Большегрузная контейнерная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Большегрузная контейнерная установка

Cтраница 1


Большегрузные контейнерные установки обслуживают операторы, осуществляющие дистанционное управление оборудованием или контроль за функционированием его при автоматическом режиме работы. Профилактический осмотр и ремонт оборудования установок выполняют работники механической и электрической служб предприятий.  [1]

2 Зависимость стоимости 1 км трубопровода С т от диаметра трубы D. [2]

Для большегрузных контейнерных установок при расстояниях транспортирования до 3 км и однотрубном исполнении доля затрат на погрузочно-разгрузочные станции может превосходить затраты на линейную часть, особенно при работе контейнерным составом, требующим соответствующего увеличения фронта погрузки-разгрузки. Однако с возрастанием длины трубопровода стоимость линейной части начинает приобретать превалирующее значение в структуре капиталовложений.  [3]

4 Путевой тройник.| Путевой контакт. [4]

В большегрузных контейнерных установках используют полнопроходную арматуру ( задвижки, клапаны) с электрическим или гидравлическим приводом. Для удаления пыли, попадающей в трубопровод, и конденсируемой влаги в наиболее низких точках трассы оборудуют грязеконденсатосборники. При подземной прокладке трубопровода их располагают в ревизионных колодцах.  [5]

Стрелочные переводы в большегрузных контейнерных установках оборудуют при подходе к погрузочно-разгрузочным станциям или на разъездах. Стрелочный перевод состоит из двух отрезков трубы определенной кривизны, соединенных между собой поперечными траверсами. Траверсы имеют опорные колеса, движущиеся по рельсам, проложенным перпендикулярно оси стрелки. Таким образом, вся конструкция может перемещаться в поперечном относительно оси магистрального трубопровода направлении. При переводе стрелки один из отрезков трубы выводится из соединения, а второй обеспечивает стыковку магистрального трубопровода с ответвлением. При обратном движении стрелки магистральный трубопровод соединяется с первым ответвлением. Положения стрелки фиксируют упоры на рельсах и гидравлические зажимы. Герметизацию стыков обеспечивают специальные уплотнения. Стрелка имеет гидравлический привод.  [6]

В пунктах приема и отправления грузов оборудуют приемно-от-правительные или погрузочно-разгрузочные станции. Первые характерны для установок с трубами небольших поперечных сечений, вторые - для большегрузных контейнерных установок.  [7]

Основную часть эксплуатационных расходов по установкам пневмотранспорта штучных грузов составляют отчисления на амортизацию и ремонт оборудования, что связано с повышенными капитальными затратами, характерными для рассматриваемого вида транспорта. Эти расходы достигают 50 - 70 % общей суммы эксплуатационных расходов, причем большие значения отчислений соответствуют большегрузным контейнерным установкам.  [8]

В состав установок входят в качестве обязательного элемента также приемно-отправительные или погрузочно-разгрузочные станции. Они обеспечивают ввод грузов в транспортный трубопровод, торможение и вывод их из него, в отдельных случаях ( особенно в большегрузных контейнерных установках) - загрузку и разгрузку контейнеров.  [9]

Ниже изложена методика инженерного расчета внутризаводских установок пневмотранспорта штучных грузов ( контейнеров или мелкоштучных изделий), разработанная на основе проведенных авторами исследований и систематизации расчетных данных других работ. Методика рекомендуется для расчета установок всасывающего и нагнетательного типа при рабочих давлениях ( разрежениях) до 15 кПа с трубами диаметром 50 - 150 мм. Методы расчета большегрузных контейнерных установок высокого давления, требующие учета газодинамических особенностей процесса движения воздуха, в данной работе не рассмотрены.  [10]

Такие контейнеры имеют колесную ходовую часть. В подвижной состав большегрузных контейнерных установок входят тяговые устройства и контейнеры-грузоно-сители, соединяемые между собой сцепками. На рис. 28 приведена схема контейнерного состава, принятая в конструктивных решениях установок СКВ Транспрогресс. Эти решения проходят сейчас всестороннюю апробацию. Тяговые устройства служат для создания тягового усилия на контейнерном составе и не имеют грузоне-сущей емкости. Их устанавливают обычно по концам состава.  [11]

В зависимости от решаемых задач в качестве критериев оптимизации принимают различные показатели. Для капиталоемких сооружений общепринятым критерием оптимизации служит минимум приведенных затрат, определяемых по формуле (1.1) для исследуемых вариантов. В частности, для большегрузных контейнерных установок оптимальные размерные и транспортные параметры ( диаметр и число трубопроводов, число контейнеров в составе, скорость состава) могут быть выбраны с обязательным сравнением стоимостных показателей ( капитальных затрат и эксплуатационных расходов) по вариантам исполнения.  [12]



Страницы:      1