Мотор-генераторная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Мотор-генераторная установка

Cтраница 1


1 Установка для электролитической очистки сталей в расплавах щелочей. [1]

Мотор-генераторная установка является источником постоянного тока, обеспечивающего электролитический характер очистки. Помимо мотор-генератора, установка имеет генератор-возбудитель 6, связанный с последним ременной передачей, а также реостат для регулирования напряжения. Изменение полярности происходит при реверсировании тока в обмотке возбуждения генератора. Наличие двух мотор-генераторных установок обеспечивает высокую производительность установки для очистки.  [2]

Мотор-генераторные установки, а также машины для сварки энерпк-и, запасаемой в аккумуляторах, не получили пока промышленного применения.  [3]

Схема мотор-генераторной установки показана на фиг.  [4]

Так как мотор-генераторные установки и двигатели главного привода прокатных станов обычно устанавливаются в изолированных машинных залах, то масло, применяемое для смазки подшипников этих агрегатов, не подвергается значительному загрязнению, и главнейшим фактором, оказывающим влияние на изменение физико-химических свойств, является рабочая температура масла.  [5]

Специальные электрические установки, например мотор-генераторные установки, которые нашли применение в металлургических машинах в качестве регулируемых приводов, в книге не рассматриваются, так как они должны являться предметом особого изучения.  [6]

Для питания высокочастотного инструмента применяются специальные мотор-генераторные установки и преобразователи частоты ( фиг.  [7]

Ток повышенной частоты, необходимый для питания высокочастотного инструмента, получают при помощи мотор-генераторной установки или при помощи преобразователя частоты.  [8]

9 Электропогрузчик с двухчелюстным ковшом выгружает груз из вагона в автомашину. [9]

В качестве внешнего источника постоянного тока ( напряжение 36 В, безопасное для водителя) служит мотор-генераторная установка или специальный выпрямитель, расположенные в пункте разгрузки вагонов. Мотор-генератор или выпрямитель могут использоваться также и для периодической зарядки аккумуляторной батареи, не снимаемой с электропогрузчика. В результате этих мероприятий повышается степень полезного использования вагоноразгрузчика.  [10]

Питание станка токами ВЧ для нагрева трубы состоит из двух основных составных частей: выходного трансформатора с индуктором и конденсаторной батареей и мотор-генераторной установки с системой управления.  [11]

Машина У-200 - резонансного типа, конструкции ЦНИИТ-МАШа, предназначена для испытания на усталость при круговом изгибе по симметричному циклу валов диаметром до 200 мм. На сварной пространственной раме смонтированы основные узлы: колебательная система, инерционный вибратор с приводом, мотор-генераторная установка и пульт. Колебательная система состоит из образца и двух закрепленных по его концам грузов, установленных на восьми винтовых пружинах.  [12]

При проектировании роторного экскаватора на базе одноковшового с индивидуальным приводом Е качестве исходных принимаются следующие параметры одноковшовой машины для обеспечения максимальной унификации: Nge-мощность двигателя ( двигателей) подъема, 1г - длина опорной части гусеницы и рср-среднее удельное давление на грунт. Унификация предполагает использование с незначительными изменениями следующих узлов одноковшового экскаватора: ходовое оборудование с опорным кругом, поворотная платформа, мотор-генераторная установка ( часть агрегатов напора и поворота), двигатель ( или двигатели) подъема с частью привода.  [13]

Приведенные тормозные характеристики не вполне удовлетворяют условиям работы стенда. Для улучшения тормозных характеристик и нагружения рабочей машины при любом числе оборотов ( в том числе и при нулевой скорости) последовательно с тормозным генератором ТГ 2 включается генератор Г2 3 ( см. рис. 9) мотор-генераторной установки. Поскольку генератор Г2 постоянно вращается от индивидуального двигателя, то его якорное напряжение не зависит от работы тормозного генератора. Так как тормозной момент при определенном потоке возбуждения зависит только от величины тока в цепи якоря, предложенная схема обеспечивает создание тормозного момента при нулевой скорости.  [14]

Для АСОИУ используются специальные средства, чтобы исключить влияние помех первичной сети, особенно импульсных. Проблема защиты от импульсных помех, которые появляются при релейном подключении и отключении нагрузки и получили название коммутационных, решается несколькими путями. Широкое распространение ( главным образом, для стационарных АСУ) имеют развязки для постоянной составляющей и коммутационных помех, реализуемые мотор-генераторной установкой, которые также повышают стабильность первичного напряжения. Для подвижных объектов с АСОИУ используются специальные устройства, развязывающие по постоянной составляющей, и различные фильтры для ослабления коммутационных помех.  [15]



Страницы:      1    2