Cтраница 4
Компрессорная стационарная установка состоит из следующих основных частей: воздушного фильтра, всасывающего трубопровода, компрессора, масловодоотделителя, обратного клапана, воздухосборника, запорной задвижки, нагнетательного воздухопровода. [46]
Для регулирования дутья принята обычная схема: гидравлический регулятор расхода / работает в комплекте с поршневым сервомотором / я, который управляет дроссельной заслонкой 16, установленной в нагнетательном воздухопроводе. [47]
Термоизоляцией покрываются всасывающие воздухопроводы, если они прокладываются по стенам и колоннам внутри машинного зала, а также в тех случаях, если всасывающий воздухопровод почему-либо прокладывается в одном канале с нагнетательным воздухопроводом. [48]
Краскораспылительные камеры состоят из следующих основных частей: корпуса, насосного агрегата, в который входят насос центробежного типа, электродвигатель во взрывобезопасном исполнении, всасывающие и нагнетательные трубы; вентиляционного агрегата, состоящего из вентилятора, электродвигателя, виброизоляционного основания, всасывающих и нагнетательных воздухопроводов; гидрофильтра для очистки загрязненного лакокрасочной пылью воздуха; светильников, герметически закрытых люминесцентных или взрывобез-опасного типа. [49]
При автоматизации была упрощена схема управления компрессорным агрегатом. На нагнетательном воздухопроводе между компрессором и воздухосборником был установлен обратный клапан, собранный из двух обычных самодействующих клапанов компрессора. На выхлопе была установлена задвижка с электроприводом. Этим достигнуто упрощение разгрузочных операции. Помимо этого, была исключена станция управления ( типа СНЛ-7301) и осуществлен пуск синхронного двигателя с наглухо подключенным возбудителем. [50]
При автоматизации была упрошена схема управления компрессорным агрегатом. На нагнетательном воздухопроводе между компрессором и воздухосборником был установлен обратный клапан, собранный из двух обычных самодействующих клапанов компрессора. На выхлопе была установлена задвижка с электроприводом. Этим достигнуто упрощение разгрузочных операций. Помимо этого, была исключена станция управления ( типа СНЛ-7301) и осуществлен пуск синхронного двигателя с наглухо подключенным возбудителем. [51]
Таким образом, при движении поршня справа налево ( по направлению стрелки 2) сперва происходит сжатие воздуха до некоторого давления, а затем выталкивание его при этом постоянном давлении. Если в нагнетательном воздухопроводе вначале нет сжатого воздуха, то он постепенно наполняется и давление в нем повышается. [52]
Порядок остановки турбокомпрессора следующий. Закрывают задвижку на нагнетательном воздухопроводе или при наличии обратного клапана убеждаются, что он закрылся, прикрывают дроссельную заслонку на всасывающем воздухопроводе и включают пусковой маслонасос. Если масло насос работает нормально, отключают электропривод тур-бокомпрессора. Время с момента отключения электропривода до полной остановки ротора агрегата ( свободный выбег) необходимо замерять при каждой остановке. Уменьшение этого промежутка времени против обычного свидетельствует о наличии ненормально большого трения, причина которого должна быть выяснена. После полного охлаждения агре гата насосы системы охлаждения и пусковой маслонасос останавливают. [53]