Cтраница 2
Необходимо отметить, что среди конструкторов и производственников существует ошибочное представление о возможности сварки или наплавки легированных закаливающихся сталей даже в нагруженных элементах конструкции с предварительным подогревом, но без последующего отпуска. Практика показывает, что выполнение таких работ без термической обработки после сварки, как правило, приводит к появлению крупных трещин. При появлении этих трещин возникает объемнонапряженное состояние конструкций, что в условиях снижения пластических свойств в околошовной зоне приводит к хрупкому разрушению. [16]
Электроды, применяемые для сварки трубопроводов, должны иметь сертификаты завода-изготовителя с указанием типа, марки, возможности сварки в различных пространственных положениях, а также механических свойств металла шва и сварного соединения. Использование электродов, не имеющих сертификатов не допускается. [17]
Эти сплавы могут заменить стали и даже железобетон, так как не требуют дорогостоящих многослойных защитных покрытий, а вследствие своей легкости и возможности сварки могут быть применены для многих строительных элементов в химических производствах. Сплавы алюминия, комбинированные с пластмассами и помещенные в наиболее ответственные участки, где полимеры по каким-либо причинам не обеспечивают требуемой прочности, во много раз увеличивают несущую способность всей конструкции. [18]
Схемы устройства бесстыкового пути, находящегося под температурными напряжениями. [19] |
Такая длина выбрана по трем главным причинам: по условию размещения поезда с готовыми рельсовыми плетями на станционных путях, по обеспечению возможности разрядки напряжений и по возможности сварки при изломе плети вблизи ее середины. Существующие сварочные машины при принятой технологии могут подтянуть около 400 м плети. [20]
Электрическая сварка алюминиевых шин угольным электродом имеет существенные недостатки, заключающиеся в необходимости тщательного удаления применяемого при этом способе сварки флюса во избежание коррозии сварного шва, возможности сварки только в нижнем положении и необходимости применения формующих приспособлений. [21]
Опорные конструкции ( стеллажи) для сборки блоков каркасов изготовляют из балок, которые опирают на бетонные тумбы или шпальные клетки; стеллажи устанавливают строго горизонтально, и они имеют высоту не менее 600 мм для возможности сварки узлов блока снизу. Основными блоками каркаса являются стены топки и конвективной шахты. [22]
Сварка проводов с шиной, установленной на ребро ( а и расположенной плашмя ( б. [23] |
Соединение секций производят нижней сваркой в кондукторах, позволяющих кантовать токопровод на. Для возможности сварки отдельных участков токопровода в монтажных условиях ( после его закрепления на изоляторах) предусматривают при заготовке секции в МЭЗ вырезанные участки и планки. Через вырез выполняют сварку стыка с внутренней стороны, после чего вставляют на место вырезной участок и сваривают его с концами соединяемых секций токопровода. [24]
Имеются данные о возможности сварки их с титановыми сплавами. [25]
Оборудование для ручной сварки штучными электродами остается наиболее распространенной группой оборудования, включающей в себя трансформаторы, преобразователи и выпрямители на токи до 500 А. Благодаря технологической гибкости ручной сварки, возможности сварки в различных пространственных положениях и простоте организации работ эти источники широко применяются в промышленности, строительстве, на монтаже и выдерживают сложные климатические условия. [26]
Конструктивная схема помехоподавляющего конденсатора типа КБП.| Монтаж сдвоенных конденсаторов типа КЗ. [27] |
С этой целью применяют сетки с токопрово-дящим антикоррозионным покрытием. Толщина материала экрана берется по соображениям механической прочности и возможности сварки ( спайки) отдельных частей экрана. Листовая сталь для экранов берется толщиной в 0 5 - 1 мм. Величина отверстия каждой ячейки сетки берется обычно 2 - 4 жж2, но не более 8Х 8 мм, так как с увеличением площади отверстий экранирующие свойства резко ухудшаются. [28]
Диски выполняются из листовой стали марки Ст. Для облегчения веса ( а при двух дисках - для возможности внутренней сварки) в них делаются соответствующие прорези. [29]
Неразъемные соединения в тонколистовых конструкциях ( при толщине деталей до 7 мм) весьма рационально выполнять точечной и роликовой сваркой, а компактные сечения ( до 3000 мм2) - стыковой сваркой оплавлением. Точечная и роликовая сварка по прочности, производительности и возможности получения герметичных соединений имеет ряд преимуществ перед клепкой, а по номенклатуре свариваемых марок сплавов и, в частности, по возможности сварки высокопрочных сплавов обладает преимуществом перед дуговой и газовой сваркой. [30]