Маркетинговые возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговые возможности

Cтраница 1


Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов ( потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли.  [1]

Оцените маркетинговые возможности и угрозы, связанные с ростом числа социально ориентированных потребителей.  [2]

Какие новые маркетинговые возможности открывают онлайновые каналы.  [3]

Внутренний маркетинг использует маркетинговые возможности, чтобы лучше управлять служащими фирмы. Организации, которые ориентируются на внутрифирменный маркетинг, отмечают улучшение информационного обмена, уменьшение числа внутренних конфликтов, повышение духа инноваций и удовлетворенности от труда работников сферы услуг и как следствие этого - повышение удовлетворенности клиентов.  [4]

Имея в своем распоряжении такие маркетинговые возможности, каждая компания должна решить, как ей выйти в Internet, с какими продуктами, на какую аудиторию рассчитывать, какие средства на это затратить.  [5]

Для того чтобы реально использовать открывающиеся маркетинговые возможности, необходимо размещать нужную информацию именно в соответствующей по тематике группе новостей.  [6]

Менеджмент разрабатывает такую операционную стратегию, которая преобразует маркетинговые возможности в высокую результативность работы компании. Достижение баланса ценности услуг и издержек предполагает исследование источников несоответствия воспринимаемого клиентом качества услуг его ожиданиям и поиск новых способов стимулирования персонала. Издержки предоставления услуг уменьшаются при повышении эффективности управления мощностями компании и спросом, использовании жесткой и щадящей технологий, расширении участия клиентов в процессе обслуживания.  [7]

Существуют две основные причины того, что высокая цена дает большие маркетинговые возможности по сравнению с низкой.  [8]

9 Изменения в структуре населения Европейского Союза.| Стили управления в Европейском сообществе, США и Японии Источник. Mole, J. ( 1990. Mind Your Manners, London. Industrial Society. [9]

Изучение потребностей людей, которым больше 45 лет, открывает невиданные маркетинговые возможности: можно создавать товары и услуги, обладающие качествами, которые оценит именно эта группа клиентов. На практике наиболее вероятным представляется наличие нескольких возрастных подгрупп, что позволяет удачно сегментировать рынок.  [10]

На основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия выделяются его маркетинговые возможности.  [11]

Последний состоит из потребителей со сходными потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создает для фирмы благоприятные маркетинговые возможности.  [12]

13 Рост населения в мире. [13]

Изменение в распределении населения мира позволяет предсказать появление новых рынков за пределами развитых стран, что открывает новые маркетинговые возможности, каковые, впрочем, будут зависеть от сопутствующего роста уровня доходов в развивающихся странах. Дело в том, что максимальный рост населения ожидается в странах, которые и без того чрезвычайно бедны. В развитых странах мира растет беспокойство за их благосостояние.  [14]

Merck может выпускать такую продукцию по низкой себестоимости, a Johnson & Johnson имеет широкую сеть каналов распространения и неограниченные маркетинговые возможности.  [15]



Страницы:      1    2    3