Новая битумная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Новая битумная установка

Cтраница 1


Новые битумные установки строят комбинированными с вакуумным блоком, так как головными установками на новых заводах являются установки ЛК. Сырьем комбинированных установок вакуумная перегонка-битумная является мазут с установки ЛК-6У, а продуктом - - только битумы, так как вакуумный газойль не находит квалифицированного использования ( на некоторых заводах - даже в перспективе) и вовлекается в топочный мазут. Таким образом, в отличие от заводов, использующих в качестве головных установки - АВТ, затраты на вакуумную перегонку относятся к производству только битумов.  [1]

Новые битумные установки строят комбинированными с вакуумным блоком, так как головными установками на новых заводах являются установки ЛК. Сырьем комбинированных установок вакуумная перегонка-битумная является мазут с установки ЛК-6У, а продуктом - только битумы, так как вакуумный газойль не находит квалифицированного использования ( на некоторых заводах - даже в перспективе) и вовлекается в топочный мазут. Таким образом, в отличие от заводов, использующих в качестве головных установки АВТ, затраты на вакуумную перегонку относятся к производству только битумов.  [2]

Новые битумные установки строят комбинированными с вакуумным блоком, так как на новых заводах головные установки ЛК. Сырьем комбинированных битумных установок является мазут с установки ЛК-6У, а продуктом - только битумы, так как вакуумный газойль обычно не находит квалифицированного использования и вовлекается в топочный мазут. Энергетические затраты на производство 1 т битумов на комбинированных установках составляют 100 кг у. Снизить энергетические затраты на таких установках возможно, уменьшая отбор дистиллятов на стадии вакуумной перегонки. При этом для сохранения качества битумов одновременно необходимо изменить обычную последовательность операций перегонка-окисление ил ибрлшую; окисление-перегонки, так как уменьшение глубины отбора дистиллятов и изменение последовательности операций влияют на показатели качества битумов в противоположных направлениях и при правильно подобранных условиях уравновешивают друг друга. Расход энергии уменьшается за счет снижения энергетических затрат на вакуумную перегонку, уменьшения объема вовлекаемого в переработку мазута при сохранении выработки битума, уменьшения объема перекачивания дистиллятов и орошений. Экономия энергии на вакуумном блоке превышает ее повышенный расход на блоке окисления, вызванный необходимостью окисления более легкого сырья-мазута.  [3]

Вследствие неудовлетворительного строительства новых битумных установок и медленного выполнения проектных работ намечаемый объем производства битумов на 1964 - 1965 гг. значительно ниже предусмотренного постановлением Совета Министров РСФСР, что может привести к затруднениям в снабжении битумом народного хозяйства.  [4]

Ежегодно вводятся в строй все новые и новые битумные установки больших мощностей. Вместе с тем общеизвестно, что если вопросы производства жидких битумов в комплексе ( технология получения, хранение, транспорт) разрешены более или менее рационально и технически приемлемо, то на сегодняшний день производство твердых битумов пока что связано с определенными трудностями, сковцваю-щими рост производительности труда и снижение себестоимости выпускаемой продукции. Эти трудности, определяемые специфическими физико-химическими свойствами твердых битумов, наряду с прочим заложены в самой технологии получения твердых битумов. Однако наиболее сложными, трудоемкими и технически норазре-птешшми являются процессы розлива, затаривания, хранения и транспортировки твердых битумов.  [5]

Разработка проектов реконструкции действующих и сооружения новых битумных установок должна осуществляться обязательно с учетом качества исходной нефти и остаточных ее продуктов, направляемых на производство битумов.  [6]

7 Технологическая схема одиннадцатикубовой битумной установки периодического действия. [7]

Для увеличения производства битума и улучшения его качества целесообразно наряду со строительством новых битумных установок разработать технические мероприятия по реконструкции и интенсификации работы периодически действующих установок и переводу их на непрерывное производство, автоматизацию процессов. При этом для каждого завода необходимы свои мероприятия по увеличению производительности установок за счет использования внутренних резервов.  [8]

Несмотря на систематически проводимые реконструкции существующих, а также строительство большого числа новых битумных установок, на сегодняшний день все заводы при осуществлении процессов розлива, затаривания и транспортировки твердых битумов вынуждены так или иначе прибегнуть к использованию тяжелого ручного труда и к существенному увеличению накладных расходов. Прямым следствием несовершенства ручных или полумеханизированных процессов затаривания являются неизменно плохие товарный вид и качество выпускаемой продукции.  [9]

Увеличение производства высококачественных нефтяных битумов возможно при использовании резервов производства, реконструкции существующих битумных установок, а также при строительстве новых битумных установок.  [10]

Процесс окисления с квенчинг-секцией на существующем; оборудовании установки хотя и позволяет получить положительный эффект, но одновременно приводит к дополнительным затратам на перекачивание рециркулята. Этот недостаток устранен при проектировании новой битумной установки на Павлодарском НПЗ. Размеры перетока определены заданной производительностью колонны и температурным режимом ее работы. Диаметр квенчинг-секции для предупреждения Выноса битума превышает диаметр секции окисления. Процесс осуществляется при температуре 290 С, температура в квенчинг-секции значительно ниже: 180 С в жидкой фазе - и 150 С - в газовой. Таким образом, наиболее эффективным окислительным аппаратом для производства строительных битумов является колонна в квенчинг-секцией.  [11]

В соответствии с этим определены основные направления по увеличению объемов производства, расширению ассортимента и повышению качества битумов в отрасли. Намечается реконструкция действующих и строительство новых битумных установок, в первую очередь в районах, остро нуждающихся в этой продукции. Чтобы заинтересовать предприятия в увеличении выработки дорожных и индустриальных битумов улучшенного качества, необходимо совершенствовать систему экономического стимулирования.  [12]

В последнее время на нефтеперерабатывающих заводах создаются блоки из укрупненных технологических установок большой мощности во главе с АВТ - ЭЛОУ производительностью 6 млн. т / год. Используя опыт действующих битумных установок передовых заводов, целесообразно рекомендовать на новых битумных установках воздушные маточники в окислительных колоннах с отверстиями диаметром 18 мм вместо 8 мм по проекту на существующих битумных установках с учетом уменьшения свободного сечения вследствие отложений кокса при эксплуатации.  [13]

Таким боразом, переработка зШГадносИОТрских нефтеи выг - зывает необходимость ведения, процесса окисления в более жестких режимных условиях. Специфические особенности переработки западносибирских нефтеи должны быть учтены при эксплуатации действующих и при проектировании новых битумных установок.  [14]

15 Зависимость потери массы строи - тельного битума от температуры при испы - тании на дериватографе. [15]



Страницы:      1    2