Возможность - коммутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - коммутация

Cтраница 2


Контакты к могут быть механического или электронного действия. Достоинствами координатных соединителей являются возможность многопроводной коммутации и лучшее, чем в искателях, использование выходов, так как к ним могут подключаться любые входы.  [16]

Частотные и импульсные датчики широко применяют при измерении расходов и скоростей. К преимуществам этих датчиков следует отнести возможность коммутации выходных сигналов без внесения дополнительной погрешности, а также удобство точного цифрового преобразования сигналов.  [17]

18 Конструкция клавиши с гер-конами. [18]

Контактные КУ выполняются на основе переключателей, в которых нажатие клавишного стержня приводит к включению ( переключению) электромеханического контакта. Такое устройство отличается простотой конструкции, возможностью коммутации относительно большой мощности при малом переходном сопротивлении.  [19]

В этом оборудовании реализована и другая прогрессивная идея - возможность свободной коммутации ИР на входы нескольких ОР. Это необходимо, в частности, для того, чтобы одно и то же смесительное устройство использовать и для монофонической и для стереофонической передачи или записи. Менять количество источников вещательного сигнала, подключаемых к пассивному смесительному устройству, затруднительно. Чтоб не изменился режим смесительного устройства, каждый отключаемый от его входа источник необходимо заменять эквивалентным сопротивлением, что усложняет устройство. В смесительных активных устройствах с разделительными каскадами эта задача не вызывает затруднений.  [20]

21 Статистические характеристики датчи. [21]

В табл. 3.1 приведена классификация выходных сигналов. Применение датчиков в АСУ в соответствии с условиями ГСП обеспечивает максимальную унификацию выходных сигналов, легкость преобразования их в цифровую форму, возможность коммутации сигналов простыми средствами без снижения точности передачи информации. Этим требованиям удовлетворяют сигналы высокого уровня, сигналы, выраженные в виде частоты переменного тока или следования импульсов, время-импульсные сигналы ( длительность импульса или время между двумя импульсами), а также кодовые или цифровые сигналы.  [22]

В схеме ключа при большом количестве источников целесообразно применять кремниевые триоды во избежание влияния напряжений источников друг на друга. При работе в режиме переключения ключ находится в закрытом состоянии, когда его сопротивление велико, или в режиме насыщения - при относительно малом сопротивлении. При любой полярности входного сигнала Е в запертом состоянии ключа коллекторный переход одного из триодов включен в обратном направлении, а коллекторный переход другого - в прямом, что обеспечивает возможность коммутации напряжений любой полярности.  [23]

Это означает, что все столбцы матрицы [ Sli имеют одинаковые наборы модулей их элементов. PIN, модули всех элементов матрицы [ Sli одинаковы. Применительно к режиму сложения это означает возможность фазовой коммутации суммарной мощности между N нагрузками.  [24]

При записи содержимое 33-го и 34-го разрядов условного числа не влияет на выполнение операции. При чтении с МБ содержимое 34-го разряда не влияет на выполнение операции. В случае блокировки контроля содержимое 33-го разряда также не влияет на выполнение чтения. Для большего удобства работы с барабанами в БЗСМ-4 предусмотрена возможность коммутации барабанов. В машине БЭСМ-4 имеется 4 барабана.  [25]

Эта система занимает промежуточное положение между МК-АДФ и системами с более сложными преобразователями - энергии. Такие системы могут эффективно использоваться для механизмов горизонтального перемещения с относительно высокими значениями моментов инерции движущихся частей, когда применение электродвигателя с фазным ротором почти неизбежно. При использовании в системах ТРН-АДФ тиристорных регуляторов напряжения появляется возможность бестоковой коммутации статорных обмоток электродвигателей, что значительно повышает срок службы и износостойкость электроприводов. Основным недостатком системы является применение тахометри-ческого контроля скорости, а также необходимость в высококвалифицированном обслуживании блоков электроники регуляторов.  [26]



Страницы:      1    2