Cтраница 1
Дизельная установка предназначена для автономного питания радиального вентилятора, снабжена дизельным двигателем и аккумулятором 12 В для запуска. [1]
Компоновка газотурбинной установки мощностью 16500 кет фирмы Дженерал Электрик. [2] |
Дизельная установка имеет самую низкую стоимость работы при коэффициенте нагрузки более 50 %, при коэффициенте нагрузки 35 - 50 % дизельные станции конкурируют с регенеративными газотурбинными, а при коэффициенте нагрузки ниже 35 % самую низкую стоимость работы имеет газотурбинная установка без регенератора. [3]
Дизельная установка предназначена для автономного питания радиального вентилятора, снабжена дизельным двигателем и аккумулятором 12 В для запуска. [4]
Для дизельных установок, характеризующихся более быстрым износом основных рабочих узлов, расходы на ремонт принимают равными 3 % от первоначальной стоимости. [5]
Для стационарных дизельных установок используются моторные топлива марок Мв, Л / 4 и Мъ, получаемые компаундированием остаточных и дистиллатных нефтепродуктов. [6]
Для стационарных дизельных установок используются моторные топлива марок Ms, М и Мъ, получаемые компаундированием остаточных и дистиллатных нефтепродуктов. [7]
В дизельной установке Уралмаш - 9Д только для торможения был использован синхронный генератор МСТ-321-11 / 8 мощностью 2100кВт и тормозным моментом ВООкгс-м. В данном случае не требуется специальной системы охлаждзния, так как тепло выделяется в сопротивлениях, установленных за пределами машины. [8]
В дизельных установках большой мощности, работающих на тяжелых дизельных тошшвах, кроме расходных и резервных топливных баков, имеются отстойные цистерны, в которых топливо отстаивается перед поступлением в расходный бак. При использовании тяжелых дизельных топлив, обладающих высокой вязкостью, требуется подогрев топлива для ее уменьшения. Поэтому все емкости таких топливных систем, а также трубопроводы обо-рудуются паровыми или электрическими подогревателями. [9]
На крупных дизельных установках морских судов предусматривается подача в картер двигателей углекислого газа после его аварийной остановки. Зарубежные специалисты рекомендуют вместо углекислого газа отработанные газы ( выхлопные газы) из других двигателей. Это сложный метод, так как требует специальных установок для подготовки подачи отработанных газов в картер двигателя, однако считается перспективным. [10]
Диаграмма нарастания давления в картере при взрыве во времени. [11] |
На крупных дизельных установках морских судов предусматривается подача углекислого газа в картер двигателя после его аварийной остановки. Для этой же цели существуют схемы подачи в картер аварийного агрегата выхлопных газов из других двигателей. Эта схема сложна и требует специальных устройств, однако считается перспективной. [12]
Технические данные свечей накаливания, добавочных сопротивлений к ним в контрольных элементов. [13] |
В крупных дизельных установках судового типа применяют прогрев двигателя с помощью пара или горячей воды от других работающих двигателей. [14]
При автоматизации дизельной установки, работающей в широком диапазоне изменения чисел оборотов, необходимо предусматривать связь между рукояткой управления топливными насосами и редукционным клапаном масляного насоса, назначение которой обеспечивать одновременно с резким увеличением оборотов быстрое повышение давления подачи масла в подшипники коленчатого вала и в сервомотор регулятора. [15]