Возможность - питание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Возможность - питание - двигатель

Cтраница 1


Возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения позволяет увеличить время работы двигателя внутреннего сгорания ( моторесурс) базового автомобиля, снизить эксплуатационные расходы ( так как стоимость электроэнергии во много раз меньше стоимости топлива двигателей внутреннего сгорания), а также облегчить работу машиниста, особенно в холодное время, когда возникают трудности с запуском дизеля.  [1]

Электропривод, устанавливаемый на автомобильных кранах, предусматривает возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. Такое решение позволяет увеличить время работы двигателя внутреннего сгорания ( моторесурс) базового автомобиля, снизить эксплуатационные расходы ( так как стоимость электроэнергии во много раз меньше стоимости топлива двигателей внутреннего сгорания), а также облегчить работу машиниста, особенно в холодное время, когда возникают трудности с запуском дизеля.  [2]

3 Асинхронные двигатели. [3]

Электрические силовые передачи автомобильных кранов - переменного тока напряжением 380 В и предусматривают возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения.  [4]

Особенно эта тенденция проявляется в течение последних десятилетий в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного привода, а также с освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока. Вместе с тем развитие статических преобразователей влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока.  [5]

Кран МКГ-16 ( рис. 131) - дизель-электрический грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Предусмотрена возможность питания двигателей от внешней сети через кольцевой токоприемник и гибкий кабель.  [6]

На электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т в нормальном режиме каждый из двух расщепителей фаз питает двигатели вспомогательных машин только своей секции. Однако предусмотрена возможность питания двигателей вспомогательных машин обеих секций электровоза от одного исправного расщепителя фаз ( схема на стр.  [7]

Электропривод автомобильных кранов предусматривает возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения.  [8]

На пневмоколесных кранах с электроприводом на боковых открылках поворотной рамы 12 в специальных шкафах размещается электроаппаратура. На этих кранах предусмотрена возможность питания двигателей от внешней электросети общего назначения. Электроэнергия передается на поворотную часть машины и обратно через токосъемник 17, устанавливаемый по оси вращения поворотной части крана.  [9]

10 Выделение тепла в сердечнике атомного реактора при его. [10]

Питание двигателей части насосов осуществляется от генератора с. Для запуска станции предусматривается возможность питания двигателей насосов от пускового трансформатора.  [11]

Конструкция двигателей постоянного тока сложнее и стоимость их выше, чем асинхронных двигателей, однако благодаря указанным свойствам удельный вес их в общем выпуске электрических машин не снижается, а наоборот, имеет тенденцию к повышению. Особенно эта тенденция проявляется в течение последних десятилетий в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного привода, а также с освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока. Вместе с тем развитие статических преобразователей влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока.  [12]

Электродвигатели постоянного тока применяют в электроприводах, требующих широкого, плавного и экономичного регулирования частоты вращения, высоких перегрузочных пусковых и тормозных моментов. Электродвигатели постоянного тока сложнее и стоимость их выше, чем асинхронных электродвигателей, однако в общем выпуске электрических машин количество их не снижается, а повышается, особенно в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного электропривода и освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока, что вместе с тем влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока.  [13]

14 Асинхронные двигатели. [14]

Электрическая силовая передача состоит из генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую, питающую электродвигатель ( электродвигатель может получать питание и непосредственно от внешней сети), различных устройств для передачи электроэнергии от генератора или внешней сети электродвигателям ( силовые шкафы, токосъемники, кабели и провода, соединительная арматура) и электродвигателя, преобразующего электрическую энергию в механическую, которая приводит в действие тот или иной исполнительный механизм крана. Предусмотрена возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. На автомобильных кранах применяют два типа электрических машин переменного тока: асинхронные двигатели и синхронные генераторы.  [15]



Страницы:      1