Cтраница 1
Специализированные диагностические установки КИ-4270А, КИ-5164 ( на автомобилях УАЗ-452, УАЗ-451) и А-670 ( на автомобиле ГАЗ-53), предназначенные для проведения диагностирования тракторов, применяются для диагностирования строительных машин, смонтированных на базе трактора. Эти установки позволяют также контролироиать состояние рабочих жидкостей гидросистем. [1]
Выбор диагностических установок в зависимости от режима работы объекта, сравнение информации по параметрам, полученным после сглаживания, с диагностическими установками ( квантование информации) и выделение номенклатуры и последовательности вышедших за установки параметров производятся в системе формирования образа текущего состояния. При этом образ текущего состояния формируется только при выходе параметров за установки. [2]
Блок-схема записывающей диагностической установки включает в себя устройство для измерения вязкости и упругости рабочей жидкости, измеритель давления с аналоговым выходом, контрольный двухлучевой осциллоскоп, магнитограф типа НО-46, аналого-цифровой преобразователь; цифровую ЭВМ, стабилизатор напряжения, устройство. [3]
Схема силового роликового стенда. [4] |
К каждой диагностической установке или диагностическому прибору прилагают инструкцию, содержащую правила ее эксплуатации и указания по использованию. [5]
К каждой диагностической установке или диагностическому прибору прилагают инструкцию, содержащую правила по ее эксплуатации и указания по использованию. [6]
Вместе с тем принцип последовательного выделения сечений объекта за счет взаимных смещений компонентов диагностической установки заведомо не универсален. Из-за недостаточно полной расфокусировки деталей из прилегающих смежных слоев, паразитной засветки фотопленки и других аппаратурных факторов существенного повышения отношения сигнал / шум и необходимого контраста в изучаемой двумерной структуре обычно достичь не удается. Последовательный перебор одного сечения за другим в медицинских приложениях сопряжен с опасностью лучевой передозировки. [7]
Выбор диагностических установок в зависимости от режима работы объекта, сравнение информации по параметрам, полученным после сглаживания, с диагностическими установками ( квантование информации) и выделение номенклатуры и последовательности вышедших за установки параметров производятся в системе формирования образа текущего состояния. При этом образ текущего состояния формируется только при выходе параметров за установки. [8]
В начале 90 - х годов будут разрабатываться и испытываться простейшие ( на 10 - 20 параметров) встроенные ( бортовые) системы датчиков контроля технического состояния, основанные на регулярном подключении их к стационарным диагностическим установкам, имеющимся на крупных АТП, объединениях и СТО. [9]
Методы и средства интроскопии ( внутривидения) основаны на визуализации электромагнитных и акустических полей при взаимодействии их ( прохождении, отражении, рассеянии и т.п.) с материалом и конструкцией объекта диагностирования. Наиболее часто используется визуализация рентгеновского изображения. Принципиальная схема рентгеновизуальной диагностической установки основана на прохождении рентгеновского излучения через диагностируемый объект и преобразовании излучения на входном экране в световой; электронный или потенциальный рельеф, соответствующий рентгеновскому изображения объекта. [10]
Крупногабаритные, тяжелые машины нецелесообразно транспортировать на стенды и на ремонтные предприятия, так как это трудоемко и может привести к ухудшению точностных параметров. Это приходится делать лишь в крайних случаях. Наиболее эффективно проводить такие работы на месте установки с помощью передвижных ( перевозимых) диагностических установок, принадлежащих данному предприятию или специализированной фирме. [11]