Cтраница 1
Политические возможности заключаются в том, чтобы еще выше поднять роль партийных организаций на производстве и, опираясь на инициативу, сознательность трудящихся, развернуть массовое соревнование за успешное выполнение и перевыполнение плановых заданий года. [1]
Необходимо учитывать ресурсные и политические возможности, сосредоточенные за пределами национальной экономической системы. [2]
Эйзенахскон партии Северо-Германского союза в 1867 г. расширило политические возможности рабочего класса, создало условия для организации в Германии пролетарской партии. [3]
В республиканской партийной организации не создано обстановки озабоченности тем, что экономика республики развивается медленно, далеко не полностью используются хозяйственные и политические возможности для подъема всех отраслей производства, повышения эффективности и качества работы. [4]
Вместе с тем в постановлении отмечается, что Златоустовский горком партии, партийные организации, руководители предприятий еще не полностью используют имеющиеся хозяйственные и политические возможности для более эффективного развития производства. [5]
Вместе с тем ЦК КПСС считает, что Златоустовский горком партии, партийные организации, руководители предприятий еще далеко не полностью используют имеющиеся хозяйственные и политические возможности для более эффективного развития производства. [6]
Я Характеристики с f ( x) весьма удобны для сравнения детекторов наличной конструкции или системы и позволяют потребителю немедленно, без каких-либо пересчетов и в весьма наглядной форме сравнить WY политические возможности. [7]
Не вдаваясь во все детали расклада политических сил, определившегося в итоге выборов, следует констатировать, что вновь избранный парламент не стал менее оппозиционным, чем отстраненные от власти столь дорогой ценой Верховный Совет и Съезд народных депутатов РФ. Правда, реальные политические возможности нового парламента стали значительно более скромными. И эта ограниченность функций как Государственной Думы, так и Совета Федерации свидетельствует о том, что они не только не могут серьезно влиять на политику в стране, но и не способны существенно корректировать курс Президента и Правительства. [8]
Одна из них связана с тем, что в современных условиях, когда под натиском социализма, всех революционных сил происходит громадная социальная ломка устоев старого мира, сопротивление буржуазии возрастает. Для защиты своих позиций она стремится использовать все экономические и политические возможности государственно-монополистического капитализма. Антикоммунизм в капиталистических странах поднят на уровень государственной политики. Ставка на разложение коммунистического и всего революционного движения изнутри составляет теперь одно из важнейших направлений классовой стратегии империализма. [9]
Большинство стран длительное время использовали классификацию показателей качества и уровня жизни населения, подготовленную экспертами ООН в 1961 г. Так, классификация Европейской экономической комиссии ООН выделяет 8 групп показателей качества жизни, ставя на 1 - е место здоровье, на 2 - е - потребление, на 3 - е - образование. В шведской модели качества жизни, разработанной в конце 1960 - х - начале 70 - х гг., на 1 - м месте труд и его условия, экономические и политические возможности человека; разработчики модели стремились учесть в концепции качества жизни влияние социальной политики, проводимой правительствами, на условия жизни различных слоев населения. [10]
Первое - и об этом уже говорилось в выступлениях членов Центрального Комитета - состоит в том, что плановые задания на 1975 год, несмотря на их напряженность, должны рассматриваться как минимальные. Можно и нужно активно бороться за их перевыполнение. Для этого есть и хозяйственные, и политические возможности. [11]
В 1975 году перед нашей страной стоят задачи гигантских масштабов. Они определены декабрьским ( 1974 г.) Пленумом ЦК КПСС, выполнение их будет иметь огромное экономическое, политическое и международное значение. Партия считает, что при всей напряженности плановых заданий завершающего года пятилетки имеются хозяйственные и политические возможности для их перевыполнения. [12]
И все же этот разрыв нередко еще оказывается значительным, а одних мер, принимаемых на местах для его преодоления, недостаточно. Поэтому интересы дела требуют повысить ответственность министерств и ведомств за уровень и реализацию планов технического прогресса, быстрое и широкое внедрение высокоэффективных достижений, обеспечивающих реальный рост производительности труда, фактическое высвобождение кадров, а также за приведение числа рабочих мест в соответствие с имеющимися трудовыми ресурсами. Решению назревших вопросов необходимо подчинить все те огромные хозяйственные и политические возможности, которые есть в нашем распоряжении. [13]
Недопустимо, чтобы государства строили политику на ошибочных представлениях. Нам известно, что в США, да и вообще на Западе бытует мнение, что реально угроза исходит от Советского Союза вовсе не потому, что он обладает ядерным оружием. Рассуждают так - я уже говорил выше об этом в другой связи: Советы, мол, хорошо знают, что, если они нападут на США, им не миновать ответного удара. Точно так же и США прекрасно отдают себе отчет в том, что нападение на СССР обернется ответным ударом. Поэтому только безумец может развязать ядерную войну. Настоящая же угроза, по мнению этих деятелей, возникнет для США, западного мира в том случае, если Советский Союз осуществит свои планы ускорения социально-экономического развития, продемонстрирует свои новые экономические и политические возможности. [14]