Творческие возможности - человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Творческие возможности - человек

Cтраница 1


Творческие возможности человека просто безграничны. Подобная встреча доставляет массу удовольствия и вызывает большое воодушевление.  [1]

Творческие возможности человека при этом нисколько не ограничены, но ему оказана помощь в оценке реализуемости решения. Если условия (3.7) выполнены, то управление Y ( P допустимо и принимается к исполнению.  [2]

Безграничной была вера Андрея Николаевича в разум и творческие возможности человека.  [3]

Благодаря включению бессознательного уменьшается нагрузка на сознание и увеличиваются творческие возможности человека.  [4]

Наш советский народ построил социалистическое офще-ство и ныне борется за коммунизм - строй, который наиболее полно раскроет творческие возможности человека. И понятно, что наша партия, возглавляющая беспримерное в истории сознательное созидание будущего, наш парод, который безгранично доверяет партии, собственными руками осуществляет это созидание, последовательно выступают против войны и агрессии, за надежный, прочный мир для всех людей на земле.  [5]

Таким образом, одним из основных требований к специальному математическому обеспечению управления является создание таких условий в его системе, при которых творческие возможности человека ( руководителя) не будут ограничены. Если это требование не будет выполнено, то в процессе управления с использованием средств автоматизации люди откажутся от их помощи, как только столкнутся с ситуацией, когда их творческие возможности придут в противоречие с формализованными ограничениями средств автоматизации.  [6]

Появление ЭВМ нередко связывают со второй промышленной революцией. Действительно, до появления этих машин творческие возможности человека были ограничены его физиологическими данными.  [7]

Работа по осваиванию колмогоровской мысли была действительно очень непростой и доступной не всем. Если мы говорим о вере Андрея Николаевича в творческие возможности человека, то это не значит, что речь идет о каждом конкретном человеке, речь идет о талантливых представителях рода homo sapiens. Именно на них ориентировался А.Н. Колмогоров, подбирая себе сотрудников, которые могли бы развивать его многочисленные идеи. Ставя задачи своим ученикам, он часто создавал такие ситуации, которые были сопряжены с потрясениями. Он совершенно не интересовался, насколько ученик усвоил суть сказанного ему, хватит ли у него трудоспособности и практических возможностей выполнить заданное в назначенный срок. От других известных мне профессоров Андрея Николаевича отличало полное уважение к личности студента, от которого он всегда ожидал услышать что-то новое и неожиданное.  [8]

Мир неизведанных глубин земного шара, куда мы скоро проникнем и где находятся неистощимые запасы тепловой энергии и полезных минералов. Мир математической логики, которая в сочетании с электроникой приводит к созданию управляющих устройств, счетных, информационных и других машин, во много раз увеличивающих творческие возможности человека.  [9]

Устройства ввода-вывода ЭВМ предназначены для автоматического ввода в ЭВМ программ и буквенно-цифровых исходных данных, заранее подготовленных ( записанных) на машинных носителях: перфоленте, перфокартах, а также для автоматического выхода из ЭВМ буквенно-цифровых и графических результатов расчетов в форме, предназначенной для восприятия человеком, а также в форме, предназначенной для восприятия вычислительной машиной с машинных носителей информации. Устройства диалогового взаимодействия человека с ЭВМ являются наиболее гибкими техническими средствами автоматизированного проектирования, так как позволяют создать эффективные человеко-машинные системы автоматизированного проектирования. Такие системы объединяют в себе творческие возможности человека по неформализованной переработке информации с высоким быстродействием ЭВМ, выполняющих формализованную переработку информации по указаниям человека - проектировщика, взаимодействующего с ЭВМ.  [10]

При ведении диалога специальное математическое обеспечение формирует для руководителя пояснения результатов, получаемых при переработке информации. Эти комментарии позволяют человеку быстрее уяснить особенности выданных ему для принятия решения рекомендаций. Математические модели, не обладающие этим свойством, не могут входить в состав специального математического обеспечения управления, так как ограничат творческие возможности человека и потребуют от него больших затрат времени на уяснение полученных рекомендаций - Подсистема специального математического обеспечения управления должна обладать свойством адаптивности к имеющемуся в органе управления времени для принятия решения, к составу сведений, находящихся в информационной базе, к фактической конфигурации технических средств автоматизации. При отсутствии способности адаптации ко времени, которым располагает орган управления для принятия решения, специальное математическое обеспечение не создаст условий для своевременной выработки рекомендаций. При отсутствии способности адаптации к сведениям, фактически имеющимся в составе информационной базы, специальное математическое обеспечение управления окажется неработоспособным под влиянием неопределенности исходной информации.  [11]

Сигнальные системы), связанная со словесным абстрактным мышлением. Специфическая форма существования и усвоения прошлого опыта человечества связана также с выработкой новых мозговых механизмов. Если видовой опыт у животных передается по наследству в форме инстинктов, то у людей усвоение исторически сложившихся форм деятельности происходит в ходе индивидуального развития человека. Поэтому такие специально человеческие способности, как речевой и музыкальный слух, способность к абстрактному мышлению и др., являются функциями не морфологических, а нейродинамических мозговых структур, обладающих относительной устойчивостью. Это совершенствование связано с развитием форм человеческого опыта, его хранения, передачи и переработки вплоть до создания автоматических устройств, облегчающих умственный труд и повышающих творческие возможности человека.  [12]

Сигнальные системы), связанная со слдвес-ным абстрактным мышлением. Специфическая форма существования и усвоения прошлого опыта человечества связана также с выработкой новых мозговых механизмов. Если видовой опыт у животных передается по наследству в форме инстинктов, то у людей усвоение исторически сложившихся форм деятельности происходит в ходе индивидуального развития человека. Поэтому такие специально человеческие способности, как речевой и музыкальный слух, способность к абстрактному мышлению и др., являются функциями не морфологических, а нейродинамических мозговых структур, обладающих относительной устойчивостью. Это совершенствование связано с развитием форм человеческого опыта, его хранения, передачи и переработки вплоть до создания автоматических устройств, облегчающих умственный труд и повышающих творческие возможности человека.  [13]

Сигнальные системы), связанная со словесным абстрактным мышлением. Специфическая форма существования и усвоения прошлого опыта человечества связана также с выработкой новых мозговых механизмов. Если видовой опыт у животных передается по наследству в форме инстинктов, то у людей усвоение исторически сложившихся форм деятельности происходит в ходе индивидуального развития человека. Поэтому такие специально человеческие способности, как речевой и музыкальный слух, способность к абстрактному мышлению и др., являются функциями не морфологических, а нейродинамических мозговых структур, обладающих относительной устойчивостью. Это совершенствование связано с развитием форм человеческого опыта, его хранения, передачи и переработки вплоть до создания автоматических устройств, облегчающих умственный труд и повышающих творческие возможности человека.  [14]

Внедрение средств автоматизации в органы управления может приводить к изменению их структуры и организации работ. Основы этих изменений выявляются на этапе построения информационной модели и должны быть отражены в ней. Структурно эти изменения фиксируются точками диалога и параметрическими связями. Организация работы органа управления находит отражение в составе параметров информационных массивов и законах их циркуляции. Информационная модель должна отражать структуру системы управления с необходимым числом должностных лиц и максимальной степенью автоматизации переработки информации. При создании информационной модели подсистема специального математического обеспечения приобретает способность к ведению диалога с руководителем. Точки диалога являются единственным местом информационной модели, в котором творческие возможности человека объединяются с возможностями специального математического обеспечения.  [15]



Страницы:      1