Cтраница 2
Воздушная система охлаждения имеет незначительное распространение и только среди карбюраторных автомобильных двигателей. Преимуществом является возможность работы в безводных местностях и возможность оставления двигателя на морозе. При воздушной системе охлаждения применяются мощные вентиляторы, берущие по 10 - 15 % от мощности двигателя. Наиболее употребительными являются вентиляторы типа сирокко. Реже встречаются вентиляторы пропеллерного типа. Для воздушного охлаждения наиболее благоприятным является тип двигателя с подвесными клапанами и нижним приводом. Для равномерного охлаждения цилиндры имеют общий кожух, соединенный с улиткой вентилятора, и кроме того специальные направляющие перегородки кожуха и дефлекторы. Для регулирования системы охлаждения устраиваются перепускные люки - клапаны. Привод вентилятора выполняется с фрикционом во избежание перегрузки его деталей при резком изменении оборотов. Число оборотов вентилятора обычно несколько выше, чем число оборотов коленчатого вала. [16]
По результатам осмотра составляется дефектная ведомость, которая передается монтажникам для устранения дефектов и недоделок монтажа и замены неправильно установленной аппаратуры и оборудования. При выявлении на объекте отличного от проекта оборудования необходимо проверить целесообразность и возможность оставления его, что должно быть согласовано с проектной организацией. [17]
Ссылка суда на ст. 246 ГПК РСФСР ошибочна, ибо жалобы на действия должностных лиц рассматриваются по правилам главы 24 ( 1) ГПК РСФСР, а ст. 246 этого Кодекса предусматривает возможность оставления без рассмотрения заявления, рассматриваемого в порядке особого производства по правилам главы 26 ГПК РСФСР. [18]
Для более энергичного и ровного травления к-ту в баках приводят в движение при помощи специальных приспособлений. При этом листы хорошо омываются к-той и тем исключается возможность оставления непротравленных мест; кроме того листы не слеживаются. Для тонких листов уменьшают силу встряхивания, чтобы не помять листы; число встряхиваний 20 - 30 в мин. [19]
Наличие и степень гнилости элементов устанавливаются обстукиванием, сверлением, прощупыванием и стеской. Внутренняя гниль чаще всего развивается в элементах из еловой древесины, ее определяют сверлением. При наличии гнили глубиной более 2 см и по площади более 15 % поперечного сечения элемента возможность оставления последнего в конструкции проверяется расчетом. [20]
Перечисленные выше факторы позволяют перейти к рассмотрению вопроса о выборе буферных жидкостей. Буферная жидкость располагается на границе двух разнородных по свойствам растворов и является, с одной стороны, вытесняемой, а с другой - вытесняющей. Применение низковязких и легких жидкостей обеспечивает весьма хорошие условия для их замещения цементным раствором, но в то же время эти жидкости при вытеснении бурового раствора склонны к проскальзыванию в широкой части эксцентричного кольцевого зазора, а поэтому не исключается возможность оставления бурового раствора в узких частях зазора. Как известно [8], в этом случае буферная жидкость постепенно выжимается в широкую часть зазора, особенно если эта часть располагается в наклонном стволе под трубами. [21]
В направляющей трубке помещена спиральная пружина 3, отжимающая подвижную трубку 4 в крайнее нижнее положение. При этом из подвижной трубки на несколько миллиметров выходит четырехгранный стержень патронного ключа. При введении ключа в одно из гнезд патрона и легком нажиме на рукоятку подвижная трубка поднимается по ключу, сжимая пружину. Такая конструкция исключает возможность нечаянного опасного оставления ключа в патроне. [22]