Общее возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Общее возможности

Cтраница 3


Одним из наиболее перспективных путей решения проблемы разгрузки простаивающих нефтеперерабатывающих мощностей является создание на постсоветском экономическом пространстве мощных транснациональных нефтяных корпораций, которые объединили бы в своих структурах нефтедобычу, геологоразведку, нефтепереработку и предприятия нефтепродукто-обеспечения. Ничего принципиально нового с позиций современной мировой практики в таких корпорациях нет: России и другим постсоветским государствам лишь предстоит двинуться по той дороге, по которой давно уже идет весь остальной нефтяной мир. Одним из таких проектов на постсоветском пространстве может стать создание Транснациональной нефтяной компании - холдинга ( ТрНК) на базе возможностей России, Белоруссии, Казахстана, Украины. Общие возможности нефтепереработки компании в два раза превышают объем добычи нефти. Компанией уже извлечено до 60 % разведанных запасов нефти. Неуклонно растет доля трудноизвлекаемой нефти в общем объеме добычи. Это ложится на себестоимость конечной продукции и сказывается на конкурентоспособности Славнефти в целом. Поэтому компании приходится искать новые источники пополнения собственных запасов углеводородного сырья.  [31]

Следует особо отметить разработки в области следующих средств связи. Здесь ожидается переход от систем L4 и SD к системам с коаксиальным кабелем Т4 и Т5, работающим со скоростью 500 Мбит / с, которая станет возможной благодаря использованию ИК-модуляшш. Влияние последних на общие возможности систем связи имеет первостепенное значение для будущих проектов систем реального времени, управляемых ЭВМ. Коммерческие и военные сети будут значительно расширены за счет линий дальней связи, использующих искусственные спутники.  [32]

Следует особо отметить разработки в области следующих средств связи. Здесь ожидается переход от систем L4 и SD к системам с коаксиальным кабелем Т4 и Т5, работающим со скоростью 500 Мбит / с, которая станет возможной благодаря использованию ИК-модуляции. Влияние последних на общие возможности систем связи имеет первостепенное значение для будущих проектов систем реального времени, управляемых ЭВМ. Коммерческие и военные сети будут значительно расширены за счет линий дальней связи, использующих искусственные спутники.  [33]

Поэтому возможности экологического права в сфере экологической конфликтности ( а это относится, по-видимому, и к другим отраслям права) определяются его упорядочивающим воздействием, стабилизирующим потенциалом. Наиболее наглядным и одновременно крайне актуальным примером этого может служить роль права в идентификации природных объектов и определении титула собственника на них. Бесконечные рассуждения относительно обозначения характера присвоенности земли, иных природных ресурсов хотя и утоляли идеологические потребности, но приводили и приводят к многочисленным спорам между ветвями власти, звеньями управления, субъектами Федерации и др. Неопределенность титула собственности, которая может быть государственной, но должна быть жестко обозначенной, есть один из факторов возникновения, развития и усиления конфликтов. Все это усугубляется и технико-юридическими слабостями структурирования прав на природные ресурсы. Многие институты римского права еще не применялись; новейшие приемы, характерные для рыночного хозяйства, не использовались. Это требует в каждом отдельном случае особого обсуждения, но общие возможности регулирования экологических конфликтов представляются весьма обширными. В этом плане показательны долго длящиеся и не до конца разрешенные конфликты по повб-ду частной собственнбсти на землю, права иностранных физических и юридических лиц на землю и другие, частично урегулированные в новом земельном законодательстве.  [34]

Труд педагога должен неуклонно облегчаться, становиться исключительно творческим, квалифицированным и истинно гуманистическим. Учебник должен взять на себя всю рутинную часть учебной работы, автоматизируя определенную часть функций учителя в учебном процессе. Представляется, что эти три требования к учебнику являются основными. Совокупность приведенных требований, выраженных в конкретных числах и нормах, образует дидактическую задачу. Педагогическая практика ставит перед педагогом разнообразные дидактические задачи. Именно исходя из задач, осуществляется выбор системы. Задач много, и поэтому в нашем анализе принципиальных возможностей дидактических систем мы показываем общие возможности каждой системы, не прибегая к перечислению огромного, ( может быть, бесконечного) количества дидактических задач.  [35]



Страницы:      1    2    3