Возможности - устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - устройство

Cтраница 4


46 Укладка коллектора с про - в Ча.. г Ц Ш - - Ч - - 1гт - - - - 1 - Вт чн. [46]

Как правило, насосные станции для перекачки сточных вод устраивают в самой пониженной части канализуемой территории с учетом санитарных, планировочных и гидрогеологических условий местности, наличия источников питания станции электроэнергией и возможности устройства аварийного Выпуска. Перед насосной станцией все канализационные линии, тяготеющие к ней, должны быть объединены одним общим коллектором, по которому сточные воды подводятся в отделение решеток приемного-резервуара.  [47]

До начала разметки мест крепления руководитель монтажных работ обязан тщательно изучить схемы аммиачных, рассольных и водяных трубопроводов, а также электроосветительных и силовых сетей для определения степени увязки чертежей между собой и возможности устройства общих средств крепления для трубопроводов.  [48]

По трассам действующих трубопроводов коррозионные измерения производятся с целью: выявления участков трубопроводов, находящихся в зонах коррозионной опасности, вызванной агрессивностью грунта и блуждающих токов; уточнения границ и степени опасности в каждой выявленной зоне; определения основных источников опасности в случае одновременного действия нескольких возможных источников блуждаюших токов; определения вредного влияния электрозащит, установленных на смежных сооружениях, и возможности устройства совместных защит; проверки эффективности мероприятий по уменьшению коррозионной опасности путем снижения утечек тяговых токов с рельсов электротранспорта; выбора исходных параметров для проектирования электрозащит при опытных включениях временных защитных устройств; наладки и приемки в эксплуатацию новых защитных устройств и контрольных пунктов; эксплуатационной проверки работы электрозащит.  [49]

По трассам действующих трубопроводов коррозионные измерения производятся с целью: выявления участков трубопроводов, находящихся в зонах коррозионной опасности, вызванной агрессивностью грунта и блуждающих токов; уточнения границ и степени опасности в каждой выявленной зоне; определения основных источников опасности в случае одновременного действия нескольких возможных источников блуждающих токов; определения вредного влияния электрозащит, установленных на смежных сооружениях, и возможности устройства совместных защит; проверки эффективности мероприятий по уменьшению коррозионной опасности путем снижения утечек тяговых токов с рельсов электротранспорта; выбора исходных параметров для проектирования электрозащит при опытных включениях временных защитных устройств; наладки и приемки в эксплуатацию новых защитных устройств и контрольных пунктов; эксплуатационной проверки работы электрозащит.  [50]

Для повышения надежности работы водопровода в сейсмических районах рекомендуется: проектировать системы водоснабжения низкого давления; предусматривать соединение раздельных сетей хозяйственно-питьевого, промышленного и противопожарного водопровода на случай прекращения поступления воды в какую-либо из сетей, а также возможность подачи неочищенной хлорированной воды в сеть хозяйственно-питьевого водопровода; рассредоточивать водонапорные башни, резервуары, располагая их в противоположных районах территории объекта; избегать по возможности устройства водонапорных башен, заменяя их подземными резервуарами.  [51]

Роботы 60 применяются для монтажа печатных плат, сборки накопителей на магнитных дисках типа Винчестер и монтажа схемных плат накопителей на магнитной ленте. Возможности устройства управления роботом 605 позволяют подключать к нему до 12 дополнительных приборов по желанию пользователя.  [52]

Ладейщи-кова, содержит минимум деталей, прост в изготовлении и налаживании. Однако возможности устройства можно значительно расширить, несколько изменив его схему.  [53]

Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч делают с возвышением. При возможности устройства отвода с уклоном не более 0 003 делается полное расчетное возвышение, начинаться оно должно не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. Если такой отвод нельзя сделать, то величину возвышения устанавливает начальник службы пути.  [54]

Закрестовинные кривые, расположенные на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч, также должны иметь возвышение наружных рельсов. При возможности устройства отводов не круче 3 % о делается полное возвышение. Если такие отводы неосуществимы, наружной нити придается возвышение не меньше половины расчетного.  [55]

56 Соединение двух путей. [56]

На путях, предназначенных для организованного движения пассажирских и грузовых поездов со скоростями выше 25 км / ч, закрестовинные кривые устраивают с возвышением наружного рельса, величина которого должна быть не менее 50 % от потребного. При возможности устройства отвода возвышения крутизной не более 3 мм на Гм делают полное возвышение.  [57]

58 Расчетная схема для определения ординат закрестовинной кривой. [58]

На путях, предназначенных для движения пассажирских и грузовых поездов со скоростью свыше 25 км / ч, на закрестовинной кривой устраивают возвышение наружного рельса величиной не менее 50 % нормального. При возможности устройства отвода возвышения с уклоном не более 0 003 делают полное возвышение.  [59]



Страницы:      1    2    3    4