Cтраница 1
Возможности снижения потерь напряжения в электролите за счет уменьшения плотности тока в растворе ограничены экономическими соображениями. Различные технологические и конструктивные факторы по-разному могут влиять на отдельные составляющие общих потерь напряжения в электролите. С повышением температуры и одновременным снижением удельного сопротивления чистого электролита может наблюдаться ( при температурах около 100 С) увеличение его удельного сопротивления из-за роста газонаполнения. Эти взаимные связи между различными составляющими, определяющими общую величину потерь напряжения в электролите, необходимо учитывать при выборе оптимальной конструкции ячейки и режима ее работы для достижения минимальных потерь напряжения на ячейке. [1]
Возможности снижения тока / 0 ограничиваются пределами возможностей выравнивания нагрузок фаз. Сопротивление нулевой последовательности Z0 зависит от сечения нулевого провода, его длины и включаемых в нейтраль аппаратов. Но определяющее значение на величину Z0 оказывает сопротивление нулевой последовательности трансформаторов, питающих сеть напряжением 380 - 660 В, которое зависит от группы соединения их обмоток. [2]
Возможности снижения неточности остановки за счет повышения усилия тормоза невелики вследствие необходимости ограничения максимального ускорения допустимым значением. [3]
Возможности снижения численности персонала еще не исчерпаны и в этом направлении электростанцией могут быть достигнуты щовые успехи. [4]
Возможности снижения концентрации загрязнений в сточных водах довольно ограничены. Радикальной мерой в этом направлении является уменьшение отходов производства и извлечение из сточных вод ценных примесей в целях их утилизации. [5]
Возможности снижения неравномерности отложений путем увеличения монодисперсности капель в спектре распыла ограничиваются неравномерностью, имеющей место при монодисперсности распыла с каплями оптимального размера, исходя из технической эффективности. Такая неравномерность сравнительно невысокая. [6]
Возможности снижения неточности остановки за счет повышения усилия тормоза невелики вследствие необходимости ограничения максимального ускорения допустимым значением. [7]
Возможности снижения радиальных габаритов компрессора за счет уменьшения относительного диаметра втулки также ограничены трудностями крепления лопаток на диске при малых di и трудностями получения необходимой степени повышения давления у втулки при малой окружной скорости. Следует иметь в виду, что уменьшение di для снижения радиальных габаритов при заданном расходе воздуха при di 0 35 мало эффективно ( см. гл. [8]
Для возможности снижения коррозии в верхней части отгонной колонны и конденсационно-холодилыюй аппаратуре в пусковой период в конденсат, подаваемый для пуска системы, необходимо добавлять до 0 5 % ( масс.) моноэтаноламина и в дальнейшем поддерживать указанную концентрацию. Это мероприятие позволяет создать пленку МЭА на стенках аппаратов и тем самым предохранить последние от коррозии. [9]
Для возможности снижения коррозии в верхней части отгонно) колонны и конденсаторе-холодильнике в период пуска следуе1 добавить в конденсат, подаваемый на орошение, до 0 5 % ( масс. МЭА и в дальнейшем поддерживать эту концентрацию, так как н; внутренних поверхностях аппаратов формируется пленка МЭА, за щищающая их от коррозии. Во избежание гидравлических ударо. [10]
Некоторые возможности снижения веса шин при изменении конструктивных параметров рассмотрены в работе4, где показано, что с переходом от обычной конфигурации профиля к широкопро-фильной можно получить экономию материалов. [11]
Газооборудование подтопка сушильного барабана. 1 - газовая горелка. 2 - переносный запальник. з - взрывной клапан. [12] |
Для возможности снижения температуры газов, поступающих в сушильный барабан, во фронтовой стенке подтопка предусмотрено отверстие 400 X 300 мм, через которое в него проходит воздух. [13]
Проверка равномерности нагрузки анодов токоиз-мерительными клещами. [14] |
Для возможности снижения выпрямленного напряжения сетками до нуля в схеме формовки применяют индукционный фазорегулятор с ручным приводом. Этот фазорегулятор представляет собой асинхронный двигатель мощностью 1 - 2 кет с заторможенным ротором. Поворотом последнего на соответствующий угол сдвигается фаза переменного напряжения, подводимого к сеточному трансформатору выпрямителя относительно напряжения питающей сети, чем изменяется угол запаздывания зажигания дуги в вентилях. [15]