Cтраница 1
Возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения позволяет увеличить время работы двигателя внутреннего сгорания ( моторесурс) базового автомобиля, снизить эксплуатационные расходы ( так как стоимость электроэнергии во много раз меньше стоимости топлива двигателей внутреннего сгорания), а также облегчить работу машиниста, особенно в холодное время, когда возникают трудности с запуском дизеля. [1]
Электропривод, устанавливаемый на автомобильных кранах, предусматривает возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. Такое решение позволяет увеличить время работы двигателя внутреннего сгорания ( моторесурс) базового автомобиля, снизить эксплуатационные расходы ( так как стоимость электроэнергии во много раз меньше стоимости топлива двигателей внутреннего сгорания), а также облегчить работу машиниста, особенно в холодное время, когда возникают трудности с запуском дизеля. [2]
Асинхронные двигатели. [3] |
Электрические силовые передачи автомобильных кранов - переменного тока напряжением 380 В и предусматривают возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. [4]
Особенно эта тенденция проявляется в течение последних десятилетий в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного привода, а также с освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока. Вместе с тем развитие статических преобразователей влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока. [5]
Кран МКГ-16 ( рис. 131) - дизель-электрический грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Предусмотрена возможность питания двигателей от внешней сети через кольцевой токоприемник и гибкий кабель. [6]
На электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т в нормальном режиме каждый из двух расщепителей фаз питает двигатели вспомогательных машин только своей секции. Однако предусмотрена возможность питания двигателей вспомогательных машин обеих секций электровоза от одного исправного расщепителя фаз ( схема на стр. [7]
Электропривод автомобильных кранов предусматривает возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. [8]
На пневмоколесных кранах с электроприводом на боковых открылках поворотной рамы 12 в специальных шкафах размещается электроаппаратура. На этих кранах предусмотрена возможность питания двигателей от внешней электросети общего назначения. Электроэнергия передается на поворотную часть машины и обратно через токосъемник 17, устанавливаемый по оси вращения поворотной части крана. [9]
Выделение тепла в сердечнике атомного реактора при его. [10] |
Питание двигателей части насосов осуществляется от генератора с. Для запуска станции предусматривается возможность питания двигателей насосов от пускового трансформатора. [11]
Конструкция двигателей постоянного тока сложнее и стоимость их выше, чем асинхронных двигателей, однако благодаря указанным свойствам удельный вес их в общем выпуске электрических машин не снижается, а наоборот, имеет тенденцию к повышению. Особенно эта тенденция проявляется в течение последних десятилетий в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного привода, а также с освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока. Вместе с тем развитие статических преобразователей влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока. [12]
Электродвигатели постоянного тока применяют в электроприводах, требующих широкого, плавного и экономичного регулирования частоты вращения, высоких перегрузочных пусковых и тормозных моментов. Электродвигатели постоянного тока сложнее и стоимость их выше, чем асинхронных электродвигателей, однако в общем выпуске электрических машин количество их не снижается, а повышается, особенно в связи с развитием и широким внедрением автоматизированного электропривода и освоением тиристорных устройств, создающих возможность питания двигателей постоянного тока от сети переменного тока, что вместе с тем влечет за собой соответствующее сокращение выпуска генераторов постоянного тока. [13]
Асинхронные двигатели. [14] |
Электрическая силовая передача состоит из генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую, питающую электродвигатель ( электродвигатель может получать питание и непосредственно от внешней сети), различных устройств для передачи электроэнергии от генератора или внешней сети электродвигателям ( силовые шкафы, токосъемники, кабели и провода, соединительная арматура) и электродвигателя, преобразующего электрическую энергию в механическую, которая приводит в действие тот или иной исполнительный механизм крана. Предусмотрена возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. На автомобильных кранах применяют два типа электрических машин переменного тока: асинхронные двигатели и синхронные генераторы. [15]