Cтраница 1
Возможность покупателя избежать убытков в том случае, если брокер-дилер, заключивший с ним контракт на продажу, не сможет поставить требуемого количества ценных бумаг. Покупатель, уведомив письменно за два рабочих дня несостоявшегося продавца о своем намерении, имеет право купить обещанное, но не поставленное количество ценных бумаг на рынке и возложить на продавца ответственность за все дополнительные расходы. [1]
Другой вариант соглашения предусматривает возможность покупателя компенсировать без дополнительного платежа любой дефицит поставки, оплаченной, но не принятой в предшествующие периоды. [2]
Иначе у нас получится разрыв между возможностями покупателей и возможностями удовлетворения их спроса, что таит в себе опасные последствия. [3]
Цели ценообразования. [4] |
Стратегия гибких, эластичных цен: цены устанавливаются в зависимости от возможностей покупателя, его покупательной силы. [5]
Остаточная стоимость в общем случае зависит от технического состояния электрооборудования и возможностей покупателя. [6]
ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и ряда других факторов. [7]
ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы и способны покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и других факторов. [8]
ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы, способны покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и других факторов. [9]
Зависимость цены продукции ( if от количества ( К предлагаемых товаров для факторов спроса ( Си. и предложения ( Пр. ( цифры условные. [10] |
Характер кривых спроса и предложения ( см. рис. 12) легко объясним. При снижении цены возможности покупателей возрастают и спрос на товар увеличивается, а возможности производителей уменьшаются. Им невыгодно сохранять прежние масштабы производства. Если рынок имеет достаточно совершенную структуру в отношении конкуренции производителей ( ни один из них не может диктовать свои условия), то равновесие спроса и предложения на рынке достигается при определенной цене, которая и носит название цены равновесия. [11]
С точки зрения маркетинга наиболее важным дополнительным ценообразующим элементом несомненно является финансовое обязательство, которое может быть предложено за поставку технологии. Общая сумма контракта может быть очень высокой по отношению к финансовым возможностям покупателя. [12]
Интерес покупателей состоит в том, чтобы купить нужное им количество товара А по минимально возможной цене. Интерес производителей - продавцов - противоположен: они хотят продать максимально возможное количество товаров по максимальной цене. Однако аппетиты продавцов ограничиваются возможностями покупателей, которые могут купить лишь такое количество товара А, на которое у них есть деньги. [13]
Продажа товара-новации, в отличие от потребительского товара, всегда адресна. Стороны, участвующие в процессе купли-продажи нововведения, должны хорошо знать друг друга, причем покупатель стремится получить максимальную информацию о качественных возможностях нововведения, сопоставляя их с конкретными задачами обновления, которые он хочет реализовать, включая его в процесс производства. Продавец, в свою очередь, должен стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании нововведения, так как от этого зависят его имидж и возможности широкой реализации созданного им продукта интеллектуального труда. [14]
Следует различать понятия ж е л а н и е и с п р о с. Не всякое желание иметь товар является спросом. Желание только тогда превращается в спрос, когда подкрепляется финансовыми возможностями покупателя. Иными словами, рынок не реагирует на потребности, не обеспеченные платежеспособностью покупателя. [15]