Механизированная моечная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Механизированная моечная установка

Cтраница 3


Наиболее часто применяют комбинированный способ мойки, когда наружные поверхности моют механизированными моечными установками, а труднодоступные места - ручными. Механизированная мойка одного автопогрузчика составляет 3 - 4 мин, ручная - 20 - 25 мин.  [31]

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания, установленная по нормативам Положения, при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ. При механизации других видов работ ЕО, например уборочных, обтирочных ( использование обдува автомобилей воздухом), трудоемкость соответственно снижается.  [32]

Автомобиль, поступающий для технического обслуживания, должен предварительно пройти мойку, которую производят на механизированной моечной установке или же на площадке с помощью шланга.  [33]

В зависимости от загрязнений и толщины слоя консервационной смазки применяют растворы 1 - 3 % - ной концентрации, нагретые до температуры 70 - 809 С при расконсервации в механизированных моечных установках и до температуры 40 - 50 С при расконсервации материалов вручную. При расконсервации листов черного металла в раствор добавляют 0 5 % нитрита натрия или калиевого хромпика.  [34]

Уборочно-моечное оборудование размещают на постах линии ЕО. Основу его составляет механизированная моечная установка. Для грузовых автомобилей применяют моечные установки струйного типа. Такая установка ( например, М-129) состоит из двух секций предварительного и окончательного обмыва, рамок смачивания и ополаскивания, двух командоконтроллеров, насосной станции, аппаратного шкафа и светофора. В установке автомобиль перемещается с помощью конвейера, но может двигаться и своим ходом.  [35]

Температура обоих растворов при обезжиривании деталей поддерживается в пределах 15 - 25 С. Продолжительность очистки деталей в механизированной моечной установке струйного действия ориентировочно составляет 3 - 4 мин. В каждом конкретном случае она устанавливается опытным путем.  [36]

На моечных постах ежедневного обслуживания при применении обычной шланговой мойки число мойщиков должно быть не более одного. При мойке автомобилей с применением механизированных моечных установок на каждом моечном посту работает один оператор. Параллельные посты механизированной мойки могут обслуживаться одним оператором. Во многих передовых автохозяйствах на моечных установках смонтирована автоматическая система пуска и остановки насосов, регулирования температуры воды, управления щетками. В этом случае специальных рабочих по управлению установками не требуется.  [37]

Значение такта ТЕО поста ежедневного обслуживания зависит от оборудования моечного поста и поста обтирочных работ, а также от типа автомобиля. Наименьший такт поста получается при применении механизированной моечной установки и при замене ручной обтирки специальной установкой для обсушки автомобиля. При выполнении реального проекта зоны ежедневного обслуживания такт поста определяется по времени, затраченному на мойку. Для определения этого времени необходимо знать техническую характеристику применяемой моечной установки. Для ориентировочных расчетов можно принять: для легковых автомобилей ТЕО 2 - 4 мин.  [38]

При температуре моющего раствора 50 - 60 С продолжительность обезжиривания в механизированной моечной установке составляет 2 - 3 мин. После обезжиривания детали протирают насухо и помещают в сушильные камеры.  [39]

Выбор способа обезжиривания и очистки деталей, узлов и агрегатов зависит от многих факторов, в том числе от вида загрязнений, требуемой степени очистки, состава и концентрации применяемых при мойке компонентов, воздействия моющего раствора на обрабатываемую поверхность, степени безопасности при работе и экономической эффективности. Следовательно, во всех случаях необходимо растворы, пасты, препараты, механизированные моечные установки испытывать на отдельных деталях, выбирать оптимальные условия получения высокого качества очистки, а затем решать вопрос о внедрении способа обезжиривания, конструкции моечного оборудования.  [40]

На поверхности деталей после обезжиривания щелочными составами остается моющий раствор, количество которого зависит от конфигурации деталей. Остатки солей на окрашиваемой поверхности способствуют проникновению влаги через покрытие, развитию подпленоч-ной коррозии. Поэтому детали тщательно промывают определенным количеством воды, так как от качества промывки зависит долговечность лакокрасочного покрытия. При расчетах и установлении скорости циркуляции воды в промывочных зонах механизированных моечных установках необходимо учитывать этот фактор.  [41]



Страницы:      1    2    3