Индивидуальные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальные возможности

Cтраница 1


Индивидуальные возможности исполнительской деятельности расширяются в процессе научения, который берет начало в раннем детстве и продолжается всю жизнь.  [1]

Указанные методы позволяют измерять толщины от - 1 А и выше, однако индивидуальные возможности каждого метода в отдельности ограничены более узкими пределами.  [2]

Социальная стрессовая модель злоупотребления различными веществами ( Линденберг, Рейскин и Джендроп, 1994) предполагает, что на склонность работающих к токсикомании влияет уровень стресса среды обитания, социальной поддержки, связанной с пережитым стрессом, а также индивидуальные возможности, включая социальную компетентность. Имеются данные о том, что на проблему токсикомании в определенных группах национальных меньшинств ( например, молодые коренные американцы, живущие в резервациях: см. Эттинг, Эдварде и Бовэ, 1988) влияет распространенность среди них стресса, связанного с ростом культурного уровня этих групп. Впрочем эти же социальные группы подвержены неблагоприятным социальным условиям, таким как бедность, предрассудки и ограниченные возможности экономического и социального развития, а также образования.  [3]

Потребность в образовании едина у общества и личности. Это позволяет раскрывать и развивать индивидуальные возможности при условии хотя бы относительного согласования идеальных и реальных запросов общества и его членов.  [4]

Для некоторых механизмов автомобиля, приборов систем зажигания и питания Ян подбирают индивидуально по максимуму экономичности в процессе диагностирования. Это позволяет наиболее прлно использовать индивидуальные возможности автомобиля, различные из-за неоднородности производства. Практически это означает, что, используя в качестве норматива индивидуальное значение Ян, можно значительно повысить мощность и топливную экономичность автомобиля.  [5]

Оперативная память характеризуется объемом смыслов, удерживаемых в сознании одновременно. Оперативная память функционирует и при запоминании и при воспроизведении: в первом случае объединенная группа смыслов переводится в долговременную память, а во втором - формируется из материалов, хранящихся в долговременной памяти. Высших показателей индивидуальные возможности оперативной памяти достигают при функционировании ее в основной специальности человека, а низших - в видах деятельности, далеких от нее. Иначе говоря, второй уровень памяти в этом случае сводится по объему к первому, вследствие чего затрудняются более или менее планомерные сложные действия. Кроме того, малый объем смыслов препятствует мышлению, прогнозировать события на основе прошлого опыта становится невозможным.  [6]

Целесообразным представляется создание крупномасштабных систем, которые совмещали бы функции по накоплению химической фактографической информации для последующего ее поиска и обработки по схеме систем интегрального типа с ее логической переработкой в режиме самообучения с целью непрерывной корректировки информационных массивов, представленных в виде, необходимом для решения информационно-логических задач. Для прогнозирования путей синтеза необходимо расширение списка синтетически эффективных типовых схем реакций ( трансформов) с постепенным уточнением и корректировкой условий их применимости. Этим путем в сравнительно недалеком будущем могут быть созданы автоматизированные системы, обладающие эрудицией и сообразительностью, не только сопоставимой, но и превосходящей индивидуальные возможности высококвалифицированного химика.  [7]

Студенты-заочники сдают зачеты и экзамены в течение всего учебного года. Лабораторио-экзаменационные сессии для них организуются по предварительной записи в сроки, согласованные с предприятиями, на которых они работают. Но предметно-курсовая система, принятая в заочных высших учебных заведениях, не является какой-то застывшей формой. Успевающим студентам-заочникам, выполнившим полностью учебный план текущего курса, обычно разрешается сдача зачетов и экзаменов по дисциплинам следующего курса, если они выполнили по этим дисциплинам контрольные и лабораторные работы, а также курсовые проекты ( работы), установленные учебным планом. Следовательно, принятая система проведения экзаменов позволяет учитывать индивидуальные возможности и стремления студентов.  [8]



Страницы:      1