Cтраница 2
В каждом воздушном выключателе имеется целый ряд силовых пневматических механизмов, осуществляющих перемещение контактов дугогасительного устройства и контактов отделителя; клапанов, осуществляющих подачу и выпуск сжатого воздуха в те или иные элементы выключателя; блокконтактов; электромагнитов управления и других устройств. Перечисленные пневматические механизмы и клапаны соединены между собой изоляционными и металлическими воздухопроводами и тягами. [16]
Система питания пневматических САР. [17] |
Основной задачей при подготовке воздуха для питания пневматических приборов является его осушка. Наличие влаги в сжатом воздухе может вызвать коррозию металлических воздухопроводов, вследствие чего произойдет загрязнение фильтров, приборов и арматуры. Кроме того, в холодное время могут произойти конденсация и замерзание влаги в линиях пневматических систем автоматизации и прекращение подачи воздуха к приборам. Во избежание этих явлений применяется охлаждение воздуха на выходе компрессоров в концевых холодильниках. Однако, если воздушные линии проходят на открытом воздухе и в зимнее время могут находиться при температуре ниже 40 С, целесообразно применять комбинированный метод удаления влаги. Воздух, пройдя концевой холодильник, дополнительно осушается в установке химического поглощения влаги. Чаще всего в качестве химического поглотителя в промышленных условиях применяется силикагель. Осушаемый воздух, охлажденный в концевом холодильнике до температуры около 20 С, поступает в башню с силикагелем и, лишь пройдя ее, в магистральную линию питания пневматических приборов. Количество влаги, поглощаемой силикагелем, достигает 7 % его массы. [18]
В каждом воздушном выключателе имеется целый ряд силовых пневматических механизмов, осуществляющих перемещение контактов дугогасительного устройства и контактов отделителя; клапанов, осуществляющих подачу и выпуск сжатого воздуха в те или иные элементы выключателя; блок-контактов; электромагнитов управления и других устройств. Перечисленные пневматические механизмы и клапаны соединены между собой - изоляционными и металлическими воздухопроводами и тягами. Совокупность указанных механизмов и деталей, соединенных между собой воздухопроводами и тягами, и электрических пусковых органов обычно называют механизмом управления воздушным выключателем. Механизм управления является одним из факторов, определяющих конструктивную схему выключателя. [19]
Воздух подается под рекуперативную насадку. Пройдя рекуперативную насадку, нагретый воздух по каналу попадает в футерованные металлические воздухопроводы, подающие его к горелкам. Подогретый газ подается к горелкам также по футерованным газопроводам. [20]
Подача сжатого воздуха от компрессорной станции к пневматическим ручным машинам осуществляется, как правило, по резинотканевым рукавам. При значительном расстоянии, превышающем длину рукава, подача сжатого воздуха осуществляется по металлическим воздухопроводам. [21]
Управление работой воздушных выключателей в требуемой последовательности осуществляется сжатым воздухом механизмами системы управления. Основными элементами системы управления являются: электромагниты включения и отключения; пусковые, промежуточные и дутьевые клапаны; пневматические приводы, приводящие в движение контакты выключателя и другие его части; вспомогательные контакты цепей управления и механизмы их переключения; изолирующие и металлические воздухопроводы, соединяющие отдельные элементы выключателя; изолирующие тяги для соединения подвижных элементов выключателя, находящихся под разными потенциалами. [22]
По способу подачи воздуха аэротенки делятся на три типа: с пневматической, механической и смешанной аэрацией. Наиболее широко распространены аэротенки с пневматической аэрацией. Воздух в них подается компрессорами или воздуходувками по металлическим воздухопроводам. Мелкие пузыри образуются при использовании фильтросных пластин, пористых трубок, пористых диффузоров в виде купольных дисковых и грибовидных насадок. [23]