Возможность - переключение - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - переключение - скорость

Cтраница 1


Возможность переключения скоростей дополнительной коробкй передач при включенном рычаге реверса исключена блокировочным устройством, так как такое переключение приводит к аварии.  [1]

У лебедок подъема груза и стрелы, кроме того, должна быть исключена возможность переключения скорости под нагрузкой, а также отключения механизма лебедки без предварительного наложения тормоза.  [2]

Быстродействие каналов связи транспьютеров может составлять 20 Мбит / с, но имеется возможность переключения скорости передачи на 10 Мбит / с, что необходимо для обеспечения совместимости с относительно медленными устройствами системы. При начальной установке системы могут быть заданы способы организации внешней по отношению к транспьютеру памяти и длительности обращений к этой памяти.  [3]

Специализированный станок предназначен для обработки группы однотипных деталей; он снабжается регулируемыми, быстросменными насадками; шпиндели имеют возможность переключения скоростей, а столы - переключения подач; все это дает возможность переналаживать станок на рациональную обработку детали другого типоразмера. В случае смены объекта производства специализированные станки иногда могут оказаться ненужными.  [4]

Система управления главным приводом станка обеспечивает: возможность вращения шпинделя в обоих направлениях; рабочий и наладочный режимы; одновременное включение привода шпинделя и насоса смазки; возможность переключения скоростей в шпиндельной коробке только при отключенном двигателе; принудительное электрическое торможение шпинделя для быстрой остановки.  [5]

Продольные перемещения револьверного суппорта вручную осуществляют штурвалом при соответствующем положении муфт в механизме фартука. Схемой станка предусмотрена возможность переключения скоростей и подач вручную переключателями, установленными на пульте управления, и автоматически установкой штекера в соответствующее гнездо на штекерной панели.  [6]

Согласно правилам Госгортехнадзора, механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы выполняют так, что опускание груза или стрелы возможно только двигателем. Механизмы грузоподъемных машин, оборудованные кулачковыми, фрикционными муфтами или другими приспособлениями для переключения диапазонов скоростей рабочих движений, проектируют так, что самопроизвольное выключение или расцепление муфт невозможно. У лебедки подъема груза и стрелы, кроме того, исключается возможность переключения скорости под нагрузкой, а также отключение механизма лебедки без предварительного наложения тормоза. Применение фрикционных и кулачковых муфт в механизмах, предназначенных для подъема людей, расплавленного или раскаленного металла, ядовитых или взрывчатых веществ, не допускается.  [7]

Увеличением крутящего момента, передаваемого фрикционной муфтой, посредством установки дополнительных дисков ( если позволяют размеры станка) или замены их материала. В последнем случае следует иметь в виду, что наивыгоднейшими материалами дисков фрикционных муфт являются бронза, фибра, феродо и текстолит в сочетании со сталью. Замену фрикционной муфты кулачковой следует применять очень осторожно, так как при этом отпадает возможность переключения скоростей шпинделя без остановки станка. Необходимо учитывать также, что фрикционная муфта часто является устройством, предотвращающим поломку станка при перегрузке.  [8]

На валу / /, расположенном под определенным углом к валу /, закреплен ряд цилиндро-кони-ческих колес. На схеме показана коробка на 11 скоростей с конусом цилиндро-конических колес от 26 до 46 зубьев. Изменение скорости выходного вала коробки подач производится перемещением шестерни 20 по валу / и зацеплением ее с одним из цилиндро-конических колес. Для обеспечения возможности переключения скоростей конус цилиндро-кояических колес собран так, что в одном из его продольных сечений оси зубьев всех колес находятся на одной прямой. Перемещение шестерни 20 вдоль вала / возможно только в тот момент, когда шестерня находится в зацеплении с зубьями цилиндро-конических колес, расположенных на одной прямой. В коробке подач имеется специальный механизм, который производит переключение скоростей только в соответствующий момент.  [9]

На валу / /, расположенном под определенным углом к валу /, закреплен ряд цилиндро-кони-ческих колес. Количество цилиндро-конических колес соответствует количеству скоростей коробки. На схеме показана коробка на 11 скоростей с конусом цилиндро-конических колес от 26 до 46 зубьев. Изменение скорости выходного вала коробки подач производится перемещением шестерни 20 по валу / и зацеплением ее с одним из цилиндро-конических колес. Для обеспечения возможности переключения скоростей конус цилиндро-конических колес собран так, что в одном из его продольных сечений оси зубьев всех колес находятся на одной прямой. Перемещение шестерни 20 вдоль вала / возможно только в тот момент, когда шестерня находится в зацеплении с зубьями цилиндро-конических колес, расположенных на одной прямой. В коробке подач имеется специальный механизм, который производит переключение скоростей только в соответствующий момент.  [10]

11 Кинематическая схема коробки подач с цилиндро-кониче-скими зубчатыми колесами. [11]

На валу / /, расположенном под определенном углом к валу /, закреплен ряд цилиндро-конических колес. Количество цилиндро-кони-ческих колес соответствует количеству скоростей коробки. На схеме показана коробка на 11 скоростей с конусом цилиндро-конических колес от 26 до 46 зубьев. Изменение скорости выходного вала коробки подач производится перемещением шестерни 20 по валу / и зацеплением ее с одним из цилиндро-конических колес. Для обеспечения возможности переключения скоростей конус цилиндро-конических колес собран так, что в одном из его продольных сечений оси зубьев всех колес находятся на одной прямой. Перемещение шестерни 20 вдоль вала / возможно только в тот момент, когда шестерня находится в зацеплении с зубьями цилиндро-конических колес, расположенных на одной прямой. В коробке подач имеется специальный механизм, который производит переключение скоростей только в соответствующий момент.  [12]

На валу / /, расположенном под определенным углом - к валу /, закреплен ряд цилиндро-конических колес. Количество цилиндро-конических колес соответствует количеству скоростей коробки. На схеме показана коробка на 11 скоростей с конусом цилиндро-конических колес от 26 до 46 зубьев. Изменение скорости выходного вала коробки подач производится перемещением шестерни 20 по валу / и зацеплением ее с одним из цилиндро-конических колес. Для обеспечения возможности переключения скоростей конус цилиндро-конических колес собран так, что в одном из его продольных сечений оси зубьев всех колес находятся на одной прямой. Перемещение шестерни 20 вдоль вала / возможно только в тот момент, когда шестерня находится в зацеплении с зубьями цилиндро-конических колес, расположенных на одной прямой. В коробке подач имеется специальный механизм, который производит переключение скоростей только в соответствующий момент.  [13]

Преимуществом является также отсутствие муфт и более простая конструкция зубчатых колес, на торцах которых в коробке по фиг. Система управления в обоих случаях может быть сделана одинаковой. Одинаковы также при прочих одинаковых условиях габариты обеих коробок. При применении кулачных или зубчатых муфт возможности переключения скоростей на ходу ограничены в такой же степени, как и при применении передвижных зубчатых колес.  [14]



Страницы:      1