Неисправный воздухораспределитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Неисправный воздухораспределитель

Cтраница 1


Неисправные воздухораспределители и авторежимы выявляют при опробовании тормозов. Однако такие признаки, как наличие коррозии или грязи на трущейся поверхности колодок, указывают на то, что воздухораспределитель или авторежим не действует. Обгорание смазки на боковых поверхностях тормозных колодок, а также появление на них цветов побежалости свидетельствуют о затяжном отпуске воздухораспределителя или о засорении пылеулавливающей сетки.  [1]

Неисправный воздухораспределитель меняет один слесарь. Для этого он перекрывает разобщительный кран и выпускает сжатый воздух из рабочей камеры через выпускной клапан; отвертывает гайки, прикрепляющие магистральную часть воздухораспределителя к фланцу двухкамерного резервуара, снимает магистральную часть и ставит на ее фланец предохранительный щиток, снятый с отремонтированной магистральной части; кладет магистральную часть на стеллаж для последующей передачи в контрольный пункт автотормозов.  [2]

Неисправные воздухораспределители и а вторежимы выявляют при опробовании тормозов. Однако такие признаки, как наличие коррозии или грязи на трущейся поверхности колодок, указывают на то, что воздухораспределитель или авторежим не действует. Обгора-ние смазки на боковых поверхностях тормозных колодок, а также появление на них цветов побежалости свидетельствует о затяжном отпуске воздухораспределителя или о засорении пылеулавливающей сетки.  [3]

После замены неисправных воздухораспределителей или открытия выявленных перекрытых концевых кранов сокращенное опробование повторяют. Если на промежуточной станции при сокращенном опробовании тормозов выявлены неотпустившие воздухораспределители и нет возможности их заменить, то они выключаются перекрытием разобщительного крана с последующим выпуском воздуха из рабочего и запасного резервуаров и тормозного цилиндра.  [4]

Поврежденные шланги должны быть заменены, а неисправный воздухораспределитель распломбирован и разобран для проверки состояния резиновых уплотнительных деталей. Резиновые детали, имеющие дефекты, заменяют новыми.  [5]

6 Примерная схема парка прибытия. [6]

На основных ПТО заменяют изношенные тормозные колодки, неисправные воздухораспределители и авторежимы, триангели, башмаки, подводящие трубки, ставят недостающие типовые шайбы и шплинты и выполняют другие работы по полному устранению неисправностей тормозного оборудования с учетом проследования вагона до пункта выгрузки при обеспечении безопасности движения.  [7]

Расположение крана в тройнике обеспечивает возможность отключения не только неисправного воздухораспределителя, но и магистрального отвода в случае повреждения. На воздухопроводе пассажирских вагонов имеются три дополнительных тройника 3, к которым подключаются трубопроводы стоп-кранов.  [8]

Если в процессе полного или сокращенного опробования тормозов в составе поезда будут выявлены неисправные воздухораспределители, то на станциях, имеющих пункт технического осмотра, они должны быть сняты работниками вагонного хозяйства и заменены исправными. На промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства, неисправные воздухораспределители выключаются помощником машиниста.  [9]

После соединения рукавов и подключения источника сжатого воздуха производят устранение утечек, заменяют неисправные воздухораспределители, включают их на соответствующие режимы торможения.  [10]

В процессе подготовки вагонов к перевозкам устраняют следующие неисправности тормозного оборудования; заменяют неисправные воздухораспределители, выпускные клапаны, авторегуляторы, авторежимы, разобщительные краны, тормозные колодки, стоп-краны; производят крепление тормозных приборов и оборудования; устраняют утечки воздуха в привалочных фланцах воздухораспределителей и в местах постановки других тормозных приборов; уплотняют тормозную магистраль, укрепляют хомутики соединительных рукавов при выявлении утечки сжатого воздуха; заменяют неисправные соединительные рукава и концевые краны, устраняют утечки в головках рукавов. Кроме того, устанавливают ручки режимных переключателей и включают соответствующие режимы торможения, при необходимости регулируют рычажную передачу, заменяют неисправные тормозные башмаки и триангели, проверяют выход штока цилиндра и ставят цепочки выпускного клапана.  [11]

Слесари по ремонту автотормозов соединяют рукава, устраняют неплотности в соединениях тормозной магистрали, заменяют неисправные воздухораспределители, концевые и разобщительные краны, выпускные клапаны, регуляторы рычажной передачи, тормозные башмаки, валики, чеки, шплинты и изношенные тормозные колодки, регулируют рычажную передачу.  [12]

Правильное и качественное опробование автотормозов составов грузовых поездов предотвращает случаи заклинивания колесных пар и позволяет своевременно выявить ошибочно перекрытые концевые краны, засорение тормозной магистрали, неисправные воздухораспределители, поврежденные детали рычажной передачи.  [13]

Осмотром выявляются просроченный срок ревизии, выключенные и неисправные тормозные приборы, дефекты магистрали, рычажной передачи и др. Ревизия пассажирских тормозов делается через шесть месяцев. Вагоны с выключенным тормозом, просроченной ревизией, неисправным воздухораспределителем, тормозным цилиндром, запасным резервуаром и другими повреждениями, которые могут нарушить нормальную работу тормоза, включать в поезда и допускать следование с ними запрещается.  [14]

Если в процессе полного или сокращенного опробования тормозов в составе поезда будут выявлены неисправные воздухораспределители, то на станциях, имеющих пункт технического осмотра, они должны быть сняты работниками вагонного хозяйства и заменены исправными. На промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства, неисправные воздухораспределители выключаются помощником машиниста.  [15]



Страницы:      1    2