Возможность - образование - горячая трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - образование - горячая трещина

Cтраница 1


Возможность образования горячих трещин в швах усиливается с возрастанием скорости упругоплаетиче-ской деформации в зоне температур, при которых нагретый металл еще недостаточно пластичен.  [1]

Чтобы исключить возможность образования горячих трещин в сталях типа 25 / 20 необходимо использовать аустенитную сварочную проволоку ( Св - Х25Н15Г7ВЗ, Св - Х25Н15Г7Ф) диаметром не более 3 - 4 мм, фтористокальциевые электродные покрытия, а при автоматической сварке фторидные флюсы. При этом сварку необходимо проводить небольшим током обратной полярности и использовать короткую дугу без поперечных колебаний электрода.  [2]

3 Расход электродов на один стык в зависимости от диаметра и толщины стенки труб. [3]

Наложение первого слоя вместо прихваток более надежно, так как в этом случае не только снижается возможность образования горячих трещин, но и холодных трещин от укорочения нитки трубопровода при изменении внешней температуры.  [4]

Сварка должна выполняться короткой дутой, так как при этом уменьшается степень азотирования и окисления наплавленного металла, что одновременно уменьшает и возможность образования горячих трещин в швах.  [5]

Хромоникелевые стали аустенитного класса обладают хорошей свариваемостью, однако вследствие низкой теплопроводности они склонны к образованию трещин при сварке. На качество сварки и возможность образования горячих трещин значительное влияние оказывает состояние металла при поставке. Трубы, фланцы и фасонные части трубопроводов подвергают стабилизирующему отжигу.  [6]

Основное количество вольфрама ( около 80 %) используют для легирования инструментальных, конструкционных и других марок стали, содержащих от 0 5 до 20 % W. Вольфрам увеличивает твердость и износоустойчивость стали, придает ей свойство самозакаливания, уменьшает возможность образования горячих трещин в слитках, увеличивает устойчивость против отпуска. Сталь, содержащую до 20 % W, около 4 % Сг, 1 - 2 % V, применяют для изготовления различных режущих инструментов. Вольфрам как легирующий элемент содержится в ряде сталей и сплавов, предназначенных для эксплуатации при высоких температурах.  [7]

Трубопроводы из хромоникелевой стали аустенитного класса применяют на нефтеперерабатывающих заводах для продуктов с высокой коррозионной активностью или для условий работы при температуре свыше 500а С. Наиболее распространенная хромонике-левая нержавеющая сталь 1Х18Н9Т обладает удовлетворительной свариваемостью; однако на качество сварки и возможность образования горячих трещин существенно влияет состояние поставки металла.  [8]

Особое внимание при выполнении сборочных работ следует уделять закреплению труб на прихватках, при наложении которых происходит быстрый отвод тепла и сравнительно часто образуются трещины. Следует отметить, что трещины, как правило, обнаруживают в кратерах по концам прихваток. Поэтому в зимних условиях рекомендуется либо накладывать минимальное количество прихваток, но большой длины, либо заменять их сплошной проваркой первого слоя шва. Последний способ - более надежен, так как не только снижает возможность образования горячих трещин от усадки, но и холодных трещин, связанных с укорочением собранной на прихватках нитки трубопровода при изменении внешней температуры.  [9]

Для уменьшения внутренних напряжений и деформации применяются различные технологические приемы. Так, например, при изготовлении сложной конструкции, состоящей из нескольких узлов, сначала сваривают каждый узел отдельно, а потом уже соединяют узлы между собой. Сварка конструкции отдельными секциями устраняет условия, вызывающие большие внутренние напряжения. Для уменьшения внутренних напряжений сталь, склонную к закалке, и металл большой толщины сваривают, применяя предварительный или сопутствующий подогрев. Подогрев всего изделия или зоны сварного шва уменьшает скорость охлаждения после сварки, что предотвращает образование в околошовной зоне хрупкой структуры закалки. В соединении, сваренном с подогревом, внутренние напряжения невелики и возможность образования горячих трещин мала. Помимо предварительного и сопутствующего подогрева, применяется замедленное охлаждение изделия в печи непосредственно после сварки.  [10]



Страницы:      1