Возможность - применение - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Возможность - применение - смазка

Cтраница 1


Возможность применения смазок в контакте с агрессивными средами ( кислотами, щелочами, кислородом, растворителями), а также их влагостойкость оговорены для каждой конкретной смазки. Если среди перечисленных свойств смазки не упоминается ее стойкость к агрессивным средам, то это значит, что смазка в контакте с агрессивными средами применяться не может.  [1]

Возможность применения смазки при температурах ниже 0 С в механизмах малой мощности должна проверяться в натурных испытаниях.  [2]

Возможность применения смазок в тех или иных условиях в значительной степени зависит от того, насколько их механические свойства отвечают требованиям эксплуатации.  [3]

Электролитные насосы работают в условиях контакта с 40 % - ным водным раствором щелочи ( КОН), что также требует тщательного подбора коррозионностойких материалов для их изготовления, исключает возможность применения смазки подшипников, контактирующих со.  [4]

Настоящий стандарт распространяется на смазку, предназначаемую для смазывания подшипников качения, работающих в интервале температур от минус 50 до плюс 120 С. Возможность применения смазки при других температурах согласовывается потребителями смазки с Государственным комитетом нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности при Госплане СССР.  [5]

Механические свойства смазок во многом определяют их эксплуатационные характеристики. Возможность применения смазок зависит прежде всего от соответствия механических свойств требованиям эксплуатации.  [6]

Используется также в шарнирах и парах скольжения различных устройств однократного действия. Очевидна возможность применения смазки при давлениях вплоть до 10 нПа и, вероятно, при более высоких температурах.  [7]

Смазка ВНИИ НП-258 ( ТУ 38 101349 - 73) - мягкая светлая мазь. Смазка рекомендуется для подшипников качения электромашин при температурах от - 50 до 115 С, давлении до 1 мПа [ 21, с. Используется также в шарнирах и парах скольжения различных устройств однократного действия. Очевидна возможность применения смазки при давлениях вплоть до 10 пПа и, вероятно, при более высоких температурах.  [8]

Несовершенство лабораторных методов и недостаток знаний о свойствах смазок заставляют использовать при их подборе стендовые методы испытаний. Стендовые испытания во многих случаях позволяют определить пригодность смазки, однако их использование связано и с серьезными неудобствами. Прежде всего они, как правило, дают ответ лишь на один вопрос, пригодна ли испытанная смазка для применения в конкретном узле трения при данном режиме работы. Например, если смазка при испытании в шариковом подшипнике № 204 окажется пригодной для работы при температуре 80 С, скорости вращения 8 тыс. об / мин и нагрузке 150 кГ, то это не значит, что ее можно использовать в подшипнике другого типа при тех же условиях. Наоборот, смазка, непригодная при указанных условиях, может оказаться вполне работоспособной ( для того же подшипника) при меньших скоростях или нагрузках. Физические характеристики позволяют судить о возможностях применения смазок для более широкого круга условий. Так, если известно, что вязкость смазки при определенной температуре превышает 20 - 30 тыс. пз, то практически в любом узле трения эта смазка будет неработоспособной при более низких температурах. К тому же часто после завершения цикла испытаний стенды становятся ненужными и их приходится демонтировать. Поэтому стендовые испытания целесообразно проводить лишь в особо ответственных случаях и, безусловно, после предварительного отбора смазок на основании результатов всестороннего лабораторного исследования.  [9]



Страницы:      1