Возможность - изгиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - изгиб

Cтраница 3


Простейшим способом проверки прямолинейности плоскостей является проверка накладыванием линейки, предварительно покрытой тонким слоем краски, непосредственно на проверяемую плоскость. В данном случае, как и в предыдущих ( проверка щупом или полосками бумаги), приходится считаться с возможностью повышенного изгиба линейки под влиянием собственного веса. Недостатком проверки на краску является невозможность определить величины отклонений проверяемой плоскости от эталонной.  [31]

I показано, что для тонкостенного цилиндра на достаточно большом удалении от его краев при осесимметричном распределении температур по толщине стенки и для пластины, лишенной возможности изгиба из плоскости от неравномерного нагрева, формулы температурных напряжений совпадают. Нормальными напряжениями по оси z пренебрегаем. При соблюдении этого условия в пластине под действием температурного перепада и нагрузки возникает плосконапряженное состояние.  [32]

Заметим, далее, степень многочлена F ( x, у) показывает максимальное число точек пересечения кривой с какой-либо прямой у их и. Эта степень называется порядком алгебраической кривой. Порядок ограничивает возможность многочисленных изгибов кривой; кривая невысокого порядка может иметь лишь простую форму, что является ценным указанием при построении графика.  [33]

Маятниковые копры используют иногда для испытания материалов на удар растяжением. В этом случае образец, подобный изображенному на фиг. Недостатком этого метода является возможность дополнительного изгиба при испытании, искажающего результаты.  [34]

Труба, проходя через индуктор, изгибается в нагретой зоне. После смещения нажимного ролика на требуемое расстояние электродвигатель привода поперечного движения отключается и гибка продолжается при одной продольной подаче. Величина смещения нажимного ролика должна обеспечить возможность изгиба трубы на требуемый угол только при помощи одной продольной подачи. Длина хода нажимного ролика, а также каретки зажима, задается в зависимости от положения рычагов, приводимых в действие конечными выключателями.  [35]

В литературе имеется небольшое количество работ, посвященных разработке приборов для определения термического коэффициента линейного расширения полимерных пленок [ 34; 35; 36, с. Это объясняется трудностью измерения длины пленок из-за их гибкости и склонности к самопроизвольному изменению формы или прилипанию к подложке при нагревании. Поэтому конструкция прибора должна предусматривать устройство, предотвращающее возможность изгиба и прилипания пленки.  [36]

Измерение коэффициента линейного расширения ( а) имеет важное значение как метод изучения структуры и свойств полимерных покрытий. Это объясняется трудностью измерения длины пленок, заключающейся в их высокой гибкости и склонности к самопроизвольному изменению формы или прилипанию к подложке при нагревании. Поэтому конструкция прибора должна предусматривать устройство, предотвращающее возможность изгиба и прилипания пленки.  [37]

38 Параметры, связанные с вибрацией электродвигателей серии Д. [38]

Сердечник ротора имеет относительно небольшие потери в стали, поэтому листы фазных роторов обычно не лакируются. Обязательно применение шпоночного соединения с валом ротора. В осевом направлении пакет запирается втулкой, стальной или металлокерами-ческой. Применение холоднокатаной электротехнической стали уменьшает возможность изгиба вала после насадки ротора, увеличивает на 3 - 4 % коэффициент заполнения сталью пакета.  [39]

Для трактора 15 / 30 возможно прицепить 9 - 12 звеньев В. При таких условиях представляется необходимым иметь сцепку большой ширины захвата. Такая сцепка имеет ряд отрицательных моментов в отношении возможности изгибов, провисания ваги и пр. Для трактора СТЗ и ХТЗ сцепки строятся на з-дах Первомайском в Бердянске и на Рязанском в Рязани. Сцепка для трактора Сталинец изготовляется на в-де Ростсельмаш.  [40]

При небрежной пригонке во время работы станка происходит усиленный местный нагрев. Из-за этого на хромированной поверхности образуются мелкие трещины, хром отслаивается, повреждается шейка шпинделя и поверхность подшипника. Хранение отремонтированных или новых валов и шпинделей должно исключить возможность изгиба и деформации. Небрежно положенный вал может изогнуться под действием собственной тяжести. Для предотвращения этого рекомендуется валы помещать в специальные стеллажи-стойки в вертикальном состоянии.  [41]

Для выполнения проверки линейку укладывают на две мерные под - кладки, после чего, с помощью плоскопараллельных мер замеряют зазоры между проверяемой поверхностью и плоскостью линейки по ее длине. Поверочную линейку можно накладывать непосредственно на проверяемую плоскость, при этом определение величины зазора между контрольной линейкой и плоскостью производят при помощи щупа или полосок папиросной бумаги, укладываемых под линейку. Простейшим способом проверки прямолинейности плоскостей является проверка накладыванием линейки, предварительно покрытой тонким слоем краски. При проверках приходится считаться с возможностью повышенного изгиба линейки под влиянием собственного веса. Недостатком проверки на краску является невозможность определить величину отклонений.  [42]

По середине башки, предусмотрено отверстие диаметром 50 мм, в которое вставлен валик 3 со шплинтом. К накладкам укрепляются хомуты 7, выполняемые из круглой стали диаметром 20 мм. Поперечины 5 и хомуты 7 могут перемещаться и устанавливаться в зависимости от расположения ceiper на крышке трансформатора. При подъеме сердечника трансформатора в ушки его серег предварительно продеваются хомуты, снятые с поперечин, причем серьги располагаются непосредственно на накладках в изогнутой части хомутов. После закрепления хомутов на поперечинах и зацеплении подъемного крюка за валик траверсы производится подъем сердечника. Применение траверсы исключает возможность изгиба серег крышки трансформаторов.  [43]

Траверса состоит из балки /, составленной из двух швеллеров № 16 с приваренными в центральной части по длине двумя швеллерами № 12 - деталь 2 для создания жесткости. По середине балки предусмотрено отверстие диаметром 50 мм, в которое вставлен валик 3 со шплинтом. К накладкам укрепляются хомуты 7, выполняемые из круглой стали диаметром 20 мм. Поперечины 5 и хомуты 7 могут перемещаться и устанавливаться в зависимости от расположения серег на крышке трансформатора. При подъеме сердечника трансформатора в ушки его серег предварительно продеваются хомуты, снятые с поперечин, причем серьги располагаются непосредственно на накладках в изогнутой части хомутов. После закрепления хомутов на поперечинах и зацепления подъемного крюка за валик траверсы производится подъем сердечника. Применение траверсы исключает возможность изгиба серег крышки трансформаторов.  [44]



Страницы:      1    2    3