Cтраница 1
Реальные возможности уменьшить частные погрешности и разных ситуациях различны. С учетом этого очевидна важность обоснованного установления области применимости каждого типа СО, которая должна быть четко указана в инструкции по его применению. [1]
Реальные возможности доставки на промышленное предприятие сыпучих грузов в различных железнодорожных подвижных составах обязывает выбирать те приемные устройства, которые позволяют по своей конструкции, расположению и оборудованию разгружать любые виды подвижного состава. [2]
Реальные возможности ЭВМ ограничивают возможности такого рода описания. В связи с этим важную роль играют методы приближенного рассмотрения строения валентной оболочки атомов ( см. гл. [3]
Реальные возможности решения отстают от принципиальных, и на основе оценок порядков различных членов в уравнениях создаются упрощенные математич. Даже для таких упрощенных моделей возможность получения аналитич решений ограничена простейшими случаями и в решении практич. [4]
Реальные возможности измерений связаны с рядом ограничений и альтернатив. [5]
Реальные возможности отбора подземных вод отражают перспективные эксплуатационные ресурсы, которые подсчитываются применительно к определенной схеме расположения водозаборных сооружений и условиям их эксплуатации. [6]
Реальные возможности построения устройств обработки информации методами табличной арифметики на основе ПЗУ в интегральном исполнении открывает система остаточных классов. При построении табличных устройств, оперирующих с 16-и разрядными двоичными числами, потребуется 5 - 6 модулей ПЗУ, каждый емкостью примерно 105 бит. Такие ПЗУ обладают временем выборки порядка единиц наносекунд. В связи с этим определенный практический интерес представляет переход к реализации специализированных процессоров от представления чисел в позиционной системе счисления к представлению чисел в системе остаточных классов. [7]
Эти реальные возможности вытекают из рассмотренных в разделе 2 закона массового производства закона снижения себестоимости при увеличении объема выпуска и срока серийного производства. Поэтому этот важный для практики способ повышения эффективности должен применяться персоналом экономического управления при подготовке вариантов целесообразных решений для руководства предприятия. До принятия решений о структурных сдвигах в номенклатуре и объеме выпуска продукции необходимо провести диагностику причин недостаточной эффективности выпуска рассматриваемых изделий. [8]
Однако реальные возможности этих батарей мало исследованы. Практические результаты получены только при использовании одного варианта, при котором в результате поглощения заряженных частиц в сцинтилляторе их кинетическая энергия переходит в световую, а последняя в солнечных элементах преобразуется в электричество. [9]
Имеются реальные возможности значительно повысить эффективность деятельности этих природоохранительных объектов путем дополнения законодательства РФ рядом статей об ответственности за нарушение режима заказников. [10]
Однако реальные возможности такой оценки весьма ограничены из-за неясности структуры строения карстовых полостей, особенно в части, определяющей условия выноса заполнителя. Поэтому практическое изучение карстово-суффозйонных процессов сводится к установлению ( главным образом, геофизическими методами) наличия карстовых полостей с заполнителем с оценками возможных проявлений таких процессов по объектам-аналогам. [11]
Имеются реальные возможности значительно повысить эффективность деятельности этих природоохранительных объектов путем дополнения законодательства РФ рядом статей об ответственности за нарушение режима заказников. [12]
Имеются реальные возможности повысить производительность установки до 120 - 130 % от проектной. [13]
Открываются реальные возможности для переоснащения литейных цехов новой техникой, с учетом наиболее эффективных достижений теории и практики и создания условий для дальнейшего прогресса. [14]
Существуют более реальные возможности использовать тонкодисперсные металлы в качестве небольших добавок к обычным эмалям. При небольших концентрациях металлических составляющих нормальное образование покрытий, как обычно, происходит в воздушной атмосфере. [15]