Cтраница 1
Возможность машин с хранимой программой обрабатывать команды точно так е, как и данные, позволяет предложить другой, более эффективный путь организации циклического исполнения программ. Для этих целей вместо замены данных достаточно изменять адреса операндов. [1]
Схема дорожного просвета машины. [2] |
Возможность машины преодолевать канавы и неровности, помимо силы тяги, определяется еще положением ее центра массы, конструкцией и размерами ходовой части, а также углами переднего и заднего свеса. [3]
Соответствие возможностей машины предъявляемым к ней требованиям технологического применения включает оценку достижимой точности поковок, способности к использованию в условиях внецентрового нагружения при многопереходной штамповке, максимальной величины достижимого усилия деформирования. [4]
Для расширения возможностей машин и обеспечения большего удобства программирования могут быть предусмотрены команды, выполняющие ряд функций невычислительного характера. Для достижения первой из этих целей используются косвенная адресация и введение слов переменной длины. Для достижения второй цели используются относительная адресация и введение специальных команд для программирования циклов. В данном разделе мы рассмотрим принципы, на которых осно вываются эти приемы программирования. [5]
Увеличивает ли недетерминированность возможности машин - это открытый вопрос для всех ( кроме наиболее простых) моделей вычислений. ТМ могут распознавать больше языков, чем детерминированные многоленточные ТМ. Доказательство использует альтернирующие машины. [6]
При соединении таблиц возможности машины SQL-сервера используются наилучшим образом. [7]
Важную роль в оценке возможностей машины играет разрядность ее процессора. Чем больше разрядов отводится на запись двоичных чисел, с которыми работает машина, тем выше точность вычислений при заданном быстродействии. [8]
В настоящее время наращивание возможностей машин производится в основном за счет программных средств. Наряду с этим делаются попытки изменить принципы построения самих машин. [9]
Схема включения центробежного регулятора в гидросистему при регулировании по загрузке двигателя. [10] |
Превышение энергетических тяговых или сцепных возможностей машин приводит к необходимости выглублять рабочий орган, чтобы создать возможность двигателю развить необходимое число оборотов, а движителю - номинальное тяговое усилие. [11]
Схема АЛУ. [12] |
Этот режим сочетает эффективное использование возможностей машины и удобства индивидуального пользования. [13]
В качестве основы количественной оценки возможностей машины должна быть разработана феноменология измельчения отдельных частиц правильной и неправильной ( случайной) форм. Для интерпретации наблюдаемых явлений следует обращаться к физическим исследованиям и теории разрушения простых моделей. [14]
Инструкция по эксплуатации содержит краткую характеристику вычислительных возможностей машины; порядок выполнения вычислений и примеры их выполнения; правила подготовки к работе, обслуживания, хранения и транспортировки машин; порядок включения и выключения; указания по технике безопасности при работе на машине, перечень характерных неисправностей и методы их устранения. [15]