
Неисправен привод крышки воздухопритока. [2]
Для снятия крышки воздухопритока отвернуть две гайки с шайбой, которыми петля прикреплена к кожуху радиатора. [3]
Со стороны коробки воздухопритока кузова легка сожмите пластмассовую втулку, а сверху подцепляя ее отверткой и, преодолевая сопротивление, выньте жиклер в сборе со втулкой. [4]
Для вентиляции кабины используется люк воздухопритока в систему отопления. Люк закрывается крышкой, в зависимости от величины открытия которой изменяется интенсивность вентиляции. [5]
Установка ветрового стекла. [6] |
Отвертывают четыре гайки крепления отопителя к коробке воздухопритока и снимают отопитель в сборе с управлением. При отворачивании передней левой гайки снимают провод на корпус электродвигателя. [7]
Штауфер-ная масленка двигателя В-2. [8] |
Для регулирования температурного режима двигателя установлены жалюзи воздухопритоков и воздухоотвода. [9]
Воздух для отопления и вентиляции кузова поступает в коробку воздухопритока через щели 3 на капоте перед ветровым стеклом. [10]
Воздух для отопления и вентиляции кузова поступает в коробку воздухопритока ( рис. 270) через щели на капоте перед ветровым стеклом. Коробка воздухопритока имеет отражатель дождевой воды. Вода сливается через трубку в отсек двигателя, а отделенный от воды воздух посту-пает в отопительную систему, расположенную под панелью приборов, откуда вентилятором нагнетается в кузов автомобиля. [11]
Под капотом, справа от таблички изготовителя, выбит на коробке воздухопритока. [12]
Под капотом, справа от таблички изготовителя, выбит на коробке воздухопритока. [13]
Чехол состоит из двух частей: верхней, покрывающей капот, и боковой, закрывающей воздухоприток радиатора и боковины капота автомобиля. [14]
Перед мойкой автомобиля необходимо плотно закрывать двери, стекла дверей, капот, крышку люка воздухопритока. [15]