Отечественная буровая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная буровая установка

Cтраница 1


Отечественные буровые установки приобретаются многими зарубежными странами и успешно конкурируют с буровыми установками известных капиталистических фирм.  [1]

Отечественные буровые установки - это комплексные системы, включающие все основные и вспомогательные агрегаты и механизмы, которые необходимы для строительства скважин. В разделе 2 приведены технические характеристики буровых установок, а также входящих в их состав механизмов, агрегатов и оборудования. Эксплуатационные характеристики бурового оборудования и их конструкция закладываются таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия при бурении скважин определенной глубины установками соответствующего класса.  [2]

Отечественные буровые установки с отдельным приводом не имеют нейтрализаторов и сажевых фильтров, поэтому в период проходки скважин необходимо совершенствовать системы выбросов отработанных продуктов сгорания дизельных двигателей. Наиболее эффективным методом снижения выбросов вредных соединений является установка нейтрализаторов и сажевых фильтров. Для дизелей мощностью 700 кВт, работающих на обедненных смесях с высоким NOX, используются окислительные и восстановительные нейтрализаторы со степенью преобразования вредных выбросов до 95 % в диапазоне температур двигателя 350 - 420 С.  [3]

4 Коэффициент трения по стали. [4]

В отечественных буровых установках тормозные колодки изготовляют из ретинакса, который относится к теплостойким фрикционным материалам.  [5]

В отечественных буровых установках преимущественно используются четырехтактные 12-цилиндровые дизели с V-образным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.  [6]

В отечественных буровых установках в основном применен групповой привод лебедки и ротора. Так как приводная мощность лебедки значительно больше приводной мощности ротора, приводные двигатели при роторном бурении оказываются недогруженными. В некоторых серийных и вновь разрабатываемых буровых установках предусмотрен индивидуальный привод ротора.  [7]

8 Конструктивная схема спуско-подъемного агрегата буровой установки. [8]

На отечественных буровых установках с асинхронным электроприводом переменного тока ( Уралмаш - бЭ и Уралмаш - 4Э, БУ-75БрЭ) предусматривается оперативный реверс электрическим путем ( за счет реверса электродвигателя), что позволяет увеличивать число скоростей подъема на одну по сравнению с установками с дизельным приводом за счет превращения обратной передачи в прямую.  [9]

В большинстве отечественных буровых установок применен групповой привод лебедки и ротора. Так как приводная мощность лебедки значительно больше приводной мощности ротора, приводные двигатели при роторном бурении оказываются недогруженными. В некоторых серийных и вновь разрабатываемых буровых установках предусмотрен индивидуальный привод ротора.  [10]

В большей части отечественных буровых установок применен групповой привод лебедки и ротора. Так как приводная мощность лебедки значительно больше приводной мощности ротора, приводные двигатели при роторном бурении оказываются недогруженными. В некоторых серийных и вновь разрабатываемых буровых установках предусмотрен индивидуальный привод ротора.  [11]

В большей части отечественных буровых установок применен групповой привод лебедки и ротора. Так как приводная мощность лебедки значительно больше приводной мощности ротора, приводные двигатели при роторном бурении оказываются недогруженными. В некоторых серийных и вновь разрабатываемых буровых установках предусмотрен индивидуальный привод ротора.  [12]

В других же случаях отечественные буровые установки предусматривают отбор мощности от двигателей лебедки с помощью цепной или карданной передачи. При первом варианте мощность отбирается с одного из валов лебедки, выполняющего при этом функции трансмиссии, при втором варианте - непосредственно от двигателей лебедки с помощью карданной передачи.  [13]

Техническая характеристика синхронных электродвигателей отечественных буровых установок приведена в табл. 23.6. Вращающий момент, развиваемый двигателем, и сила тока статора с повышением нагрузки возрастают практически линейно. Так как частота вращения постоянна, мощность также увеличивается линейно.  [14]

Максимальные установившиеся скорости спуска инструмента отечественных буровых установок обычно соответствуют частоте вращения барабана лебедки 500 об / мин. Что касается частот вращения, соответствующих плавной безударной посадке инструмента на ротор, то они составляют 50 об / мин. В процессе спуска инструмента нередко возникает необходимость экстренного торможения в любой момент спуска. Путь экстренного торможения обычно задается, и электромагнитные тормоза должны обеспечить надежное торможение на этом участке. Высокая кратность максимального момента электромагнитных тормозов при форсировке возбуждения позволяет осуществлять экстренное торможение до полной остановки при порошковых тормозах и до ползучих скоростей при индукционных.  [15]



Страницы:      1    2    3