Cтраница 4
Укладка коллектора с про - в Ча.. г Ц Ш - - Ч - - 1гт - - - - 1 - Вт чн. [46] |
Как правило, насосные станции для перекачки сточных вод устраивают в самой пониженной части канализуемой территории с учетом санитарных, планировочных и гидрогеологических условий местности, наличия источников питания станции электроэнергией и возможности устройства аварийного Выпуска. Перед насосной станцией все канализационные линии, тяготеющие к ней, должны быть объединены одним общим коллектором, по которому сточные воды подводятся в отделение решеток приемного-резервуара. [47]
До начала разметки мест крепления руководитель монтажных работ обязан тщательно изучить схемы аммиачных, рассольных и водяных трубопроводов, а также электроосветительных и силовых сетей для определения степени увязки чертежей между собой и возможности устройства общих средств крепления для трубопроводов. [48]
По трассам действующих трубопроводов коррозионные измерения производятся с целью: выявления участков трубопроводов, находящихся в зонах коррозионной опасности, вызванной агрессивностью грунта и блуждающих токов; уточнения границ и степени опасности в каждой выявленной зоне; определения основных источников опасности в случае одновременного действия нескольких возможных источников блуждаюших токов; определения вредного влияния электрозащит, установленных на смежных сооружениях, и возможности устройства совместных защит; проверки эффективности мероприятий по уменьшению коррозионной опасности путем снижения утечек тяговых токов с рельсов электротранспорта; выбора исходных параметров для проектирования электрозащит при опытных включениях временных защитных устройств; наладки и приемки в эксплуатацию новых защитных устройств и контрольных пунктов; эксплуатационной проверки работы электрозащит. [49]
По трассам действующих трубопроводов коррозионные измерения производятся с целью: выявления участков трубопроводов, находящихся в зонах коррозионной опасности, вызванной агрессивностью грунта и блуждающих токов; уточнения границ и степени опасности в каждой выявленной зоне; определения основных источников опасности в случае одновременного действия нескольких возможных источников блуждающих токов; определения вредного влияния электрозащит, установленных на смежных сооружениях, и возможности устройства совместных защит; проверки эффективности мероприятий по уменьшению коррозионной опасности путем снижения утечек тяговых токов с рельсов электротранспорта; выбора исходных параметров для проектирования электрозащит при опытных включениях временных защитных устройств; наладки и приемки в эксплуатацию новых защитных устройств и контрольных пунктов; эксплуатационной проверки работы электрозащит. [50]
Для повышения надежности работы водопровода в сейсмических районах рекомендуется: проектировать системы водоснабжения низкого давления; предусматривать соединение раздельных сетей хозяйственно-питьевого, промышленного и противопожарного водопровода на случай прекращения поступления воды в какую-либо из сетей, а также возможность подачи неочищенной хлорированной воды в сеть хозяйственно-питьевого водопровода; рассредоточивать водонапорные башни, резервуары, располагая их в противоположных районах территории объекта; избегать по возможности устройства водонапорных башен, заменяя их подземными резервуарами. [51]
Роботы 60 применяются для монтажа печатных плат, сборки накопителей на магнитных дисках типа Винчестер и монтажа схемных плат накопителей на магнитной ленте. Возможности устройства управления роботом 605 позволяют подключать к нему до 12 дополнительных приборов по желанию пользователя. [52]
Ладейщи-кова, содержит минимум деталей, прост в изготовлении и налаживании. Однако возможности устройства можно значительно расширить, несколько изменив его схему. [53]
Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч делают с возвышением. При возможности устройства отвода с уклоном не более 0 003 делается полное расчетное возвышение, начинаться оно должно не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. Если такой отвод нельзя сделать, то величину возвышения устанавливает начальник службы пути. [54]
Закрестовинные кривые, расположенные на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч, также должны иметь возвышение наружных рельсов. При возможности устройства отводов не круче 3 % о делается полное возвышение. Если такие отводы неосуществимы, наружной нити придается возвышение не меньше половины расчетного. [55]
Соединение двух путей. [56] |
На путях, предназначенных для организованного движения пассажирских и грузовых поездов со скоростями выше 25 км / ч, закрестовинные кривые устраивают с возвышением наружного рельса, величина которого должна быть не менее 50 % от потребного. При возможности устройства отвода возвышения крутизной не более 3 мм на Гм делают полное возвышение. [57]
Расчетная схема для определения ординат закрестовинной кривой. [58] |
На путях, предназначенных для движения пассажирских и грузовых поездов со скоростью свыше 25 км / ч, на закрестовинной кривой устраивают возвышение наружного рельса величиной не менее 50 % нормального. При возможности устройства отвода возвышения с уклоном не более 0 003 делают полное возвышение. [59]