Cтраница 3
Структурная схема с автономным устройством обмена типична для современных больших вычислительных систем. Устройство обмена в ЦВМ обеспечивает не только независимый доступ к памяти, но и автономное управление специальными операциями ввода-вывода. Фактически каждый канал устройства обмена представляет собой небольшой специализированный процессор обмена. Он имеет весьма ограниченные возможности, но все-таки выполняет свои функции по вводу и выводу информации параллельно с центральным процессором ЦВМ. [31]
В последние годы в этом направлении достигнут значительный прогресс. Появились программы, осуществляющие не только решение уравнений колебаний, но и их составление, а также производящие целый ряд других операций. Значительно хуже дело обстоит с разработкой программ решения обратной спектральной задачи и автоматической расшифровкой спектров гомологических рядов. Существующие программы еще далеки от совершенства и имеют весьма ограниченные возможности. [32]
Плотин ( ученик Аммония Саккаса), учение к-рого было продолжено его учениками Амелием и Порфирием. К этой же школе относились Фео-дор Азинский, Сопатр, Дексипп. В дальнейшем, в связи с крахом попытки реставрации язычества, предпринятой Юлианом, начинают выясняться весьма ограниченные возможности филос. Плутархом Афинским, продолжена Сирианом Александрийским и завершена Проклом. Крупными представителями этой школы были также Марин, Исидор, Дамаский и Симпликий. Платона и Аристотеля, причем с усилением объективного, отчасти эклектпч. [33]