Устранение - овальность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Устранение - овальность

Cтраница 3


Слесарную и механическую обработку применяют для исправления геометрической формы поверхности детали, нарушенной в результате износа, - для устранения овальности, конусности, царапин и других дефектов. Детали, восстановленные другими способами, подвергают слесарной и механической обработке для обеспечения заданных размеров и чистоты обработки поверхностей. Слесарные работы применяют также для доводки размеров деталей до пригоночных.  [31]

Сварочная головка является основным агрегатом электроконтактных установок, выполняющим: центровку труб, зажим труб по всему периметру, устранение овальности концов труб в период сварки, равномерный по периметру токоподвод, перемещение труб в процессе оплавления и осадки.  [32]

Шабрение - ручная обработка поверхностей слесарным инструментом-шабером, довольно часто применяемая для обработки вогнутых поверхностей, главным образом для устранения незначительной овальности отверстий неразъемных подшипников скольжения или подгонки различных вкладышей по шейкам валов или постелям ( гнездам) подшипников.  [33]

34 Схема восстановления дета - около 5 мм ( Рис - 41, в, г, расче. [34]

Обработку развертками применяют в основном для окончательной обработки отверстий различных неразъемных подшипников скольжения после их запрессовки в корпусную деталь или для устранения овальности отверстий износившихся деталей. При одновременном развертывании отверстий двух подшипников для достижения их соосности, например отверстий втулок, установленных в крышке и корпусе масляного насоса дизеля Д50, применяют регулируемые развертки с направляющей частью или развертки соответствующей длины. В последнем случае обработка ведется вручную или на сверлильном станке двумя или тремя развертками, отличающимися ] друг от друга диаметрами. Так, для обработки отверстия втулки верхней головки шатуна дизеля Д100 используют развертки диаметрами 82 12; 82 14 и 82 16 мм.  [35]

36 Форма рабочей зоны бесцент-ровошлифовального станка. [36]

Чем больше величина превышения центра детали А над линией центров кругов, тем быстрее исправляется гранность, но гораздо хуже исправляется овальность. Устранение овальности обеспечивается лучше всего при расположении оси детали на одной линии с осью кругов. При расположении центра детали выше или ниже линии центров кругов точки соприкосновения детали с обоими кругами располагаются по хорде. С увеличением h эта хорда все более удаляется от центра, следовательно, съем с максимального диаметра уменьшается. Поэтому при выборе величины h должно быть обеспечено условие исправления как трехгранности, так и овальности.  [37]

Ремонт коленчатого и распределительного валов. Ремонт коленчатого вала заключается в его правке, ели он имеет изгибы, и в устранении овальности шеек. Правку валов выполняют на гидравлическом прессе типа ГАРО. Биение вала после правки не должно быть более 0 1 мм.  [38]

Пропуск в развальцовке устраняют холодной подвальцовкон, дефектного места. При постановке новой трубы отверстие под, нее тщательно очищают от накипи, нагара и прочих загрязнений и калибруют разверткой для устранения возможной овальности, отверстия.  [39]

В ремонтной практике применяются следующие основные способы восстановления изношенных деталей: механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание, склеивание, упрочнение поверхности деталей и восстановление их формы под давлением. Как правило, после восстановления детали одним из способов ее подвергают механической или слесарной обработке, что необходимо для восстановления посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, обеспечения требуемой чистоты обработки.  [40]

Шпиндель на участке, входящем в сальник, должен быть строго цилиндричен. Отклонение от цилиндричности ( овальность) допускается не более чем 0 02 мм. Устранение овальности сверх допустимой, а также глубокой коррозии производится проточкой на токарном станке с последующей притиркой ч-угунным притиром.  [41]

42 Установка ввертыша.| Установка резьбовой втулки на вал. / - вал. 2 - втулка. 3 - стопорный штифт. [42]

Втулка разрезается по длине с одной стороны дисковой фрезой, затем на кромках разреза снимаются фаски и после сжатия втулки в приспособлении проводится газовая сварка кромок. Для устранения овальности втулка протачивается по наружному диаметру на токарном станке, запрессовывается в металлическую рубашку и стопорится в рубашке винтами. Затем осуществляется окончательная обработка внутренней поверхности втулки и наружной поверхности рубашки. Дополнительной деталью в этом примере является рубашка.  [43]

Овальность шеек коленчатого вала появляется вследствие одностороннего износа под действием неравномерной нагрузки, воспринимаемой валом от шатунов. Задиры и риски на шейках вала появляются при подплавлении подшипников, прогиб коленчатого вала - в результате заедания поршней и расплавления подшипников. Прогиб коленчатого вала устраняют под прессом; для устранения овальности и конусности шеек их шлифуют под ремонтные размеры на специальных станках. После шлифования шейки полируют.  [44]

Овальность отверстия, когда больший диаметр овала расположен по оси шатуна, устраняют снятием металла с торца крышки. После этого поверхности А шатуна и крышки пришабривают по плите; прилегание должно достигать 75 % площади. Во многих случаях из-за деформации и смятия поверхностей А больший диаметр овала располагается в плоскости разъема. В этом случае для устранения овальности, если ее величина не превышает 0 20 мм, поступают следующим образом. Поверхности А выравнивают шабером, пока прилегание их по плите не достигнет 75 % площади.  [45]



Страницы:      1    2    3    4