Возможность - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - покупатель

Cтраница 1


Возможность покупателя избежать убытков в том случае, если брокер-дилер, заключивший с ним контракт на продажу, не сможет поставить требуемого количества ценных бумаг. Покупатель, уведомив письменно за два рабочих дня несостоявшегося продавца о своем намерении, имеет право купить обещанное, но не поставленное количество ценных бумаг на рынке и возложить на продавца ответственность за все дополнительные расходы.  [1]

Другой вариант соглашения предусматривает возможность покупателя компенсировать без дополнительного платежа любой дефицит поставки, оплаченной, но не принятой в предшествующие периоды.  [2]

Иначе у нас получится разрыв между возможностями покупателей и возможностями удовлетворения их спроса, что таит в себе опасные последствия.  [3]

4 Цели ценообразования. [4]

Стратегия гибких, эластичных цен: цены устанавливаются в зависимости от возможностей покупателя, его покупательной силы.  [5]

Остаточная стоимость в общем случае зависит от технического состояния электрооборудования и возможностей покупателя.  [6]

ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и ряда других факторов.  [7]

ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы и способны покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и других факторов.  [8]

ЦЕНА СПРОСА - 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы, способны покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и других факторов.  [9]

10 Зависимость цены продукции ( if от количества ( К предлагаемых товаров для факторов спроса ( Си. и предложения ( Пр. ( цифры условные. [10]

Характер кривых спроса и предложения ( см. рис. 12) легко объясним. При снижении цены возможности покупателей возрастают и спрос на товар увеличивается, а возможности производителей уменьшаются. Им невыгодно сохранять прежние масштабы производства. Если рынок имеет достаточно совершенную структуру в отношении конкуренции производителей ( ни один из них не может диктовать свои условия), то равновесие спроса и предложения на рынке достигается при определенной цене, которая и носит название цены равновесия.  [11]

С точки зрения маркетинга наиболее важным дополнительным ценообразующим элементом несомненно является финансовое обязательство, которое может быть предложено за поставку технологии. Общая сумма контракта может быть очень высокой по отношению к финансовым возможностям покупателя.  [12]

Интерес покупателей состоит в том, чтобы купить нужное им количество товара А по минимально возможной цене. Интерес производителей - продавцов - противоположен: они хотят продать максимально возможное количество товаров по максимальной цене. Однако аппетиты продавцов ограничиваются возможностями покупателей, которые могут купить лишь такое количество товара А, на которое у них есть деньги.  [13]

Продажа товара-новации, в отличие от потребительского товара, всегда адресна. Стороны, участвующие в процессе купли-продажи нововведения, должны хорошо знать друг друга, причем покупатель стремится получить максимальную информацию о качественных возможностях нововведения, сопоставляя их с конкретными задачами обновления, которые он хочет реализовать, включая его в процесс производства. Продавец, в свою очередь, должен стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании нововведения, так как от этого зависят его имидж и возможности широкой реализации созданного им продукта интеллектуального труда.  [14]

Следует различать понятия ж е л а н и е и с п р о с. Не всякое желание иметь товар является спросом. Желание только тогда превращается в спрос, когда подкрепляется финансовыми возможностями покупателя. Иными словами, рынок не реагирует на потребности, не обеспеченные платежеспособностью покупателя.  [15]



Страницы:      1    2