Cтраница 1
Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов ( потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. [1]
Оцените маркетинговые возможности и угрозы, связанные с ростом числа социально ориентированных потребителей. [2]
Какие новые маркетинговые возможности открывают онлайновые каналы. [3]
Внутренний маркетинг использует маркетинговые возможности, чтобы лучше управлять служащими фирмы. Организации, которые ориентируются на внутрифирменный маркетинг, отмечают улучшение информационного обмена, уменьшение числа внутренних конфликтов, повышение духа инноваций и удовлетворенности от труда работников сферы услуг и как следствие этого - повышение удовлетворенности клиентов. [4]
Имея в своем распоряжении такие маркетинговые возможности, каждая компания должна решить, как ей выйти в Internet, с какими продуктами, на какую аудиторию рассчитывать, какие средства на это затратить. [5]
Для того чтобы реально использовать открывающиеся маркетинговые возможности, необходимо размещать нужную информацию именно в соответствующей по тематике группе новостей. [6]
Менеджмент разрабатывает такую операционную стратегию, которая преобразует маркетинговые возможности в высокую результативность работы компании. Достижение баланса ценности услуг и издержек предполагает исследование источников несоответствия воспринимаемого клиентом качества услуг его ожиданиям и поиск новых способов стимулирования персонала. Издержки предоставления услуг уменьшаются при повышении эффективности управления мощностями компании и спросом, использовании жесткой и щадящей технологий, расширении участия клиентов в процессе обслуживания. [7]
Существуют две основные причины того, что высокая цена дает большие маркетинговые возможности по сравнению с низкой. [8]
Изменения в структуре населения Европейского Союза.| Стили управления в Европейском сообществе, США и Японии Источник. Mole, J. ( 1990. Mind Your Manners, London. Industrial Society. [9] |
Изучение потребностей людей, которым больше 45 лет, открывает невиданные маркетинговые возможности: можно создавать товары и услуги, обладающие качествами, которые оценит именно эта группа клиентов. На практике наиболее вероятным представляется наличие нескольких возрастных подгрупп, что позволяет удачно сегментировать рынок. [10]
На основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия выделяются его маркетинговые возможности. [11]
Последний состоит из потребителей со сходными потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создает для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. [12]
Рост населения в мире. [13] |
Изменение в распределении населения мира позволяет предсказать появление новых рынков за пределами развитых стран, что открывает новые маркетинговые возможности, каковые, впрочем, будут зависеть от сопутствующего роста уровня доходов в развивающихся странах. Дело в том, что максимальный рост населения ожидается в странах, которые и без того чрезвычайно бедны. В развитых странах мира растет беспокойство за их благосостояние. [14]
Merck может выпускать такую продукцию по низкой себестоимости, a Johnson & Johnson имеет широкую сеть каналов распространения и неограниченные маркетинговые возможности. [15]