Возможности - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - фирма

Cтраница 3


Если уровни планирования МСП на внутренних рынках действительно таковы, то как же они могут использоваться при выходе фирмы на международную арену. Как показало множество конкретных исследований, при планировании зарубежного маркетинга фирмы должны использовать последовательный постепенный процесс. Благоразумие, кажется, диктует необходимость начинать с крупных долгосрочных перспектив и постепенно сужать их до годового, и еще меньшего уровня. Однако зарубежные неопределенности кажутся такими огромными, а возможности фирмы в долгосрочных обязательствах такими ограниченными, что МСП зачастую предпочитает остановить свой выбор на исключительно небольшом по масштабам пробном выходе на рынок. А, следовательно, первая стадия ограничивается краткосрочным планированием, схожим с планированием цикла продаж.  [31]

Коммуникационная модель для традиционных средств массовой коммуникации не содержит контура обратной связи, в то время как модель среды Интернета включает в себя ярко выраженные обратные связи. Примерами реализации обратных связей с потребителями могут быть электронная почта, данные о регистрации пользователей, файлы cookie, подписка или регистрация на Web-серверах. Наличие обратных связей значительно повышает эффективность использования коммуникационного средства взаимодействия и возможности фирмы адекватно реагировать на события, происходящие во внутренней и внешней среде, тем самым повышая ее конкурентоспособность.  [32]

Разделение активов нередко сокращает размер возможных потерь при наступлении риска. Суть этого метода заключается в максимальном сокращении возможных потерь за одно событие. Правда, при этом может возрастать число случаев риска, которые надо контролировать. При увеличении числа независимых случаев риска в силу вступает закон больших чисел, который увеличивает возможности фирмы в предвидении случаев риска, то есть также служит сокращению финансовых рисков, в том числе и хозяйственных.  [33]

Именно за эффективность работы фирмы в этих ссрфах платит свои деньги покупатель. Если компания не в состоянии удовлетворить ни сегодняшние, ни завтрашние запросы клиентов, она не вправе рассчитывать на прибыль. В других сферах: производстве, подготовке персонала и повышении производительности труда - цели и достигнутые результаты представляют ценность лишь в том случае, если они увеличивают возможности фирмы в удовлетворении запросов клиентов и инновационной деятельности.  [34]

Последнее особенно важно для программ испытаний на этапе исследований и разработки, когда объем и ход испытаний очень трудно заранее предвидеть, так как они почти целиком зависят от того, насколько успешно разработана конструкция конкретного изделия. Управление условиями и порядком проведения испытаний, а также связь лаборатории с другими организационными звеньями легче осуществлять и поддерживать при проведении испытаний в фирме, что всегда дает более качественные результаты. Во-вторых, проведение испытаний внутри фирмы исключает необходимость обучения чужого персонала принятым в фирме методам, стандартам, системам технического и финансового руководства, что приводит к снижению потерь времени, уменьшению повторений испытаний и вообще к более удовлетворительной организации работ. И, наконец, способности и возможности фирмы в проведении испытаний вообще улучшаются и розрастают по мере расширения испытаний, проводимых внутри фирмы, что ставит ее в лучшее положение в конкурентной борьбе за получение новых проектов.  [35]

Последнее особенно важно для программ испытаний на этапе исследований и разработки, когда объем и ход испытаний очень трудно заранее предвидеть, так как они почти целиком зависят от того, насколько успешно разработана конструкция конкретного изделия. Управление условиями и порядком проведения испытаний, а также связь лаборатории с другими организационными звеньями легче осуществлять и поддерживать при проведении испытаний в фирме, что всегда дает более качественные результаты. Во-вторых, проведение испытаний внутри фирмы исключает необходимость обучения чужого персонала принятым в фирме методам, стандартам, системам технического и финансового руководства, что приводит к снижению потерь времени, уменьшению повторений испытаний и вообще к более удовлетворительной организации работ. И, наконец, способности и возможности фирмы в проведении испытаний вообще улучшаются и возрастают по мере расширения испытаний, проводимых внутри фирмы, что ставит ее в лучшее положение в конкурентной борьбе за получение новых проектов.  [36]

Малые компании должны с большой осторожностью относиться к рекламе своей продукции, так как затраты часто непомерно велики. Компания должна рассматривать расходы на рекламу не как производственные издержки, а как инвестиции. При этом необходимо выбирать те средства массовой информации, которые способны с максимальной эффективностью донести информацию о компании и ее продуктах потенциальному потребителю. Компании Уорвикского Научного парка чаще всего публикуют рекламу в специализированных торговых или технических журналах и местных газетах. Необходимо тщательно планировать рекламную кампанию нового продукта. Целесообразно поместить серию рекламных материалов в нескольких журналах. Если эффективность рекламы конкретно в этих журналах не известна, помещают в каждом из них одну-две рекламы и наблюдают за реакцией потребителей. Важно не допустить лишних расходов на рекламу, но и избежать чрезмерного числа заказов на продукт, которые могут превысить возможности фирмы.  [37]



Страницы:      1    2    3