Cтраница 1
Ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, перемещения объекта, которые для своего развития в кадре требуют композиции, развернутой в пространстве. Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Просто понятие динамичности применительно к портрету приобретает иной смысл, а эффект общей живости изображения достигается другими средствами. Ведь движение, перемещение объекта съемки в пространстве и внутренняя динамика кадра - далеко не одно и то же. [1]
Существует много конфигураций, которые не являются графами per se 2, но по своей природе - суть графические объекты. Ограниченные пространственные возможности позволяют нам указать перечислительные задачи только для некоторых из этих структур. Мы рассматриваем здесь следующие конфигурации: симплициальные комплексы, латинские квадраты, узлы, полимино, а также конфигурации на шахматной доске и замощения. [2]