Cтраница 1
Возможности сотрудничества распространяются теперь и на такие области, где оно было немыслимо в годы холодной войны. [1]
Будут шире использованы возможности сотрудничества для выведения перспективных сортов сельскохозяйственных культур и высокопродуктивных пород животных, разработки передовых технологических процессов в пищевой промышленности. [2]
Хотя, конечно, возможности экономического, торгового, культурного и иного сотрудничества еще далеко не исчерпаны. Тут еще есть над чем поработать обеим сторонам ко взаимной выгоде обоих народов. [3]
С помощью закона заводской конституции регулируются возможности сотрудничества работников. Этот закон действует для всех предприятий, где работает более 5 человек. Значительной частью закона о заводской конституции являются права сотрудничества и участия в руководстве для совета предприятия. [4]
Для каталогизации работ психолог должен ознакомиться с предприятием и найти возможности сотрудничества с отдельными его подразделениями. [5]
С целью максимального увеличения предложения товаров и повышения эффективности издержек Netto постоянно ищет возможности сотрудничества с другими компаниями розничной торговли. Одним из примеров такой кооперации может служить объединение Netto с другими розничными продавцами в крупных торговых центрах, призванное повысить общую привлекательность данной местности. С этой же целью в магазинах Netto открываются отделы, торгующие товарами, не входящими в их ассортимент. Такой поход позволяет повысить эффективность использования торговых площадей, расширить диапазон предлагаемого товара и улучшить маршруты движение покупателей по магазину. [6]
Автор поставил задачу выявить, насколько различия в социально-экономической и политической ориентации воздействуют на возможности сотрудничества развивающихся стран в рамках их отраслевой ассоциации; проследить роль индивидуальных, групповых и коллективных мероприятий в механизме функционирования ОПЕК как целого наряду с самостоятельным значением отдельных ее участников. [7]
Исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. [8]
Работа в диалоговом режиме, графопостроители, цветные дистеи и многое другое, что кибернетиками называется интеллектуальной периферией ЭВМ, облегчает и расширяет возможности сотрудничества с машиной все в новых формах. [9]
Советский Союз и страны - члены СЭВ наряду с участием в деятельности международных организаций по стандартизации и проведения работ на многосторонней основе широко используют возможности сотрудничества в этой области и на двусторонней основе. Причем социалистические страны осуществляют это сотрудничество как между собой, так и с капиталистическими и развивающимися странами. [10]
С 1999 г. национальные организации по стандартизации Эстонии, Латвии и Литвы являются участника-мии Балтийского форума по стандартизации, на встречах которого обсуждаются проблемы и возможности сотрудничества Балтийских стран с национальными организациями по стандартизации других стран, а также участия представителей Балтийских стран в различных форумах, проводимых международными и европейскими организациями по стандартизации. [11]
Анализ конкурентных сил дает возможность сформулировать перечень и изучить всех конкурентов ( существующих и потенциальных), произвести оценку сети существующих союзов и сотруд-ничеств, оценить возможности сотрудничества, дать оценку каждого партнера. [12]
В заключении хотелось бы отметить, что страны ЦА полны решимости, обращаясь в XXII век, укрепить отношения между государствами и народами, максимально раскрыть все потенциальные возможности информационных ресурсов и используя все возможности регионального сотрудничества, создать благоприятные условия для содействия решению широкомасштабных задач проведения внутренних преобразований, а также расширения экономического, политического и культурного сотрудничества между странами Евро-Азиатского региона. [13]
Здесь важно охарактеризовать основных конкурентов данной фирмы: их имидж, устойчивость положения и занимаемую квоту на рынке, особенности рекламной деятельности, ассортиментную и ценовую политику, качество предлагаемой продукции, уровень обслуживания, возможности сотрудничества. Кроме того, следует показать сильные и слабые стороны конкурентов, а также потенциальные возможности фирмы в конкурентной борьбе на данном сегменте рынка. [14]
В процессе установления стратегии следует постоянно работать с потребителем, осуществлять, а при необходимости модифицировать миссию предприятия, повышать авторитет предприятия, улучшать имидж предприятия, его товаров и услуг, прогнозировать рост профессионального и культурного уровня персонала, предвидеть возможности сотрудничества, глубоко анализировать уровень риска, экономически грамотно оценивать возможные результаты; расширять по возможности благотворительную деятельность. [15]