Этическое воззрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Этическое воззрение

Cтраница 1


Этические воззрения, требования и запреты великого медика изложены в книгах Корпуса Гиппократа: Клятва, Закон, О враче, О благоприличном поведении, Наставления, Об искусстве, Афоризмы и др. Историки уже давно спорят по поводу того, какие из названных книг принадлежат самому Гиппократу. Эдельштейном, согласно которой Клятва была создана пифагорейской школой. Одним из аргументов в пользу этого утверждения считается то, что в Клятве выдвигаются существенно более строгие нормы, чем те, которые провозглашались в греческом законодательстве, в этике Платона или Аристотеля, и те, которые были характерны для тогдашней медицинской практики.  [1]

Философские и этические воззрения Н. А. Бердяева являются исходным принципом его социально-политических теорий. В работах Смысл истории, Философия неравенства, Новое средневековье он обосновывает неоправданность социальных революций, бесперспективность изменения общественных условий жизни вне божественного творчества.  [2]

Бухгалтерский учет не может полностью изменить этические воззрения нашего времени.  [3]

Единственная и единая добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели - познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не сущее, не реальное. Поздние мегарики ( Стнлпон и др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [4]

Единственная и единая добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели - познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не-сущее, не-реальное. Поздние мегарики ( Стилпон в др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [5]

Поэтому Кондорсе ищет средства предотвратить этот роковой исход поступательного развития человеческого рода. И находит его в том, что называют сегодня контролем над рождаемостью. А если вспомнить, что в той же самой бесконечности веков люди, согласно убеждению автора Эскиза, бесконечно приблизятся к индивидуальному бессмертию, то этот контроль обернется воздержанием людей Будущего от деторождения вообще. Под строгостью, которая портит и унижает мораль, понимается здесь традиционное этическое воззрение, согласно которому высшей целью, освящающей половые отношения между мужчиной и женщиной, является деторождение, рождение живого существа, восполняющее односторонность эротической связи между ними - материнской и отцовской любовью-заботой. Что же касается очищения и возвышения ( очищающего возвышения) морали, то под этим понимается освобождение эротических отношений ( превращаемых тем самым в чисто сексуальные) от нравственного элемента, который они получают в силу их общей сопряженности с целями деторождения и семейного воспитания детей.  [6]

Мегарская школа - философское направление, существовавшее в Древн. После смерти Сократа ме-гарики пытались синтезировать уче-ние Парменида о вечном и неизменном едином ( бытии) с высшим понятием сократовской этики и теологии - с понятием добра. Единственная и единая добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели-познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не-сущее, нереальное. Поздние мегарики ( Стилпон и др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [7]

Мегарская школа - философское направление, существовавшее в Древн. После смерти Сократа ме-гарики пытались синтезировать учение Парменида о вечном и неизмен - ном едином ( бытии) с высшим понятием сократовской этики и теологии - с понятием добра. Единственная и единая добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели-познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не-сущее, нереальное. Поздние мегарики ( Стилпон и др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [8]

МЕГАРСКАЯ ШКОЛА - философское направление, существовавшее в Древн. Единственная добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели, - познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не сущее, не реальное. Поздние мегарики ( Стилпон и др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [9]

Мегарская школа - философское направление, существовавшее в Древн. После смерти Сократа ме-гарики пытались синтезировать учение Парменида о вечном и неизмен - ном едином ( бытии) с высшим понятием сократовской этики и теологии - с понятием добра. Единственная и единая добродетель, разновидностями к-рой являются др. добродетели-познание добра. Множество и разнообразие вещей противостоят единому добру и поэтому представляют собой не-сущее, нереальное. Поздние мегарики ( Стилпон и др.) по своим этическим воззрениям стояли очень близко к киникам.  [10]



Страницы:      1