Диагностическая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Диагностическая установка

Cтраница 1


Специализированные диагностические установки КИ-4270А, КИ-5164 ( на автомобилях УАЗ-452, УАЗ-451) и А-670 ( на автомобиле ГАЗ-53), предназначенные для проведения диагностирования тракторов, применяются для диагностирования строительных машин, смонтированных на базе трактора. Эти установки позволяют также контролироиать состояние рабочих жидкостей гидросистем.  [1]

Выбор диагностических установок в зависимости от режима работы объекта, сравнение информации по параметрам, полученным после сглаживания, с диагностическими установками ( квантование информации) и выделение номенклатуры и последовательности вышедших за установки параметров производятся в системе формирования образа текущего состояния. При этом образ текущего состояния формируется только при выходе параметров за установки.  [2]

Блок-схема записывающей диагностической установки включает в себя устройство для измерения вязкости и упругости рабочей жидкости, измеритель давления с аналоговым выходом, контрольный двухлучевой осциллоскоп, магнитограф типа НО-46, аналого-цифровой преобразователь; цифровую ЭВМ, стабилизатор напряжения, устройство.  [3]

4 Схема силового роликового стенда. [4]

К каждой диагностической установке или диагностическому прибору прилагают инструкцию, содержащую правила ее эксплуатации и указания по использованию.  [5]

К каждой диагностической установке или диагностическому прибору прилагают инструкцию, содержащую правила по ее эксплуатации и указания по использованию.  [6]

Вместе с тем принцип последовательного выделения сечений объекта за счет взаимных смещений компонентов диагностической установки заведомо не универсален. Из-за недостаточно полной расфокусировки деталей из прилегающих смежных слоев, паразитной засветки фотопленки и других аппаратурных факторов существенного повышения отношения сигнал / шум и необходимого контраста в изучаемой двумерной структуре обычно достичь не удается. Последовательный перебор одного сечения за другим в медицинских приложениях сопряжен с опасностью лучевой передозировки.  [7]

Выбор диагностических установок в зависимости от режима работы объекта, сравнение информации по параметрам, полученным после сглаживания, с диагностическими установками ( квантование информации) и выделение номенклатуры и последовательности вышедших за установки параметров производятся в системе формирования образа текущего состояния. При этом образ текущего состояния формируется только при выходе параметров за установки.  [8]

В начале 90 - х годов будут разрабатываться и испытываться простейшие ( на 10 - 20 параметров) встроенные ( бортовые) системы датчиков контроля технического состояния, основанные на регулярном подключении их к стационарным диагностическим установкам, имеющимся на крупных АТП, объединениях и СТО.  [9]

Методы и средства интроскопии ( внутривидения) основаны на визуализации электромагнитных и акустических полей при взаимодействии их ( прохождении, отражении, рассеянии и т.п.) с материалом и конструкцией объекта диагностирования. Наиболее часто используется визуализация рентгеновского изображения. Принципиальная схема рентгеновизуальной диагностической установки основана на прохождении рентгеновского излучения через диагностируемый объект и преобразовании излучения на входном экране в световой; электронный или потенциальный рельеф, соответствующий рентгеновскому изображения объекта.  [10]

Крупногабаритные, тяжелые машины нецелесообразно транспортировать на стенды и на ремонтные предприятия, так как это трудоемко и может привести к ухудшению точностных параметров. Это приходится делать лишь в крайних случаях. Наиболее эффективно проводить такие работы на месте установки с помощью передвижных ( перевозимых) диагностических установок, принадлежащих данному предприятию или специализированной фирме.  [11]



Страницы:      1