Cтраница 3
ЭВМ целесообразно использовать возможности построения базы данных, высокую степень централизации общесистемных массивов на устройствах внешней памяти ( накопители на магнитных дисках) с прямым доступом к информации этой базы большого количества конструкторов и использованием единого системного языка описания данных и типовых процедур обработки информации. [31]
Таким образом, возможности построения желаемых структур были ограничены затруднениями, связанными с отсутствием методов получения различных производных фурана. [32]
Предложенный подход позволяет выявлять возможности построения не только типовых форм, но и моделей более высоких уровней, т.е. производить построение системы моделей для унификации документов. [33]
Насколько правомерно утверждение о возможности построения таких машин. Ответ на этот вопрос зависит от того, какое содержание вкладывается в понятие умственных способностей. Люди часто применяют это слово почти в мистическом смысле, как будто человеческий разум бессмертен. [34]
Устройство полупроводникового преобразователя изображения.| Векторная диаграмма электрических полей. [35] |
В данной работе исследуются возможности построения развертывающих полупроводниковых устройств. Это устройства производящие сканирование контролируемого поля и способные либо фиксировать наличие нескольких источников света с координированием их, либо передавать изображение несложного параметрического поля. [36]
Значительное упрощение вопроса о возможности построения правильного га-угольника дает следующая теорема. [37]
Конечно, этим все возможности построения кристаллических решеток отнюдь не исчерпываются. Нетрудно придумать немало других вариантов. Одно из важнейших направлений математической кристаллографии как раз и занимается перечислением возможных типов кристаллических структур. [38]
В настоящей статье рассматриваются возможности построения психолингвистической модели перевода ( ПМП) как модели мыслительно-речевой деятельности. Как бы широко ни толковалось понятие процесс перевода в качестве предмета общей теории, выяснить его сущность - значит прежде всего установить закономерности мышления переводчика при переходе от форм оригинала к содержанию и от содержания к формам перевода. И проблема эта - по существу своему - психолингвистическая. [39]
Полученные результаты свидетельствуют о возможности построения не-вероятностной теории качества обучения по прецедентам. [40]
График функций, по которым осуществлено разложение в ряде Котельникова. [41] |
Отсюда следует вывод о возможности построения единой теории передачи информации - как дискретной, так и непрерывной. [42]
В работах другого направления изучались возможности построения и свойства корабельных инерциальных систем, основными составными частями которых явились еиростабилизатор и акселерометры, сочленяемые не только механически, но и электрическими связями. [43]
Школа субъективной вероятности исходит из возможности построения такой системы критериев, которая в своей совокупности исключит противоречивость интуитивных оценок достоверности того или иного события. Школа эта неоднородна, и в ней можно выделить три основных направления. Часть представителей этой школы считают, что вероятность - категория чисто интуитивная. Здесь явно доминирует роль субъективного фактора. Значение логических элементов занижается. Предполагается, что решение принимает разумный, рассудительный человек, способный с помощью своего личного опыта и интуиции установить казуальные отношения между причинами и следствиями и на этой основе определить степень своего убеждения в исходе того или иного события. [44]
Укрупненная схема автоматизированного проектирования приспособлений. [45] |