Возможности - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Возможности - двигатель

Cтраница 1


1 Заезд на стоянку вдоль тротуара параллельно краю проезжей части ( в и под углом к нему ( б. [1]

Значительные мощностные возможности двигателей необходимо использовать для динамической маневренности автомобилей, например при обгонах.  [2]

Чтобы полностью использовать возможности двигателя, необходимо для каждого скоростного режима подбирать такое максимальное количество топлива, сгорание которого находилось бы на границе дымления.  [3]

При и750 об / мин, даже при чугунной гильзе далеко не использованы возможности двигателя.  [4]

Разберем теперь - условия, которые следует выполнять, чтобы в наибольшей степени использовать возможности двигателя и коробки передач.  [5]

Гидротрансформаторы, обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения преобразовывать момент Мт, приложенный к входному валу двигателем. Это позволяет практически полностью использовать возможности двигателя, даже при изменяющихся условиях нагрузки.  [6]

Можно отметить одну интересную особенность: многие исследователи двигателя Стирлинга чрезвычайно быстро становятся его горячими сторонниками, как и те, кто работает с паровыми машинами. Несомненно, что манящие и ускользающие возможности двигателя в значительной степени привлекают инженеров, ознакомившихся с этим устройством.  [7]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 2.76), обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения i преобразовывать момент Mlt приложенный к входному валу 5 двигателем. Это позволяет автоматически, без переключений наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [8]

Швеция, Япония и др.) и их результаты впервые доложены на конференции SAE в 1995 г. В России после первой апробации военными специалистами, вновь вернулись к проблеме применения ДМЭ в качестве моторного топлива. Испытания двигателей показывают, что использование ДМЭ в качестве топлива для дизелей открывает но-вые возможности двигателей по топливной экономичности за счет организации рабочего процесса с высоким термическим КПД, сверхчистому выпуску отработавших газов и низким уровнем шума при сгорании в цилиндре. Процесс сгорания в дизелях с диме-тилэфиром легко осуществить без специальных средств для улучшения воспламеняемости из-за высокого его цетанового числа, а химическая структура ДМЭ ( СНз - О - СНз) с высоким содержанием кислорода обеспечивает его бездымное сгорание.  [9]

Эта головка включена в контрольный цикл, который постоянно следит за отклонением зонда от нуля. В результате головка может отслеживать кривые линии при сканировании по поверхности, и такое действие головки не предопределяется программой. Возможности двигателей допускают, чтобы сканирование производилось в любом направлении. Это исключает необходимость в позиционировании заготовки до сканирования. Регулировка зонда происходит автоматически. Во время сканирования все отклонения корректируются позиционированием головки зонда для получения истинных координат заданной точки. Данные о параметрах зонда хранятся в ЭВМ, все компенсации делаются автоматически.  [10]

Гидравлические трансформаторы или преобразователи момента компонуются ( фиг. Устанавливаются при несоответствии характеристик датчика и потребителя энергии и при нежелательности применения двигателя с большим запасом мощности. Гидротрансформатор позволяет в большой мере использовать возможности двигателя.  [11]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 2.76), обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения i преобразовывать момент Мъ приложенный к входному валу 5 двигателем. Если момент сопротивления М %, приложенный к выходному валу 11, превосходит момент двигателя, то щ автоматически снижается; если момент М % уменьшается, то п2 возрастает. Это позволяет автоматически, без переключений наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [12]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 21.2), обладая всеми свойствам гидромуфт, способны, кроме того, автоматически в зависимости от передаточного отношения / преобразовывать значение момента MI, приложенного к ведущему валу 5 двигателем. Если момент сопротивления М2, приложенный к ведомому валу 11, превосходит момент двигателя, пг автоматически снижается; если момент М2 уменьшается, то п2 возрастает. Это позволяет автоматически, без переключений, наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [13]

14 Характеристики гидромеханических передач автопогрузчиков с гидротрансформатором. [14]

В зависимости от конструкции гидротрансформатора меняется соотношение между его входными параметрами. У некоторых трансформаторов изменение частоты вращения ведомого вала не влияет на частоту вращения ведущего вала, у других трансформаторов между этими величинами есть определенная зависимость. Способность гидротрансформатора передавать изменение сопротивления движения ведущему валу и тем самым изменять режим работы двигателя ( частоту вращения коленчатого вала и нагрузку) при неизменном положении дросселя, условно называется прозрачностью. Чем прозрачнее гидротрансформатор, тем шире диапазон возможных режимов работы двигателя при неизменном положении дросселя и тем полнее могут быть использованы возможности двигателя. При трогании погрузчика с места двигатель, соединенный с прозрачным гидротрансформатором, может быть на режиме больших крутящих моментов, что повышает интенсивность разгона.  [15]



Страницы:      1