Возенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Возенок

Cтраница 2


Но жизнью и творчеством ученого интересуется больше всего тот, кому интересна сама наука; тот читатель, который не прочь затратить время и умственную энергию, чтобы хоть сколько-нибудь проникнуть в тайны мироздания, узнать новое о природе вещей, совершить путешествие в такие уголки Вселенной, куда еще не ездят экскурсионные автобусы. Однако, хотя автобусы туда и не возят, эти заповедные места становятся доступны все большему числу людей, особенно молодых.  [16]

Что касается до привоза вин, ликеров, шампанского и других напитков в полубутылках, то, при обложении с пуда брутто, на них ложится немного большая пошлина, чем на целые бутылки. Но, во-первых, их и ныне возят мало, а впредь повезут еще менее, а во-вторых, полубутылки, относительно количества напитка и всегда продаются дороже целых бутылок, а потому в этом обстоятельстве не должно видеть причин для усложнения тарифного обложения и способов сбора пошлины с напитков.  [17]

Но жизнью и творчеством ученого интересуется больше всего тот, кому интересна сама наука; тот читатель, который не прочь затратить время и умственную энергию, чтобы хоть сколько-нибудь проникнуть з тайны мироздания, узнать новое о природе вещей, совершить путешествие в такие утолки Вселенной, куда еще не ездят экскурсионные автобусы. Однако, хотя автобусы туда и не возят, эти заповедные места становятся доступны все большему числу людей, особенно молодых.  [18]

Торговое морское движение великобританских берегов в 1889 г. выразилось входом в порты английских кораблей с общею вместимостью в 26 млн т, иностранных с 9 / 2 млн т, всего 35 / 2 млн т, то есть более противу Франции только в два раза. Это ясно показывает, что английские корабли много работают для ( перевозки чужих грузов и возят товары в очень далекие моря.  [19]

Сколько уж лет меня возят, у меня есть опыт в этом деле - как возят, куда возят и каким методом нашего брата обводят и обвозят, мне ясно. Я сам бы выбрал колхоз, но порой бывает погода такая, что с дороги свернуть нельзя, и этим пользуются.  [20]

Первые два уравнения системы определяют, сколько муки, нужно вывести с каждого склада, два других уравнения показывают, сколько муки нужно привезти на каждый завод. Неравенства ( 16) означают, что в обратном направлении с заводов на склады муку не возят.  [21]

Дау был гостеприимен и, когда к Коре приходили знакомые, чаще всего принимал участие в разговоре. Поговорив с Кориной портнихой, он к удивлению своему обнаружил, что она убеждена, будто иностранцев возят в автобусах по городу, чтобы показывать их москвичам.  [22]

Тюка книг еще не получил: не знаю, пришел ли он в Красноярск ( его ждали там в конце июня), а оттуда он поедет, может быть, с оказией, которую я жду вскоре. Отправлять его оттуда почтой стоило бы, вероятно, довольно дорого, ибо почту па пароходах не возят; а по железной дороге до Ачинска, а оттуда на лошадях до Минусы.  [23]

Сколько уж лет меня возят, у меня есть опыт в этом деле - как возят, куда возят и каким методом нашего брата обводят и обвозят, мне ясно. Я сам бы выбрал колхоз, но порой бывает погода такая, что с дороги свернуть нельзя, и этим пользуются.  [24]

Приказывают, изучают, пишут, а на деле нет ничего, только по-старому сплавляют весной несколько плотов да барок с лопатами и другими местными поделками, а угля не возят, даже добывать бросили по берегам Донца, где нет железных путей. Не может быть, чтобы дело - было просто в апатии и лени, в недостатка настойчивости, энергии, инициативы и денег, в отсутствии понимания и расчетливости.  [25]

Так как на каждой дороге идет хоть один пассажирский поезд в сутки или проходит ежедневно в оба конца по меньшей мере 2 пассажирских поезда, а на многих дорогах пробегает и по нескольку пассажирских поездов, то можно с уверенностью говорить, что на наших дорогах в среднем пробегает в одну сторону только по 4 поезда с товарами, что и даст в общем 8 товарных и около 4 пассажирских поездов в оба конца. Вот первое число, и оно очень поучительно, потому что явно объясняет малую доходность железных дорог, так как доход, как известно, дают преимущественно товары, а их, оказывается, возят мало. Если тарифы поднимать, повезут еще меньше, и доходов получать будет неоткуда. Такие доходные дороги, как, например, Николаевская, пропускают средним числом ( длина 609 верст, пройдено 7538586 поездо-верст) не по 12, а по 34 поезда в сутки, или в один конец 17, и так как здесь 6 пассажирских поездов, то товарных в каждый конец идет не по 4, как в среднем, а по 11 поездов в сутки. Движение, очевидно, и по Николаевской дороге может возрасти, тем более, что она двухколейная, а на всех дорогах оно возрасти должно непременно, если желательно соединить две, на первый раз кажущиеся несогласными, стороны предмета - доходность дорог и то промышленное развитие страны, ради которого государство жертвовало, устраивая железные дороги, громадные суммы ( около 1500 млн руб.) и продолжает жертвовать ежегодно - для возмещения недочетов по гарантиям и процентов на занятой капитал.  [26]

Каждой пехотной и кавалерийской дивизии приданы полевые инженерные части ( полевые инженерные роты, полевые инженерно-парковые роты, полевые инженерные эскадроны), которые обязаны производить своими собственными силами или наблюдать за проведением силами других родов войск полевых инженерных работ, необходимых для выполнения боевых Функций данного войскового соединения. Эти части снабжены механическими средствами и инструментами, необходимыми для производства соответствующих работ, но, за исключением ограниченного количества мостового имущества, возимого в полевых инженерно-парковых ротах и полевых инженерных эскадронах, они не возят с собой материалов и средств для капитальных строительных работ. Все повозки как конной, так и механической тяги, на которых возятся инструменты и инженерные имущества, должны постоянно находиться при своих частях, чтобы последние могли выполнять свои обязанности без перебоя.  [27]

Трубопровод в период эксплуатации может иметь более высокий уровень напряжений в стенках, чем при испытании на принятые нормативные давления, за счет дополнительного воздействия температуры, изгибных напряжений. Тогда практика испытаний труб на заводе и трубопровода на трассе лишена логики - только что изготовленную трубу, которая еще не подвергалась никаким нагрузкам, испытывают на 0 9 ат, а затем трубы грузят, возят, гнут, экспандируют при сборке, изгибают при спуске и после всего этого испытывают на давление 0 6 - 0 8 от. Правда, продолжительность трассовых испытаний измеряется часами, тогда как заводские испытания не превышают 30 с. Опыт проведения испытаний показывает, что развитие дефектов связано с длительностью выдержки испытательного давления. Однако недостаточный статистический материал не позволяет сделать обобщений и обоснованных выводов.  [28]

В десятом вопросе государь признает нужным заняться искуплением пленных, изъявляя сие так: И о сем достоит попечение сотворити велие. Пленных привозят на окуп из орд бояр и боярынь и всяких людей, а иные и сами выходят - должны и без поме-стия - и здесь окупатися нечем, а никто не окупит, и тех поло-ненников мужей и жен опять возят назад в бесерменство, а индеся над ними поругаются всякими сквернами богомерзкими.  [29]

Ландау в штате Лаборатории № 3 лабораторию не посещал, за исключением отдельных случаев, например, с мая 1948 г. по 1 февраля 1949 г. Ландау не был в лаборатории ни одного раза и только в феврале м-це 1949 года приезжал в лабораторию один-два раза на короткое время, а установленную ему заработную плату в размере 6 000 рублей в месяц регулярно возят на квартиру.  [30]



Страницы:      1    2    3    4