Cтраница 1
Приточная камера.| Схема воздушно-тепловой завесы у ворот промышленных зданий. [1] |
Воздухораспределители ( приточные насадки) пред назначены для раздачи приточного воздуха. [2]
Воздухораспределитель золотниковый, блочного типа, имеет двойной комплект кулачковых шайб, приводится цепью от распределительного вала. [3]
Сдвоенный воздухораспределитель с электроблокировкой. [4] |
Воздухораспределитель сдвоенный с электроблокировкой ( рис. 31) представляет собой сдвоенный трехходовой клапан. Воздухораспределитель состоит из корпуса 2, коромысла 4, двух вентилей с электромагнитами постоянного тока), управляющих работой клапанов, и двух микропереключателей 3 контролирующих работу клапанов и разрывающих цепь управления вентилями в случае неисправности одной из секций. [5]
Воздухораспределители сдвоенные с электроблокировкой и пневмоблокировкой обеспечивают исключение внезапных ходов ползунов на прессах с пневматическими муфтами. Они должны пломбироваться и регулярно, каждые 4 - 6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации, проверяться в лаборатории. [6]
Воздухораспределитель БВ63 - 13 работает при давлении воздуха от 2 до 6 кГ / см2, время срабатывания золотника около 0 1 сек, наибольшее число двойных ходов золотника примерно 300 в минуту. [7]
Воздухораспределители установлены в непосредственной близости от принудительных клапанов регенераторов, что обеспечивает четкость и надежность действия системы. [8]
Техническая характеристика приточных регулирующих решеток типа РР. [9] |
Воздухораспределители двухструйные шестидиффу-зорные ВДШ изготовляют с круглыми ВДШк и квадратными ВДШп ( рис. 39) диффузорами. Эти воздухораспределители оборудованы направляющей решеткой 1 и перфорированной диафрагмой 2, которые обеспечивают равномерную подачу воздуха. Воздухораспределители ВДШ выпускают с корпусами тех же размеров, что и распределители ВДПМ. [10]
Воздухораспределитель по трубопроводам 4, 7, 8 и 9 последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров и в определенный момент ( когда поршень находится в верхней мертвой точке или в начале рабочего хода) направляет воздух к пусковым клапанам, под давлением воздуха они открываются. Воздух, находящийся над тарелками пусковых клапанов, поступает в надпоршневое пространство, создает давление на днище поршня, и коленчатый вал дизеля начинает вращаться. Когда его частота вращения достигнет пусковой, включают подачу, устанавливая пусковую рукоятку управления в положение Работа. Топливо воспламеняется и происходит запуск дизеля. [11]
Пусковой баллон. [12] |
Воздухораспределители в зависимости от конструкции золотника бывают дискового или плунжерного типа. [13]
Воздухораспределитель периодически очищают, промывают и проверяют плотность прилегания вращающейся шайбы к корпусу воздухораспределителя. Проверку производят по краске или в собранном виде сжатым воздухом. Трубопроводы очищают снаружи и внутри и тщательно продувают сжатым воздухом. Собранную пусковую систему испытывают сжатым воздухом под давлением не меньше рабочего. [14]
Воздухораспределители с пневматическим управлением требуют прокладки дополнительной воздушной цепи управления и установки дополнительной пневмоаппаратуры. От этих недостатков свободны воздухораспределители с электропневматическим управлением. В последних используются основные детали воздухораспределителей с пневматическим управлением и электромагниты. [15]