Правильная установка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Правильная установка - вал

Cтраница 2


Сущность регулирования заключается в том, что требуемая точность взаимного расположения звеньев, составляющих размерную цепь, достигается изменением действительных размеров исходного, замыкающего или какого-либо другого звена. При этом изготовление деталей, образующих размерную цепь, упрощается и удешевляется, а точность сборочных единиц выдерживается в заданных пределах. Например, правильная установка валов / и 14 в корпусе 12 ( см. рис. 3.1) должна обеспечивать равномерное вращение и исключить заклинивание тел качения подшипников при достаточно точной фиксации валов в осевом направлении. Эти зазоры являются исходными звеньями А0 для всех составляющих звеньев, образующих размерные цепи соединения валов с корпусом.  [16]

Двойное назначение прокладок требует определенного порядка регулировки механизма. Вначале регулируют подшипники и устанавливают необходимую толщину пакета прокладок под каждой крышкой. Затем производится правильная установка вала колеса и фиксация его в этом положении путем перестановки отдельных прокладок с одной стороны на другую. Контроль точности регулировки производят по пятну контакта на рабочей поверхности зубьев. Пятно контакта получают с помощью краски, наносимой на зубья шестерни. При поворачивании под небольшой нагрузкой колес краска оставляет следы на зубьях колеса, соответствующие положению и форме пятна контакта.  [17]

Вал устанавливается на кронштейны и зажимается крышкой и винтами. Для балансировки установленного на кронштейнах вала на задние планшайбы передней и задней бабок навешивают противо-грузы. Затем производится точная установка вала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При правильной установке вала ось симметрии шлифуемых шеек должна находиться на оси центров станка. Предварительная установка вала производится по шаблонам, а точная - с помощью индикатора.  [18]

Для шлифования шатунных шеек на планшайбы передней и задней бабок устанавливаются переходные плиты, к которым крепятся призматические зажимы-кронштейны. Вал устанавливается в кронштейны ( центросмесители) и зажимается крышкой и винтами. Для балансировки установленного в кронштейнах вала на з адние планшайбы передней и задней бабок навешиваются противогрузы. Затем производится точная установка вала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При правильной установке вала ось симметрии шлифуемых шеек должна находиться на оси центров станка. Предварительная установка вала производится по шаблонам, а точная - с помощью индикатора.  [19]

Для определения перпендикулярности оси коленчатого вала и цилиндров натягивают струну, которую закрепляют со стороны цилиндра на специальной стойке, устанавливаемой а фундаменте, а со стороны вала на направляющей крейцкопфа противоположного ряда. Струиу устанавливают по оси выверяемого ряда, проверяя положение относительно направляющих крейцкопфа. Шатунная шейка выверяемого ряда должна находиться под струной. Затем вал поворачивают на 150 - 160е так, чтобы шатунная шейка заняла новое положение, в котором определяют то же расстояние. При правильной установке вала расстояния равны. Измерения по струне выполняют при помощи микрометрического штихмаса. Для повышения достоверности замеров необходимо размечать и отмечать места установления штихмаса.  [20]



Страницы:      1    2