Cтраница 1
Возможность передачи мощности, достаточной для покрытия значительного непредвиденного дефицита, внезапно возникшего в условиях нормального электроснабжения в любом районе нагрузки. [1]
Достоинства: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 8 м); по сравнению с ременными передачами: могут передавать большие мощности; меньшая нагрузка на валы, так как предварительное натяжение цепи невелико; более компактны, имеют возможность передавать движение одной ведущей звездочки нескольким ведомым с разным направлением вращения. [2]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 - м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. [3]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 ж и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. [4]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. Перечисленные достоинства и определяют область применения ременных передач. [5]
Преимущества ременной передачи по сравнению с зубчатой: возможность передачи мощности на значительные расстояния ( на крутильно-этажных машинах до 30 м и более); плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня; отсутствие резких колебаний нагрузки и перегрузок благодаря упругости ремня и возможности его проскальзывания; простота конструкции и эксплуатации. [6]
Периодическое натяжение ремня. а-за счет продольного перемещения. [7] |
Достоинствами плоскоременных передач являются: простота конструкции и малая стоимость; возможность передачи мощности на значительные расстояния ( до 15 м); плавность и бесшумность работы; демпфирование вибраций и случайных перегрузок вследствие упругости ремня. К недостаткам относятся: относительно большие габаритные размеры, значительные нагрузки на валы и подшипники от предварительного натяжения ремня; непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого проскальзывания ремня на шкивах, недопустимость применения на взрывоопасных объектах из-за электризации ремня. [8]
Схема ременной передачи. [9] |
Достоинства: 1) простота конструкции и малая стоимость; 2) возможность передачи мощности на значительные расстояния ( до 15 м); 3) плавность и бесшумность работы; 4) смягчение вибрации и толчков вследствие упругой вытяжки ремня. [10]
Особенностями зубчатых передач являются постоянство мгновенного передаточного числа, большие передаточные числа, возможность передачи мощности, достигающей нескольких десятков тысяч киловатт, большие окружные скорост i ( до 150 м / с), высокая надежность и большая долговечность работы, передача энергии между валами, как угодно расположенными в пространстве, малые габариты, высокий КПД ( до 0 995), сравнительно малые нагрузки на валы и опоры, необходимость высокой точности изготовления колес, особенно высокоскоростных передач, сравнительно большая стоимость изготовления, шум, вибрации, низкая демпфирующая способность. [11]
Планетарная передача перед ведущим зубчатым колесом гипоидной передачи. [12] |
Принципиальное отличие новой конструкции ведущего моста НАМИ - КрАЗ от серийного заключается в том, что она обеспечивает возможность передачи мощности от среднего моста к заднему. На рис. 85 показана конструкция главной передачи среднего моста НАМИ - КрАЗ, а на рис. 86 - заднего моста. [13]
Между трансмиссионными валами установлены цепные передачи, включаемые кулачковыми муфтами. Схема привода обеспечивает возможность передачи мощности лебедке и буровым насосам от каждого дизеля в отдельности и при любом сочетании двух, трех и четырех дизелей. Благодаря этому обеспечивается маневрирование мощностью установленных дизелей в зависимости от практических нужд. [14]
При электроснабжении СКЗ по проводам линии связи возможность передачи мощности ограничена в связи с относительно большим падением напряжения в линии. [15]