Возможность - передача - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - передача - мощность

Cтраница 1


Возможность передачи мощности, достаточной для покрытия значительного непредвиденного дефицита, внезапно возникшего в условиях нормального электроснабжения в любом районе нагрузки.  [1]

Достоинства: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 8 м); по сравнению с ременными передачами: могут передавать большие мощности; меньшая нагрузка на валы, так как предварительное натяжение цепи невелико; более компактны, имеют возможность передавать движение одной ведущей звездочки нескольким ведомым с разным направлением вращения.  [2]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 - м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки.  [3]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 ж и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки.  [4]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. Перечисленные достоинства и определяют область применения ременных передач.  [5]

Преимущества ременной передачи по сравнению с зубчатой: возможность передачи мощности на значительные расстояния ( на крутильно-этажных машинах до 30 м и более); плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня; отсутствие резких колебаний нагрузки и перегрузок благодаря упругости ремня и возможности его проскальзывания; простота конструкции и эксплуатации.  [6]

7 Периодическое натяжение ремня. а-за счет продольного перемещения. [7]

Достоинствами плоскоременных передач являются: простота конструкции и малая стоимость; возможность передачи мощности на значительные расстояния ( до 15 м); плавность и бесшумность работы; демпфирование вибраций и случайных перегрузок вследствие упругости ремня. К недостаткам относятся: относительно большие габаритные размеры, значительные нагрузки на валы и подшипники от предварительного натяжения ремня; непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого проскальзывания ремня на шкивах, недопустимость применения на взрывоопасных объектах из-за электризации ремня.  [8]

9 Схема ременной передачи. [9]

Достоинства: 1) простота конструкции и малая стоимость; 2) возможность передачи мощности на значительные расстояния ( до 15 м); 3) плавность и бесшумность работы; 4) смягчение вибрации и толчков вследствие упругой вытяжки ремня.  [10]

Особенностями зубчатых передач являются постоянство мгновенного передаточного числа, большие передаточные числа, возможность передачи мощности, достигающей нескольких десятков тысяч киловатт, большие окружные скорост i ( до 150 м / с), высокая надежность и большая долговечность работы, передача энергии между валами, как угодно расположенными в пространстве, малые габариты, высокий КПД ( до 0 995), сравнительно малые нагрузки на валы и опоры, необходимость высокой точности изготовления колес, особенно высокоскоростных передач, сравнительно большая стоимость изготовления, шум, вибрации, низкая демпфирующая способность.  [11]

12 Планетарная передача перед ведущим зубчатым колесом гипоидной передачи. [12]

Принципиальное отличие новой конструкции ведущего моста НАМИ - КрАЗ от серийного заключается в том, что она обеспечивает возможность передачи мощности от среднего моста к заднему. На рис. 85 показана конструкция главной передачи среднего моста НАМИ - КрАЗ, а на рис. 86 - заднего моста.  [13]

Между трансмиссионными валами установлены цепные передачи, включаемые кулачковыми муфтами. Схема привода обеспечивает возможность передачи мощности лебедке и буровым насосам от каждого дизеля в отдельности и при любом сочетании двух, трех и четырех дизелей. Благодаря этому обеспечивается маневрирование мощностью установленных дизелей в зависимости от практических нужд.  [14]

При электроснабжении СКЗ по проводам линии связи возможность передачи мощности ограничена в связи с относительно большим падением напряжения в линии.  [15]



Страницы:      1    2