Правильная взаимная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Правильная взаимная установка

Cтраница 1


Правильная взаимная установка коленчатого и распределительного валов достигается установкой зацепления шестерен при совмещении меток на шестернях.  [1]

2 Ведомый и ведущий палы с приспособлениями для их снятия и установки. [2]

При сборке главной передачи должна быть обеспечена правильная взаимная установка ведущей и ведомой шестерен, установка ведущей шестерни по монтажному размеру С ( рис. 279, с. Монтажный размер С представляет собой расстояние от торца ведущей шестерни до оси дифференциала. Теоретический монтажный размер равен 53 4 мм. Однако при подборе пары на контрольном станке для обеспечения правильного контакта на зубьях и получения при этом бесшумной работы ведомую и ведущую шестерни передвигают вдоль своих осей. Таким образом нарушается теоретический монтажный размер и в него вносится первая поправка. Кроме того, высота головки ведущей шестерни бывает различной ( в пределах допуска), и поэтому после измерения ее номинальной высоты вносится вторая поправка. Сумма этих двух поправок ( отклонений) записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен как общая поправка к теоретическому монтажному размеру С. Если у числа поправки стоит знак, то это означает увеличение монтажного размера 53 4 мм, если знак -, то - уменьшение.  [3]

4 Приспособления для снятия и установки ( а, а также сборки ( б ведущего и ведомого валов коробки передач автомобиля ЗАЗ-1102.| Выпрессовка оси блока шестерен. [4]

При сборке главной передачи должна быть обеспечена правильная взаимная установка ведущей и ведомой шестерен, установка ведущей шестерни по монтажному размеру С ( рис. 195), а также обеспечен необходимый боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен.  [5]

Станок модели 1722К снабжается только механизмом для установки шаблона, который позволяет обеспечить правильную взаимную установку резца и шаблона в осевом направлении.  [6]

Клиновые ( рис. 6, з) и штифтовые ( рис. 6, ) соединения используют для правильной взаимной установки деталей, передачи небольших поперечных сил и моментов. Клиновое соединение состоит из тяги, муфты и соединяющего их клина. Соединение быстро собирается и разбирается.  [7]

Сборочные стенды с приспособлениями должны закреплять и фиксировать патрубки и детали в заданном положении и позволять выполнять необходимую регулировку для правильной взаимной установки стыкуемых кромок в пространстве. В качестве зажимных и фиксирующих устройств при установке коротких патрубков и отводов могут служить планшайбы с кулачковыми зажимами, при установке фланцев - электромагниты. На сборочных стендах осуществляется также прихватка собранных стыков элементов.  [8]

Клинья находят применение в устройствах для регулирования сил нажатия в валках прокатных станов ( в которых они располагаются под подшипниками валов), для правильной взаимной установки деталей конструкций, для соединения скалки поршня и ползуна в паровых машинах, насосах и других механизмах.  [9]

При разборке редуктора заднего моста автомобиля Москвич-412 ( АЗЛК-2140) необходимо использовать приспособления, показанные на рис. 291, а при сборке подбором прокладок обеспечить правильную взаимную установку ведущей и ведомой шестерен и установку ведущей шестерни по монтажному размеру А согласно рис. 292 ( см. с.  [10]

11 Схема установки конечных выключателей и кулачков полуавтоматов модели 1722. [11]

Механизм установки шаблона или эталонно и детали состоит из кронштейна, на котором устанавливается шаблон, и из устройства для его продольного перемещения, обеспечивающего возможность правильной взаимной установки по длине резца и шаблона.  [12]

Требования, предъявляемые к агрегатам и узлам ходовой части автомобилей и автобусов, заключаются в следующем. Рама грузового автомобиля и несущее основание автобуса должны быть прочными и надежными; жесткость рамы и несущего кузова - гарантировать сохранение правильной взаимной установки всех агрегатов и узлов; подвеска - поглощать толчки, воспринимаемые неподрессоренными частями при движении по неровностям дороги и обеспечивать надежное крепление переднего и заднего мостов к раме; передняя ось - отвечать условиям правильной установки передних колес и обеспечивать надежное крепление деталей рулевого привода и ходовой части.  [13]

14 Схема ременных приводов двигателя ЗИЛ-375. [14]

Стальная шестерня коленчатого вала находится в постоянном зацеплении с чугунной шестерней, сидящей на распределительном валу. Для правильной взаимной установки шестерен необходимо совместить имеющиеся на них метки.  [15]



Страницы:      1