Возможности - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - потребитель

Cтраница 1


1 Гибридная сетка. [1]

Закупочные возможности потребителей во многом определяют особенности используемых каналов. Но получаемые выгоды компенсируются повышенным уровнем конфликтности из-за владения счетом. Например, региональные торговые представители могут претендовать на кредит для осуществления продаж на своей территории вне зависимости от используемых компанией маркетинговых каналов.  [2]

При обосновании структуры потребителей товаров анализируются возможности потребителей, рост потребителей, возможности приспособления предприятия к спросу потребителей и стоимость управления потребителями.  [3]

Отметим, что эта особенность стандартов практически лишает возможности потребителя предъявлять претензии по содержанию примесей в партиях ферросплавов, если таковые не являются показателями качества, регламентированными в стандартах на методики отбора и подготовки проб соответствующих видов ферросплавов.  [4]

Дополнительный эффект, определяемый потребителем в соответствии с условием (5.10), позволяет настроить интересы предприятия на выполнение заказа. Однако возможности потребителя при назначении величины дополнительного стимулирования для компенсации потерь у предприятия могут быть ограничены величиной эффекта, получаемого потребителем от согласованного взаимодействия в системе. Только в этом случае возможно согласованное и, следовательно, эффективное взаимодействие между производителем и потребителем.  [5]

6 Бойлер емкостью 15 л. / - резервуар. 2 -сигнальная лампочка. 3-терморегулятор. 4 - смеситель.| Распределение температур в электроводонагревателе при работе допо г. [6]

Электроводонагреватель с ускоренным нагревом позволяет быстро получить горячую воду. Обычный теплоаккумулирующий электроводонагреватель с одним нагревательным элементом несколько ограничивает возможности потребителя. Становится невозможным ускорение нагрева данного объема воды или быстрого получения небольшого дополнительного количества горячей воды, в частности, после использования всей горячей воды, запасенной в рабочем баке.  [7]

Одним из отрицательных последствий инфляции для бизнеса является усложнение процесса стратегического планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Также инфляция может оказывать негативное влияние на уровень прибыли предприятия, покупательские возможности потребителей.  [8]

9 Кривая доход-потребление ( например. х - питание, а у - одежда. [9]

Итак, при некотором заданном доходе и заданных ценах потребитель однозначно определяет свои расходы - выбирает на бюджетной линии точку, которая соответствует самой полезной кривой безразличия. А что произойдет, если изменится доход и, следовательно, изменятся покупательные возможности потребителя.  [10]

Оценка технологии становится все более сложной вследствие тенденции к укрупнению компаний в мировом масштабе. Это означает, что даже сравнительно малые технологические преимущества могут привлечь огромные финансы, если удастся верно определить возможности потребителей. Хотя детали оценки конкретной технологии все еще являются в огромной мере выражением индивидуального опыта, знаний и контактов, мы полагаем, что имеются некоторые ключевые моменты практики, которые можно рекомендовать для применения и переноса из одной страны в другую.  [11]

Но такой порядок ценообразования уже не является в чистом виде ценой с надбавкой. Так же как и ставки почасовой оплаты труда, например, при выполнении ремонтных работ сложной бытовой техники на дому или по контракту в фирме, должны быть ориентированы на возможности потребителя ч рынка, а не претендовать на то, чтобы быть одной из моли Ьикаций рассмотренного метода ценообразования.  [12]

Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях: наиболее часто при малом бизнесе и реже - при среднем. Крупные производственные компании уже давно не рассчитывают на случайную конкурентоспособность своей продукции. Они тщательно изучают рынок, желания и возможности потребителей, проводя маркетинговые исследования.  [13]

Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация имеет шанс сложиться при определенных экономических и организационных условиях и наиболее часто возникает при малом, менее часто - при среднем бизнесе. Крупные производственные компании уже давно не рассчитывают на случайную конкурентоспособность своей продукции. Они тщательно изучают рынок, желания и возможности потребителей, проводя маркетинговые исследования.  [14]

По инициативе работающих и с согласия собственника имущества такое предприятие может быть создано ( выделено) из состава действующего, одного или нескольких структурных подразделений ( цехов, участков), а также создано вновь. Им предоставляются определенные льготы по налогообложению. Оснащенные необходимыми средствами производства, малые предприятия обладают высокой маневренностью и способностью быстро осваивать технические и технологические новинки, адаптироваться в условиях меняющегося спроса. Рациональное их сочетание с предприятиями крупными позволяет полнее учесть интересы и возможности потребителей отдельных областей ( регионов) в различных видах продукции, экономические и - другие требования. Развитие сети малых предприятий направлено на демонополизацию народного хозяйства, ускоренное внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, товарно-денежную сбалансированность рынка, социальную переориентацию производства.  [15]



Страницы:      1