Возможности - повышение - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - повышение - мощность

Cтраница 1


Возможности повышения мощности оцениваем по минимальным числам оборотов шестерен, на которых они работают с использованием полной мощности двигателя.  [1]

Ориентировочно оцениваются возможности повышения мощности при помощи расчетов па основе подобия. Если по этим расчетам оказывается возможным реализовать намеченные, варианты, проверочные расчеты элементов не производятся.  [2]

Ориентировочно оценивают возможности повышения мощности при помощи расчетов на основе подобия. Если по этим расчетам оказывается возможным реализовать намеченные варианты, проверочные расчеты элементов не производят.  [3]

К сожалению, возможности повышения мощности электрических машин не безграничны. Генератор Костромской ГРЭС мощностью 1200 тысяч киловатт с водородным и водяным охлаждением имеет мощность, по-видимому уже близкую к предельной для данного типа конструкции.  [4]

Отсюда видно, что возможности повышения мощности ограничены прочностью материалов ( Р, I, п) и габаритами ЭУ, если речь идет о транспортных аппаратах.  [5]

Работоспособность элементов привода главного движения ограничивает возможности повышения мощности и чисел оборотов.  [6]

Тепловые расчеты червячных передач станков в форме определения избыточной температуры корпуса оказываются неактуальными si не позволяют оцепить возможности повышения мощности - увеличение температуры оказывается обычно в пределах 1 - 2 С.  [7]

Тепловые расчеты червячных передач станков в форме определения избыточной температуры корпуса оказывается неактуальными и не позволяют ошмшть возможности повышения мощности - увеличение температуры оказывается обычно в пределах 1 - 2 С.  [8]

Преимущества применения сжиженных газов в качестве топлива для автомобилей заключаются в меньшей стоимости газа по сравнению с бензином, возможности повышения мощности двигателей без увеличения их габаритных размеров, снижении износа двигателей, увеличении срока службы масла для двигателя, уменьшении количества окиси углерода, содержащегося в отработавших газах.  [9]

10 Кривая зависимости. [10]

В современных буровых установках лимитирующим является ря, определяемое проч-ностями насоса, напорного манифольда и бурильной колонны. Поэтому возможности повышения забойной мощности должны рассматриваться исходя из условия постоянства давления на выкиде насосов рн, равного максимально допустимому рабочему давлению.  [11]

Современные электрогенераторы - крупные сооружения, в которых создаются большие магнитные поля, и с каждым годом их мощность возрастает. К сожалению, возможности повышения мощности электрических машин небезграничны. И вот здесь сверхпроводники могут оказать энергетике большую услугу.  [12]

Таким образом, даже самые совершенные топки являются, фигурально выражаясь, почти пустыми в отношении использования их объема для собственно реакций горения. Большая часть топочного пространства заполнена либо продуктами реакции, либо подогреваемой исходной, еще не реагирующей смесью. Протекание самой химической реакции почти не ограничивает возможности повышения мощности топок.  [13]

В книге излагаются некоторые вопросы теории, классификация, перспективы и направление развития турбопоршневых двигателей. Рассматриваются рабочие процессы в турбопоршневых двигателях, действительные циклы комбинированных силовых установок с четырех - и двухтактными двигателями. Рассмотрены также балансы работ отдельных агрегатов тур-бопоршневого двигателя. Исследуются возможности повышения мощности силовой установки путем сжигания дополнительного топлива в форсажной камере перед турбиной. Разработан тепловой расчет форсажной камеры, даны уравнения для определения коэффициента избытка воздуха, максимальной и средней температуры газов, степени повышения работы турбины, теплонапряженности камеры и других параметров. Разбираются вопросы воспламенения и сгорания топлива в двигателях, приводятся результаты экспериментальных исследований процесса сгорания топлива в содержащих примеси пульсирующих потоках до очень малых значений коэффициента избытка воздуха.  [14]



Страницы:      1