Cтраница 4
В прогретом, нормально работающем двигателе, имеющем хорошую компрессию, в котором исключены перегрев и возможность конденсации водяных паров в цилиндре двигателя, а также проникновение заметного количества газов через зазоры поршневых колец в картер, последствия применения сернистого топлива мало ощутимы. Наоборот, при работе сильно изношенного двигателя, даже на топливе с небольшим содержанием сернистых соединений, влияние последних может проявиться очень сильно, особенно если применяется недостаточно качественное масло. Заметные износы цилиндра двигателя при работе на малосернистом топливе могут наблюдаться и в том случае, когда двигатель работает длительное время на низкотемпературном режиме ИЛЕ при частых остановках и запусках двигателя на холоду. [46]
Делительное устройство фирмы Hamilton. [47] |
Весь блок делителя, включая сопротивление линии сброса, должен быть нагрет до температуры, исключающей возможность конденсации компонентов образца. [48]
Как показывает практика, при температуре выше 120 С наличие примеси влаги ( в условиях, исключающих возможность конденсации последней на поверхности металлов) не оказывает существенного влияния на стойкость металлов в хлористом водороде. [49]
Монтажные провода с волокнистой изоляцией могут применяться для эксплуатации в нормальных условиях по влажности, когда Исключается возможность конденсации воды иди резких климатических перемен. Монтажные провода с пластмассовой и резиновой изоляцией могут эксплуатироваться при повышенной влажности и наличии указанных явлений. [50]