Возможности - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - покупатель

Cтраница 1


Возможности покупателей или поставщиков договориться между собой могут существенно уменьшить прибыль, получаемую отраслью. Покупатели стремятся снизить цену, приобрести товары / услуги более высокого качества, сталкивая конкурентов друг с другом. Влияние покупателей велико в случае: когда продукция стандартизована, имеются альтернативные поставщики, покупатели хорошо информированы и когда низки переходные затраты и покупатели имеют возможность прямой интеграции и налаживания собственного производства продукции. В российской практике влияние покупателей велико, например, на рынке молока и молочных продуктов, хлеба, картофеля. С одной стороны, население как непосредственный потребитель имеет возможность выбора места покупки ( уличная торговля самих производителей или покупка в магазинах), с другой - переработчики сельхозяйственной продукции как оптовые покупатели существенно уменьшают прибыль российских производителей молока, зерна и других продуктов.  [1]

Если рыночная цена уже содержит встроенную в нее премию за контроль, то возможности покупателя заработать премию оказываются небольшими.  [2]

Рынком товаров, работ или услуг признается сфера обращения этих товаров, работ или услуг, определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) товар, работу или услугу на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории России или за ее пределами. Идентичными Налоговый кодекс признает товары, которые имеют одинаковые характерные для них основные признаки.  [3]

Рынком товаров, работ или услуг признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя реально и без значительных дополнительных затрат приобрести товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю территории Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.  [4]

РЫНОК ТОВАРОВ ( РАБОТ, УСЛУГ) - сфера обращения товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории РФ или за пределами РФ.  [5]

Рынком товаров ( работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализояа.  [6]

Рынком товаров ( работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.  [7]

Рынком товаров ( работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории РФ или за пределами РФ.  [8]

Рынком товаров ( работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.  [9]

При пересмотре цен по сделке, применяемых в целях налогообложения как рыночные, под рыночной ценой следует подразумевать цену, установленную на рынке товаров и определяемую исходя из возможности покупателя реально и без значительных дополнительных затрат приобрести товар на ближайшей по отношению к покупателю территории Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.  [10]

С возрастом потребности и возможности покупателей изменяются.  [11]

Статья 40 НК РФ дает легальное определение рыночной цены товара ( работы, услуги), которой признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных ( а при их отсутствии - однородных) товаров в сопоставимых экономических ( коммерческих) условиях. При этом рынком товаров является сфера обращения этих товаров, определяемая исходя из возможности покупателя ( продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести ( реализовать) продукцию на ближайшей по отношению к покупателю ( продавцу) территории Российской Федерации или за ее пределами.  [12]

Рыночной ценой товара ( работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных ( а при их отсутствии - однородных) товаров ( работ, услуг) в сопоставимых экономических ( коммерческих) условиях. Рынком товаров, работ или услуг признается сфера обращения этих товаров ( работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя реально и без значительных дополнительных затрат приобрести товар ( работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю территории Российской Федерации или за ее пределами.  [13]

Большое значение в этой работе имеют отбор будущих юкупателей, определение условий оплаты товаров в зак - [ ючаемых контрактах. Отбор потенциальных покупателей фоизводится с помощью неформальных критериев, та-сих как соблюдение дисциплины в прошлом, финансо -) ые возможности покупателя по оплате того объема това-эа, который им запрашивается; уровень платежеспособности клиента, его финансовой устойчивости.  [14]

Эксклюзивное распределение представляет собой предельный случай избирательного распределения, при котором в некотором географическом регионе используется только один оптовый или розничный торговец, или промышленный дистрибьютор. На основе такого подхода часто продаются автомобили, при этом в каждом городе ( или городке) работает только один дилер. Это ограничивает возможности покупателя по выбору разных дилеров с целью выторговать автомобиль одной и той же модели за более приемлемую цену, поскольку покупка в соседнем городке может создать ему неудобства при техобслуживании или ремонте. Такой подход также способствует установлению очень тесного сотрудничества между производителем и продавцом в отношении обслуживания, ценообразования и продвижения. Дистрибьюторы могут требовать права на эксклюзивное распределение в качестве условия создания у себя запасов товарного ассортимента производителя. Производители, в свою очередь, иногда предпочитают работать исключительно с теми дистрибьюторами, которые соглашаются не создавать у себя запасов товарного ассортимента конкурентов.  [15]



Страницы:      1    2