Возможность - пуск - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - пуск - механизм

Cтраница 1


Возможность пуска механизма при наибольшем моменте двигателя должна быть проверена из условия сцепления колес с рельсами.  [1]

Для исключения возможности пуска механизма или машины без контрольного жетона ( паспорта) последний делают в виде ручки универсального переключателя ( или другого устройства), включенного в электрическую цепь соответствующей машины или механизма. При удалении контрольного жетона подача электроэнергии на двигатели машины или механизма исключается.  [2]

Электрическая схема предусматривает возможность пуска механизма в обратном направлении.  [3]

Предохранительное реле обеспечивает возможность пуска механизмов передвижения только после ракрытия всех четырех захватов.  [4]

После остановки механизма концевым выключателем должна быть обеспечена возможность пуска механизма в обратном направлении.  [5]

6 Схемы включе - произвольный пуск электродвигателя, так как. [6]

При коротких замыканиях между проводами управления должна исключаться возможность самопроизвольного пуска механизмов.  [7]

В установках топливоподачи применяется Система автоматической блокировки, исключающая возможность пуска механизмов в неправильной последовательности и в случае аварии с одним из промежуточных механизмов автоматически отключающая предыдущие по тракту топливоподачи механизмы.  [8]

Все пусковые устройства должны находиться в положении, исключающем возможность пуска механизмов посторонними лицами. Для этого рубильники оборудуются кожухами, не имеющими отверстий и щелей для перемещения рукоятки, и помещаются в запирающиеся ящики. Металлический кожух рубильника заземляется. При прекращении подачи тока рубильник необходимо выключить во избежание самопроизвольного пуска электродвигателей.  [9]

10 Принципиальная схема топливоподачи. [10]

Система автоматической блокировки, контроля и автоматики топливоподачи должна исключать возможность неправильного пуска механизмов и образования завалов топлива в узлах пересыпки в случае аварийной остановки какого-либо механизма в системе топливоподачи. Помещения и устройства топливоподачи выполняются с соблюдением правил взрыво-пожаробезопасности.  [11]

Все пусковые устройства должны быть размещены таким образом, чтобы исключить возможность пуска механизма посторонними лицами.  [12]

Пусковые и тормозные устройства станка должны быть сблокированы таким образом, чтобы при выключении привода режущего инструмента автоматически выключался привод механизма подачи и исключалась возможность пуска механизма подачи при неработающем режущем инструменте.  [13]

Благодаря предусмотренной нулевой защите в схемах управления электроприводами при помощи контакторов ( рис. 13 - 1) или реле напряжения ( рис. 13 - 6) исключается возможность неожиданного пуска механизма при появлении напряжения после его исчезновения. Этим предотвращается возможность несчастных случаев, например, при профилактических осмотрах или ремонтах, если аппараты схемы управления не установлены исполнителем в исходное положение.  [14]

В случае, если предусматривается ручная и педальная системы управления одним и тем же механизмом, они должны быть сблокированы таким образам, чтобы при нахождении одной из лих в рабочем положении возможность пуска механизма через другую систему была исключена.  [15]



Страницы:      1    2