Возможность - обеспечение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - обеспечение

Cтраница 1


Возможность обеспечения этих условий для оператора зависит от эргономических показателей индикаторных устройств и оптимальности принятых в АСУ ( Способов кодирования визуальной информации. Эти вопросы будут рассмотрены в четвертой главе.  [1]

Возможность обеспечения еще в заготовительной фазе чертежных размеров детали и высокой чистоты поверхности устраняет необходимость последующей механической обработки и связанных с нею издержек.  [2]

Возможность обеспечения этих точностей подтверждается разработанными ЭНИМСом нормами точности металлорежущих станков.  [3]

Возможность обеспечения равномерно распределенного по окружности арочного распора в такой конструкции затрудняется в основном двумя причинами.  [4]

Возможность обеспечения этой скорости должна быть определена расчетом.  [5]

Возможность обеспечения этой скорости должна 5ыть определена расчетом.  [6]

Возможность обеспечения коррекции при подходе к другой границе соотношений при смешивании кажется менее реальной.  [7]

Возможность обеспечения минимального непровара в корне шва, недостижимого для сварки покрытыми электродами, а также полного провара при условии сварки с дополнительным поддувом аргона внутрь трубы позволяет рекомендовать аргоно-дуговую сварку для выполнения наиболее ответственных соединений в тех случаях, когда применение подкладных колец исключено.  [8]

Возможность обеспечения минимального непровара в корне шва, недостижимого для сварки покрытыми электродами, а также полного провара при условии сварки с дополнительным поддувом аргона внутрь трубы позволяет рекомендовать аргоно-дуговую сварку для выполнения наиболее ответственных соединений в тех случаях, когда применение подкладных колец исключено. В этих случаях рациональным является применение комбинированной сварки: наложения корневых швов ручной аргоно-дуговой сварки с последующим заплавлением оставшейся части разделки сваркой покрытыми электродами.  [9]

Возможность обеспечения функциональной взаимозаменяемости создается уже при проектировании изделий. Для этого в первую очередь необходимо уточнить номинальные значения эксплуатационных показателей исследуемых изделий; определить исходя из их назначения, требований к долговечности и надежности допустимые отклонения эксплуатационных показателей, при которых изделия еще будут нормально функционировать в конце установленного срока работы. Значения эксплуатационных показателей изделий в начале и в конце срока их службы ( разность между которыми определяет допуски на эти показатели) могут быть установлены на основе прочностного, теплового, гидродинамического и других расчетов, учитывающих износ и изменение функциональных параметров в процессе длительной эксплуатации изделий.  [10]

Возможность обеспечения минимального непровара в корне шва, недостижимого для сварки покрытыми электродами, а также полного провара при условии сварки с дополнительным поддувом аргона внутрь трубы позволяет рекомендовать аргоно-дуговую сварку для выполнения наиболее ответственных соединений в тех случаях, когда применение подкладных колец исключено. В этих случаях рациональным является применение комбинированной сварки: наложения корневых швов ручной аргоно-дуговой сварки с последующим заплавлением оставшейся части разделки сваркой покрытыми электродами.  [11]

Возможность обеспечения жидкостной смазки, поскольку это касается масла, зависит, как будет показано ниже, от его физических свойств - главным образом вязкостных, а в некоторой степени также и тепловых и механических свойств, характеризуемых модулем Юнга и модулем сдвига.  [12]

Возможность обеспечения перечисленных требований должна быть заложена в проекте электростанции. Проектные организации обычно испытывают трудности при выборе наиболее рационального метода во-дообработки IB каждом конкретном случае. В настоящей статье обобщен опыт эксплуатации тепловых электростанций Урала и делается попытка облегчить решение указанной задачи.  [13]

Возможность обеспечения функциональной взаимозаменяемости создается на стадии проектирования изделий. Эти значения находят в результате прочностного, теплового, газо - и гидродинамического, акустического и других расчетов, учитывающих износ и изменение функциональных параметров в процессе длительной работы изделий. Есть и другой путь определения таких показателей - обобщение опыта эксплуатации и проведение экспериментальных испытаний моделей, макетов или образцов.  [14]

Возможность обеспечения функциональной взаимозаменяемости должна создаваться на стадии проектирования изделий. Для этого следует выявлять функциональные параметры, от которых главным образом зависят значения и допустимый диапазон отклонений эксплуатационных показателей машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4