Возможности - сотрудничество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - сотрудничество

Cтраница 1


Возможности сотрудничества распространяются теперь и на такие области, где оно было немыслимо в годы холодной войны.  [1]

Будут шире использованы возможности сотрудничества для выведения перспективных сортов сельскохозяйственных культур и высокопродуктивных пород животных, разработки передовых технологических процессов в пищевой промышленности.  [2]

Хотя, конечно, возможности экономического, торгового, культурного и иного сотрудничества еще далеко не исчерпаны. Тут еще есть над чем поработать обеим сторонам ко взаимной выгоде обоих народов.  [3]

С помощью закона заводской конституции регулируются возможности сотрудничества работников. Этот закон действует для всех предприятий, где работает более 5 человек. Значительной частью закона о заводской конституции являются права сотрудничества и участия в руководстве для совета предприятия.  [4]

Для каталогизации работ психолог должен ознакомиться с предприятием и найти возможности сотрудничества с отдельными его подразделениями.  [5]

С целью максимального увеличения предложения товаров и повышения эффективности издержек Netto постоянно ищет возможности сотрудничества с другими компаниями розничной торговли. Одним из примеров такой кооперации может служить объединение Netto с другими розничными продавцами в крупных торговых центрах, призванное повысить общую привлекательность данной местности. С этой же целью в магазинах Netto открываются отделы, торгующие товарами, не входящими в их ассортимент. Такой поход позволяет повысить эффективность использования торговых площадей, расширить диапазон предлагаемого товара и улучшить маршруты движение покупателей по магазину.  [6]

Автор поставил задачу выявить, насколько различия в социально-экономической и политической ориентации воздействуют на возможности сотрудничества развивающихся стран в рамках их отраслевой ассоциации; проследить роль индивидуальных, групповых и коллективных мероприятий в механизме функционирования ОПЕК как целого наряду с самостоятельным значением отдельных ее участников.  [7]

Исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.  [8]

Работа в диалоговом режиме, графопостроители, цветные дистеи и многое другое, что кибернетиками называется интеллектуальной периферией ЭВМ, облегчает и расширяет возможности сотрудничества с машиной все в новых формах.  [9]

Советский Союз и страны - члены СЭВ наряду с участием в деятельности международных организаций по стандартизации и проведения работ на многосторонней основе широко используют возможности сотрудничества в этой области и на двусторонней основе. Причем социалистические страны осуществляют это сотрудничество как между собой, так и с капиталистическими и развивающимися странами.  [10]

С 1999 г. национальные организации по стандартизации Эстонии, Латвии и Литвы являются участника-мии Балтийского форума по стандартизации, на встречах которого обсуждаются проблемы и возможности сотрудничества Балтийских стран с национальными организациями по стандартизации других стран, а также участия представителей Балтийских стран в различных форумах, проводимых международными и европейскими организациями по стандартизации.  [11]

Анализ конкурентных сил дает возможность сформулировать перечень и изучить всех конкурентов ( существующих и потенциальных), произвести оценку сети существующих союзов и сотруд-ничеств, оценить возможности сотрудничества, дать оценку каждого партнера.  [12]

В заключении хотелось бы отметить, что страны ЦА полны решимости, обращаясь в XXII век, укрепить отношения между государствами и народами, максимально раскрыть все потенциальные возможности информационных ресурсов и используя все возможности регионального сотрудничества, создать благоприятные условия для содействия решению широкомасштабных задач проведения внутренних преобразований, а также расширения экономического, политического и культурного сотрудничества между странами Евро-Азиатского региона.  [13]

Здесь важно охарактеризовать основных конкурентов данной фирмы: их имидж, устойчивость положения и занимаемую квоту на рынке, особенности рекламной деятельности, ассортиментную и ценовую политику, качество предлагаемой продукции, уровень обслуживания, возможности сотрудничества. Кроме того, следует показать сильные и слабые стороны конкурентов, а также потенциальные возможности фирмы в конкурентной борьбе на данном сегменте рынка.  [14]

В процессе установления стратегии следует постоянно работать с потребителем, осуществлять, а при необходимости модифицировать миссию предприятия, повышать авторитет предприятия, улучшать имидж предприятия, его товаров и услуг, прогнозировать рост профессионального и культурного уровня персонала, предвидеть возможности сотрудничества, глубоко анализировать уровень риска, экономически грамотно оценивать возможные результаты; расширять по возможности благотворительную деятельность.  [15]



Страницы:      1    2    3