Cтраница 2
Нахлесточиые соединения, выполненные фланговыми швами ( а, лобовыми швамя ( б, комбинированным ( фланговыми и лобовым швом ( в и косыми швами ( г. [16] |
Основные недостатки соединений: наличие остаточных напряжений из-за неоднородного нагрева и охлаждения и возможность коробления деталей при сваривании ( особенно тонкостенных), возможность существования скрытых ( невидимых) дефектов ( трещин, непроваров, шлаковых включений), снижающих прочность соединений. [17]
Электросварка дает более ограниченный по площади нагрев свариваемого изделия, уменьшая тем самым возможность коробления свариваемого оборудования. [18]
Шпиндель токарного станка. [19] |
Валы малых диаметров и значительной длины целесообразно предварительно подогреть до 300, что предупредит возможность коробления их при сварке. [20]
Очистка перед сваркой может производиться также пескоструйной обработкой; при пескоструйной очистке необходимо учитывать возможность коробления тонких деталей с небольшой жесткостью. После обработки песком следует обдувать детали сжатым воздухом для удаления остающегося песка. [21]
Мартенситное превращение происходит при медленном охлаждении на воздухе, что резко снижает внутренние напряжения и возможность коробления. [22]
Регулирование зазора в винтовой парег а - фланцем на резьбе. б - прокладками. в - поворотом гайки. [23] |
Несмотря на простоту скрепления деталей сваркой, ее применяют только для сборки приспособлений невысокой точностью, что объясняется возможностью коробления соединяемых деталей. Обычно их сваривают в одной-двух точках. [24]
Опора под боковой стержень. а - неправильно. б - правильно. [25] |
В табл. 15 приводятся размеры перемычек между отверстиями и краем детали, а также толщина дна у глухих отверстий, при которых устраняется возможность коробления дна и вазрыва перемычек. [26]
Изношенные поверхности шеек и цапф валов могут быть наплавлены кислородно-ацетиленовым пламенем и электросваркой, причем необходимо при этом принять все меры, исключающие возможность коробления вала. [27]
В первом случае целесообразно выбирать температуру отпуска после правки такой, чтобы вызвать наиболее полное прохождение обратного упругого последействия при отпуске для исключения возможности дальнейшего коробления вследствие дополнительного последействия при эксплуатации. [28]
Наименьшие расстояния от токопроводящих частей до различных элементов ЗРУ, см, при номинальном напряжении. [29] |
Наибольшая температура внутри бака не должна превышать 100 - 105 С, а вводов и других частей выключателей - 70 - 80 С; должна быть предотвращена возможность коробления изоляционных деталей и размягчения заливочной массы в вводах. Температура регулируется периодическими отключениями намагничивающей обмотки. В процессе сушки периодически открывают отверстия в баке для удаления влаги выделяемой изоляцией. Если через 24 ч электрическая прочность масла не снизится ниже 30 кВ, сушку изоляции следует считать удовлетворительной. [30]