Дизельная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Дизельная установка

Cтраница 1


Дизельная установка предназначена для автономного питания радиального вентилятора, снабжена дизельным двигателем и аккумулятором 12 В для запуска.  [1]

2 Компоновка газотурбинной установки мощностью 16500 кет фирмы Дженерал Электрик. [2]

Дизельная установка имеет самую низкую стоимость работы при коэффициенте нагрузки более 50 %, при коэффициенте нагрузки 35 - 50 % дизельные станции конкурируют с регенеративными газотурбинными, а при коэффициенте нагрузки ниже 35 % самую низкую стоимость работы имеет газотурбинная установка без регенератора.  [3]

Дизельная установка предназначена для автономного питания радиального вентилятора, снабжена дизельным двигателем и аккумулятором 12 В для запуска.  [4]

Для дизельных установок, характеризующихся более быстрым износом основных рабочих узлов, расходы на ремонт принимают равными 3 % от первоначальной стоимости.  [5]

Для стационарных дизельных установок используются моторные топлива марок Мв, Л / 4 и Мъ, получаемые компаундированием остаточных и дистиллатных нефтепродуктов.  [6]

Для стационарных дизельных установок используются моторные топлива марок Ms, М и Мъ, получаемые компаундированием остаточных и дистиллатных нефтепродуктов.  [7]

В дизельной установке Уралмаш - 9Д только для торможения был использован синхронный генератор МСТ-321-11 / 8 мощностью 2100кВт и тормозным моментом ВООкгс-м. В данном случае не требуется специальной системы охлаждзния, так как тепло выделяется в сопротивлениях, установленных за пределами машины.  [8]

В дизельных установках большой мощности, работающих на тяжелых дизельных тошшвах, кроме расходных и резервных топливных баков, имеются отстойные цистерны, в которых топливо отстаивается перед поступлением в расходный бак. При использовании тяжелых дизельных топлив, обладающих высокой вязкостью, требуется подогрев топлива для ее уменьшения. Поэтому все емкости таких топливных систем, а также трубопроводы обо-рудуются паровыми или электрическими подогревателями.  [9]

На крупных дизельных установках морских судов предусматривается подача в картер двигателей углекислого газа после его аварийной остановки. Зарубежные специалисты рекомендуют вместо углекислого газа отработанные газы ( выхлопные газы) из других двигателей. Это сложный метод, так как требует специальных установок для подготовки подачи отработанных газов в картер двигателя, однако считается перспективным.  [10]

11 Диаграмма нарастания давления в картере при взрыве во времени. [11]

На крупных дизельных установках морских судов предусматривается подача углекислого газа в картер двигателя после его аварийной остановки. Для этой же цели существуют схемы подачи в картер аварийного агрегата выхлопных газов из других двигателей. Эта схема сложна и требует специальных устройств, однако считается перспективной.  [12]

13 Технические данные свечей накаливания, добавочных сопротивлений к ним в контрольных элементов. [13]

В крупных дизельных установках судового типа применяют прогрев двигателя с помощью пара или горячей воды от других работающих двигателей.  [14]

При автоматизации дизельной установки, работающей в широком диапазоне изменения чисел оборотов, необходимо предусматривать связь между рукояткой управления топливными насосами и редукционным клапаном масляного насоса, назначение которой обеспечивать одновременно с резким увеличением оборотов быстрое повышение давления подачи масла в подшипники коленчатого вала и в сервомотор регулятора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4